Михаил Бродский ([info]mihailobrodskiy) wrote,
@ 2008-05-08 15:14:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
аттракцион неслыханной щедрости
Сегодня все соревнуются - кто больше расдаст обещаний и подачек малоимущим. Никто не спорит что государство и местная власть должны заботиться о пенсионерах, сиротах, инвалидах, матерях-одиночках и других незащищенных. О врачах, учителях и т.п. Но нельзя строить богатое государство на бедных.
Почему все эти "благодетели" не думают о тех, кто деньги в бюджет зарабатывает и платит налоги - предпринимателях, семейном бизнесе, среднем классе? По сути эти люди - основа благосостояния любого развитого общества.
Нужно создавать при муниципальных органах образовательные центры, где можно было бы изучать экономику, основы права, бизнеса. Учиться вести переговоры и составлять бизнес-планы. В этом нет ничего сложного! Или объяснять сколько на самом деле берет банк процентов, выдавая кредиты под 15, а на самом деле скрыто закладывает все 40 %.
Помогать надо людям реально, а не подачки к праздникам раздавать. Хотя нашим партиям проще быстро раздать и получить голоса. Все живут от выборов до выборов, а на перспективу думать им неинтересно.


(Post a new comment)


[info]saksagansky
2008-05-08 12:36 pm UTC (link)
Совершенно верно! Ещё возмущает то, что людей держат за идиотов. Это же так цинично! Перед выборами улыбаться, раздавать блага на право и на лево, а между выборами на людей откровенно "забивают" и все делают свои дела, набивают карманы "пока не закончилась каденция" ...

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-05-09 09:00 am UTC (link)
Леня и между выборами не забывает.потому за него голосуют.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]saksagansky
2008-05-10 09:08 am UTC (link)
Да, только делает он это не от чистого сердца (согласен, смешно получается: Лёня и что-то от чистого сердца), а с прицелом на электоральную отдачу, что и является циничным. Грустно в первую очередь не это, а то, что народ у нас в своём большинстве настолько "забит жизнью", что и не замечает, что его используют.

(Reply to this)(Parent)


[info]napivprovidnik
2008-05-08 12:40 pm UTC (link)
А что Ваша политическая сила сделала для среднего класса между выборами?

(Reply to this)(Thread)


[info]mrs_jk
2008-05-08 12:47 pm UTC (link)
Не, ну Вы смешной какой-то. А поговорить?

(Reply to this)(Parent)


[info]mihailobrodskiy
2008-05-09 09:02 am UTC (link)
мы не находимся у власти.все что я могу делать-выступать публично,высказывать идеи и называть воров ворами.
и многие идеи входят в жизнь.например 15 % подоходный налог.

(Reply to this)(Parent)


[info]kuzkina_matj
2008-05-08 12:59 pm UTC (link)
МИХАИЛ! Я ВАМ ПРЕДЛАГАЮ РЕАЛЬНЫЙ СПОСОБ, КАК С МИНИМАЛЬНЫМИ ФИНАНСОВЫМИ ЗАТРАТАМИ СОБРАТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ГОЛОСОВ НА ВЫБОРАХ! Разошлите своих людей по Киеву и пусть в каждом месте, где стоит сцена с шумной агитацией (НУНС, БЮТ и т.д.) ПОПРОГОНЯЙТЕ ИХ НАХ…Й ОТ ТУДА! Можно это все проделать с привлечением жителей соседних домов. Можно с ТВ объявить о начале такой акции. Акцию можно назвать по типу: «Геть мерзенну агітацію!, Ми покажем этим ублюдкам!” или что-то в этом роде. Поддержка киевлян Вам гарантирована.

(Reply to this)(Thread)


[info]juliy
2008-05-08 02:31 pm UTC (link)
начать рекомендую с ул. Попова, запарили реально

(Reply to this)(Parent)


