Михаил Бродский ([info]mihailobrodskiy) wrote,
@ 2008-04-29 11:30:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Киев, выборы

избирательные фонды
На выборах все кандидаты ограничены избирательным фондом. У блока - миллион гривень, у мэра - 500 тысяч. Вот я ради интереса посчитал. Катеринчук в месяц - бигбордов на 4 млн. долларов, Турчинов - 3 млн. долларов, Кличко - 2 млн., Пилипишин - 4 млн. долларов.
Один вопрос. Ладно, наверно правильно что избирательные фонды не должны быть ограничены. Но где они взяли эти деньги? Такие суммы подтверждают мысль о том, что они продавали места в списках.
Дальше. Те, кто дали эти деньги - чего они идут в Киевсовет? Конечно же они не альтруисты, идут отбивать. Поэтому думайте когда голосуете.



(Post a new comment)

(Deleted post)

[info]mihailobrodskiy
2008-04-29 09:03 am UTC (link)
зачем так жестоко?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udav_kiev
2008-04-29 09:23 am UTC (link)
вопрос интересный: в городе сотни тысяч (если не миллион) "понаехавших", которые не могут получить регистрацию из-за несовершенства законов или по иным причинам.

которые тем не менее ЖИВУТ в Киеве, которые платят налоги из своих зарплат в КАЗНУ Киева, с которых Черновецкий хочет брать специальный НАЛОГ. И все эти люди не могут голосовать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-29 09:38 am UTC (link)
заключайте договора на аренду официально и регистрируйтесь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udav_kiev
2008-04-29 10:22 am UTC (link)
1. официально как вы знаете сами киевляне не хотят заключать договора. 1 причина: не хотят платить налоги 2 причина. по старому советскому жилищному кодексу (а новый ваши коллеги - депутаты не приняли до сих пор!) можно въехать как орендатор, зарегистрироваться а потом еще и права предъявить на такое жилье - кому это надо?
2. Прописка, она же регистрация - отменена? разве не так))). а мы опять ее используем как прописку с функциями контроля и ограничения. Есть справка, что я плачу налоги в этом городе и работаю на фирме в этом городе. Я считаю, что в таком городе, как Киев, где до 30% взрослых дителей составляют приезжие должна быть предусмотрена и система защиты и уважения их прав. А то у нас скоро больше будут защищены нелагальные мигранты, нежели наши же сограждане.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]chernogorov
2008-04-29 11:12 am UTC (link)
А кто у нас в стране любит платить налоги ? Киевлянин платящий налоги все равно нихера не получает. Я за свои деньги обучаю детей, за свои деньги их лечу, за свои деньги все ремонтирую в доме. Я за все плачу повторно. Ну так зачем платить дважды ???

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)


[info]udav_kiev
2008-04-29 11:24 am UTC (link)
в данном случае я вполне вас понимаю. но вопрос то не в этом. я не "за" и не "против" людей с киевской пропиской. есть проблема: до 30% жителей Киева - понаехавшие. и их права никто не хочет защищать. Карпачева у нас тащится только от прав заключенных уголовников, миссия ООН переживает о 12 нелегалах из Шри-Ланки (наша редакция даже официальное письмо получила), которых злобные менты или кто-то там выслал обратно на родину. А о согражданах нормальных, которые зарабатывают своим трудом никто не думает.
формально Бродский прав - заключайте договора. ваши проблемы. и я с этим согласен. такая постановка вопроса формально правильная. но проблему это не решает. иначе бы, кстати, штаб Кличко не придумал лозунг "забери паспорт у бабушки"))))
А по вопросу оренду - сдаешь одну квартиру, сдавай на здоровье. Но если это у человека бизнемс. и сдает он пять-десять квартир, то это бизнес. И тут в нормальном государсвте налоговая уже была бы на дому у "бизнесмена".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]chernogorov
2008-04-29 11:48 am UTC (link)
Полностью согласен до вопроса об аренде. Почему ? Смотрите пост выше. Хотя я "не снимал" бы квартиру без договора.