[info]mihailobrodskiy
2008-05-09 09:03 am UTC (link)
гонять никого не хочу. что могу сделать-не присоединяться к ним. Потому хожу и агитирую лично,так честнее мне кажется.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kuzkina_matj
2008-05-13 05:06 pm UTC (link)
А если мером станете, то на всякого рода возмущение людей тоже будете говорить по типу: "что могу сделать-не присоединяться к ним"? :)
У киевлян есть проблема. Баллотируясь в меры столицы, Вы обещаете защищать их интересы. Если до выборов Вы это не беретесь делать по причине:
А) «честнее» заниматься собственной агитацией, нежели реально помочь потенциальным избирателям, ценой подпорченных отношений с будущими коллегами-ублюдками и потраченного времени, или
Б) нет «рычагов», во что я, пожалуй, поверю. Но только возникает вопрос: если нет возможности «показать этим ублюдкам» до выборов, то появится ли она после выборов?
Или тогда уже «честнее» будет заниматься дерибаном?
ЗЫ: жаль, что Вы, как политик, в моей писанине в первую очередь увидели способ агитации, а не проблему людей :(
С уважением

(Reply to this)(Parent)


[info]kuzkina_matj
2008-05-08 01:01 pm UTC (link)
ЗІ: пожалуйста, начните с Горького 100!

(Reply to this)


[info]kuzkina_matj
2008-05-08 01:04 pm UTC (link)
Если кто-то из этих уродов надумает с вами судиться (особенно перед выборами), то -- очередная пиар-кампания: в ЖЕКах уже полна заявлений от киевлян, что бы нафиг убрать этот шум из под домов)))

(Reply to this)


[info]kuzkina_matj
2008-05-08 01:09 pm UTC (link)
а на отвоеванной территории поставьте свою палатку или флаг, с надписью: «Обещание выполнено!. «Мер(с)зкая агитация ликвидирована!» ну и т.д. по мере фантазии (но без граммофонов и сцен!)

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-05-09 09:04 am UTC (link)
вижу вас действительно достали.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kuzkina_matj
2008-05-13 05:12 pm UTC (link)
просто стараюсь проблемы решать, а не приспосабливаться :)

(Reply to this)(Parent)


[info]sasha_smilansky
2008-05-08 01:37 pm UTC (link)
Ликбез - отличная идея. Можно начать с Вашего блога. Я бы почитала про кредиты, мы вот дом надумали строить, а без кредита завязнем в строительстве на годы.

Инициатива с разгоном палаток, предложенная в комментариях выше, - прекрасна выше неба.

(Reply to this)


[info]petrovsky_y
2008-05-08 01:47 pm UTC (link)
Фигню Вы пишете, Михаил Юрьевич.
Партии всё правильно делают - пользуются тем инструментарием, на который ведётся народ. А народ что? Побузит-побузит в комментариях, а потом айда за БЮТ-НУНС-ПР совать голого. И Ваш обожаемый средний класс в том числе.
И раз на какую-то более адекватную реакцию у тупого народа мозгов не хватает, значит всё ок.

(Reply to this)


[info]deathtiny
2008-05-08 02:05 pm UTC (link)
а Вам не кажется, Михаил, что это, в том числе, и потому, что абсолютное большинство и не желает слышать про кредиты, планы, риски, а хочет получать эти самые "подачки" ?

и Вы, как либерал, понимаете, что "заставить любить самостоятельность" нереально... т.е. либо бороться за голоса, понимая, чего хотят сегодня!!! пипл, либо постепенно, с рассчетом на 20-30 лет вперед, терпеливо выращивать новое поколение с новыми ценностями... но это уже будут не политики, а просветители...

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-05-08 03:16 pm UTC (link)
я так и делаю уже 15 лет. были и победы.

(Reply to this)(Parent)


[info]gavronia
2008-05-08 02:46 pm UTC (link)
опять вижу "пустые слова". Мы славяне такой народ, что нам обежают, кидают, обсерают и мы все эти обещания хаваем, хотя каждый попадался и на кредитах и на дерьмовом гос.управлениии т.д. и т.п.
А
Вам, Михаил Юрьевич, я посоветую тоже давать нереальные обещания, типа каждому киевлянину по телефону. И когда вы пройдете в КИевсовет, тогда и начинать делат что-то. Потомучто других вариантов попадания во власть я невижу. И это будет до того момента пока простых людей все также буду "разводить как лохов".

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-05-08 03:18 pm UTC (link)
я насчитал сейчас на блоге дессять думающих,а вы говорите безнадёга. боритесь .

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yonge13
2008-05-08 04:45 pm UTC (link)
Михаил десять человек из 46 миллионов.Грустно но факт.Так,что пожить в эту пору прекрасную уж не придется не мне не тебе.