(Reply to this)(Parent)


[info]madbeaver
2008-05-03 03:04 pm UTC (link)
Хозяин квартиры боится прописывать, как черт ладана. Проверено неоднократно, потому как тоже "понаехавший". Хочешь договор? Будь добр, плати дополнительно налоги из своего кармана и хороший бонус хозяину за беспокойство. Шкурка вычинки не стоит, а меж тем упростить все легко. Просто власть имущие от этого так же далеки, как от минимального спожывчого кошика. Вот и Мишаня рекомендует договор оформить, и потерял он еще один голос на выборах. Кто решит вопрос прописки корректно - тот возьмет Киев. Жаль, что Юля Владимировна из категории понаехавших из Днепра тоже давно вышла. И Виктор Андреич уже не завидный хоружевский бухгалтер, а киянын. И даже директор автобазы х...р на это ложил. И кто мы такие в своей стране, и чем лучше негров с шулявки?

(Reply to this)(Parent)

(Deleted post)

[info]chernogorov
2008-04-29 03:05 pm UTC (link)
Вы наверное обратили внимание, что я с Вами не спорю. Бесполезно.

(Reply to this)(Parent)


[info]batgreen
2008-04-29 08:53 am UTC (link)
Фонды у всех должны быть равны иначе теряется принцип равной конкуренуции.

(Reply to this)(Thread)


[info]leginand
2008-04-29 09:09 am UTC (link)
ггг, давайте вообще их тогда отменим, потому как тоже теряется принцип конкуренции равной

(Reply to this)(Parent)

жаль
[info]trems_57
2008-04-29 09:17 am UTC (link)
проигнорировать бы все... парламент, выборы, интриги. забыть о ВАС, политиках. и живите как знаете. сами. без НАС...

электорат.

(Reply to this)(Thread)

Re: жаль
[info]mihailobrodskiy
2008-04-29 09:39 am UTC (link)
глупо.лёне это и надо.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: жаль
[info]trems_57
2008-04-29 09:43 am UTC (link)
и леню тоже. бардак будет, пока мы управляемы.

(Reply to this)(Parent)


[info]lumpen
2008-04-29 11:28 am UTC (link)
правильно ли я понимаю, что тратья деньги на рекламу вы признаете тот факт, что вы собираетесь их отбивать в киевсовете?

(Reply to this)(Thread)


[info]chernogorov
2008-04-29 11:50 am UTC (link)
А кто идет в киевсовет из альтруистических соображений ?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

//
[info]lumpen
2008-04-29 11:52 am UTC (link)

Я спрашиваю не потому, что идиот непонимающий, а потому, что хочу приебаться к Бродскому.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: //
[info]chernogorov
2008-04-29 12:16 pm UTC (link)
тогда сорри

(Reply to this)(Parent)

Re: //
[info]mihailobrodskiy
2008-04-29 01:03 pm UTC (link)
надеюсь ртом.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

?
[info]lumpen
2008-04-29 01:11 pm UTC (link)

не ртом, а текстом, если вы об этом.


Михаил Юрьевич, вы тяжелее меня в полтора раза и у вас большой охранник с недобрым взглядом, но широкой душой, я не настолько безумен чтоб приебаться к вам из желания выпендриться. 

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: ?
[info]mihailobrodskiy
2008-04-29 06:18 pm UTC (link)
они все бывшые альфовцы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

...
[info]lumpen
2008-04-29 07:09 pm UTC (link)

кто б сомневался.

(Reply to this)(Parent)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-29 01:02 pm UTC (link)
я трачу в рамках фонда.это не много и отбивать не нужно.не утрируйте.

(Reply to this)(Parent)


[info]yonge13
2008-04-29 02:51 pm UTC (link)
Так не только в Киевсовет идут отбивать и в Верховную раду и в администрацию президента и в Кабмин и на любую гос.службу налоговая,милиция,сбу,таможня перечислять можно долго.