(Reply to this)(Parent)


[info]nboyko
2008-05-08 04:20 pm UTC (link)
Не согласен с вами. Политик делает сейчас то, что от него хочет электорат в соотвествии с принципами демократии. Электорат хочет много бесплатного сыра - Юля дает им сыра. Если бы они хотели "перспективы", образования или развития, им бы давали другое. Так что население полностью заслуживает, то что сейчас имеет.

(Reply to this)(Thread)


[info]gavronia
2008-05-08 09:36 pm UTC (link)
А я в свою очередь не согласен с Вами. Да есть у нас Юля и два Вити. И все. Вовка Литвин пока не готов к управлению государством. Людям неизкого выбирать и все. Вот на пример, еслиб Я сказал что хочу попасть во власть и сделать жизнь лучше. Вы бы поверили мне и проголосовали?? Я за вас отвечу - Хрен там. Пока я "в себя" или "в меня" невложат бабло я так и буду простым студентом/рабочим/гражданином.

А наше население заслуживает большего. Я из Кривого Рога. У нас мэр думающий и провереный человек. И у нас порядок. Да, воруют все. Но когда порядок и стабильность это уже многое. И Леонид Даниловичь воровал и Витя и Юля воруют. Одним словом пока в "верхушки" неприйдут молодые люди с капиталистическими взглядами у нас такое гавно останется.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]nboyko
2008-05-08 11:29 pm UTC (link)
Вот интересно. Допустим, ваш кльовый мэр вдруг оказался премьер-министром. Если через год прездиентские выборы, да и парламенские не факт, что будут через три года. Будет ли он вкладывать ресурсы в развитие или раздаст бабушкам по 200 баксив, а роженицам по штуке (или сколько сейчаз там) что б задобрить электорат? Верхушки делают то, что от них ожидают низы. Вот в чем весь ужос.

Сейчас, к примеру, в Омерике по телевизору пиарятся какие-то дядьки с тетками перед какими-то выборами. И риторика у них примерно такая: "выбери меня, я сокращу налоги и наша экономика снова заработает". Есть небольшая вариация, конечно: демократы предлагают китайцив послать подальше, чтоб не убивали американского производителя своей дешевизной, а республиканцы уменьшить госрегулирование, но никто из них не обещает нашару раздать нуждающимся по сумке с баксами. Сравните с украинской предвыборной компанией. Что пипл хавает, то ему и скармливают, короче.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]gavronia
2008-05-09 07:29 am UTC (link)
Ну с Америкой сравнивать бесполезно. Мы неможем пройти тот путь за 17 лет, когда они его прошли за 250 лет)) Вот чем мне нравится Россия, что там стабильность. Да у них почти нет демократии, да у них много проблем разного характера. но у них есть стабильность. Их лидеры тоже прилично грабят. Но в тоже время они что-то дают. В отличии от нашей "верхушки".

Кстати, Михаил Юрьевич, видел вашу рекламу по ТВ. Чесно скажу не впечатлила. Моё мнение - эта реклама лишь напоминание того что есть великий человек, который балотируется в меры, но она (реклама) никак не агетирует.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yonge13
2008-05-09 07:58 am UTC (link)
Вчера были в жопе ,сегодня в жопе,завтра тоже будем в жопе-зато стабильно.А вообще я вам завидую живете в таком хорошем городе :всегда свет(с нужным напряжением)горячая и холодная вода,чистый воздух,убранные улицы и подъезды ,регулярно вывозят мусор нет проблем с транспортом а жители после работы идут в парки и библиотеки,играют в шахматы и т.д-особено молодежь.Все кончаю прикалываться.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]gavronia
2008-05-09 08:56 am UTC (link)
Исправлю тебя, НЕ КОНЧАЮ, а заканчиваю)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yonge13
2008-05-09 04:49 pm UTC (link)
А остальное правильно?

(Reply to this)(Parent)


[info]mihailobrodskiy
2008-05-10 03:33 pm UTC (link)
у нас просто на жизнь многим не хватает.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]nboyko
2008-05-10 03:41 pm UTC (link)
Нда. Получается порочный круг: бедные, потому что глупые, а глупые, потому что бедные.

(Reply to this)(Parent)


[info]evgeniy_kiev33
2008-05-08 11:11 pm UTC (link)
С Днем Великой Победы!!!!!

(Reply to this)


[info]realkillah
2008-05-09 08:58 am UTC (link)
Когда в след. будете агит листовки раздовать на улицах, делайте это из своего личного транспортного средства !)

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-05-10 03:34 pm UTC (link)
не понял совет.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…