(Reply to this)


[info]dina_von_teese
2008-04-29 06:14 pm UTC (link)
Михаил, я б за Вас проголосовала. Но (давайте смотреть правде в глаза) Вы - однозначно непроходной кандидат. И что посоветуете делать? :)

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-29 06:19 pm UTC (link)
даю слово проходной.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dina_von_teese
2008-04-29 06:54 pm UTC (link)
Чпасибо за оперативную реакцию, однако я уже прочитала вполне логичное Ваше суждение на эту тему:

"На мэры я поддерживал и буду поддерживать Кличко, а в Киевсовет иду в Блоке Бродского Кияни, который будет отстаивать интересы киевлян, громады Киева и среднего класса."

(Reply to this)(Parent)


[info]darkdarkness
2008-04-29 06:55 pm UTC (link)
Тут Вы не правы. Бродский неплохо оценивает свои шансы. Он даже не пытается баллотироваться на мэра (к стати посмотрите какой список - как Вы думаете - что бы это значило ? Ведь там больше половины откровенно непроходных). А вот в Киевраду блок Бродского как раз проходной, и он там НУЖЕН ! Да, фракция будет невелика, но этого хватит чтобы вставлять там палки в колеса и по крайней мере мешать "междусобосйчикам" крупных фракций. И по крайней мере озвучивать там происходящее через тот-же "обоз". Большего при небольшой фракциии он и не сможет, но и это немало.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dina_von_teese
2008-04-29 06:57 pm UTC (link)
Непроходной - в мэры, в Киевраду - само собой

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]darkdarkness
2008-04-29 07:10 pm UTC (link)
Посмотрим... Хотя я лично за Бродского голосовать и не буду, хотя еще недели две назад хоть и с большими сомнениями но собирался (ну не нравится мне слово "демократы" в названии его партии :), но после некоторых его действий передумал. Каких - озвучивать не буду, не хочу вредить, так как его лично уважаю. И считаю что его блок обязательно должен быть в Киевраде (если-б можно было голосовать за двоих сразу то один из них обязательно был бы Бродский). По кр мере никто другой настолько бескомпромисно не пытался бить воров по рукам как он. Практически все остальные в основном боролись только "за передел" и токмо Бродский бил по рукам не зависимо от цвета и если и не мог пресечь "междусобойчики", но по кр мере делал так чтобы "страна знала своих героев". Уже хоть что-то. Так что удачи ему и максимально возможных процентов.
PS а за Кличко я голосовать точно не буду, тут даже сомнений нет. Кличко, даже если "они типа посорились с БЮТ" все ранво БЮТ. Не верю я ему. Бродскому тоде не верю :) НО сужу по делам. По делам - Бродский один из самых достойных кандидатов в Киевраду на данный момент.

(Reply to this)(Parent)


[info]yonge13
2008-04-29 06:56 pm UTC (link)
А ,что надо голосовать только за проходных?После этого както легче становится?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dina_von_teese
2008-04-29 06:58 pm UTC (link)
Вообще-то, да.

Нет смысла распылять голоса, если цель - побороть инопланетных пришельцев

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]darkdarkness
2008-04-29 07:16 pm UTC (link)
Вы правы, на счет "не надо распылять". Но "побороть пришельцев" не самоцель - цель чтобы власть в Киеве стала лучше чем власть пришельцев. А вот например баптист Турчинов как по мне как минимум ничем не лучше "посланника посольства Божьего". Мало того, грабить будет еще с большим энтузиазмом чем Черновецкий - Турчинову больше надо - надо-ж на всю фракцию деньги собирать, на следующие выборы. А распылять начала Юля, если бы она в самом деле хотела избавиться от Черновецкого, она бы не попыталась выставить откровенно непроходного (на мэры) Турчинова, который в данном случае играет роль не более чем "технического кандидата", основаня роль которого - распорошить голоса противников Черновецкого и обеспечив оному победу, укрепить власть последнего. И это будет заслуга прежде всего Юли, якобы с ним "борющейся".

(Reply to this)(Parent)


[info]yonge13
2008-04-29 07:28 pm UTC (link)
Есть страшное говно,просто говно,и симпатичный первого надо валить,второй вроде проходной,а третьему нечего не светит(по моему мнению,а я разбираюсь)поэтому голосуем за просто говно но с шансами.А потом удивляемся почему так живем.

(Reply to this)


[info]habrik
2008-04-29 09:49 pm UTC (link)
Вот вы говорите что надо думать кого выбирать...
Если вы. не можете или не хотите. навести порядок паркования и благоустройства во дворе дома в котором находится ваш офис и заведения " Калина " и " Суши бар", то о чем можно говорить ?Вот взяли бы и показали , на отдельно взятом дворе, как можно благоустроить придомовую территорию . Критиковать других легко, хотелось бы видеть результат не слов , а дела - хоть маленького... Ваш электорат рядом, надо только его видеть , а не проходить мимо !!!!

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-30 06:10 am UTC (link)
кстати то,что не били сваи- сделал я,а порядок наведу точно. только многим не понравится.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]habrik
2008-05-01 04:31 pm UTC (link)

А навести порядок сейчас что мешает ? Нам говорят, выберите нас сейчас, а потом мы вам... А то что сваи не били, так соседний дом всеравно треснул. Поэтому пол-года делали ремонт и двор перекрыли, вы разве этого не знаете ? Вот Кличко с людьми встречается на прямую, Турчинов хоть два раза в скверах дерев"я посадил, Катеренчук встречается с людьми на улице - телефон написал в газете по которому ему можно звонить и приглашать на живую беседу, хоть на улице готов разговаривать. Космонавт со своей компашкой по базарам бегает , сало дигустирует и , как всегда обещает светлое будущее... А с вами пообщаться не возможно- жильцы двух домов хотели привести в порядок территорию, так вы были один против ! А если у вас есть конкретные предложения , так желательно озвучить за раннее, а не делать нам сюрприз ! Было бы очень здорово , если бы вы нас удивили и пригласили на встречу , вот бы была классный рекламный ход, а нам с вами , польза - порядок и чистота во дворе :-) Не словом, а делом !?

(Reply to this)(Parent)


[info]darkdarkness
2008-04-30 03:09 pm UTC (link)
Михаил, "маленький" вопрос. Имеется прямое, очевидное и легко доказуемое нарушение закона. Спасибо что обратили внимание, но не лучше бы было подать в суд ? Ведь доказательства прямого и наглого нарушения законодательства "отдельными кандидатами и блоками" - на каждом углу. Мало того, это прямой удар по самим основам той самой демократии, гарантирующей якобы "равные права", которых нет и в помине, превращающие выборы просто в соревнование "у кого бабла больше". Или, это нормально, "по демократичному" - у кого бабла больше тот и прав ? Или опасаетесь, что пострадает и Кличко, которого Вы поддерживаете, и "по соображениям политической целесообразности" сочли за благо пожертвовать той самой "демократией", даже не смотря что это слово входит в название Вашей партии ? У обычных чтитателей "обоза" или Вашего блога ведь нет финансовых возможностей подавать в суд, и Вы это прекрасно понимаете. Так на что расчитываете ?

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-30 07:00 pm UTC (link)
в нашей стране судов нет.увы.

(Reply to this)(Parent)


[info]trofimenko
2008-04-30 05:27 pm UTC (link)
выходит Леня меньше всех денег потратил на саморекламу?

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-30 07:00 pm UTC (link)
своих да.он тратит наши.

(Reply to this)(Parent)


[info]alogic
2008-05-01 10:10 am UTC (link)
Так вы же сами учили, что депутатская карточка - это капитал. И видео есть.

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-05-01 04:27 pm UTC (link)
верховной рады.

(Reply to this)(Parent)


[info]soljamel
2008-05-05 07:57 pm UTC (link)
Хотите сказать что у Кличко нет столоько своих заработанных денег? Он в политике недавно, а так спортсмен-бизнессмен... зарабатывает он порядочно! Другой вопрос что их расходы например не сходятся с доходами - то тут уж давайте свои аргументы.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…