Михаил Бродский ([info]mihailobrodskiy) wrote,
@ 2008-04-14 14:18:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Киев, жилье, земля

о жилье

Смотрю на списки в Киевсовет и вижу практически всех затройщиков. Этих людей почему-то называют бизнесменами и предпринимателями, хотя имя им другое. Всех, кто получает землю бесплатно от Киевсовета, можно назвать одним словом - воры, ничего общего с бизнесом не имеющие. Это и Жилстрой, Киевстрой, Познякижилстрой и т.д. Мхитаряны, Куровские и иже с ними, засевшие в списках разных партий и идущие вновь в Киевсовет чтобы получать землю бесплатно. Чем они лучше Черновецкого или Омельченко? Ничем.
Кто сегодня строит социальное жилье? Где жить учителям, врачам, да просто менеджерам? Город мог бы эту землю никому не отводить, а строить на ней социальное жилье и сдавать в аренду за вменяемые деньги, пусть и без права выкупа. 
Или еще одна идея, очень простая. Давайте создавать жилищные кооперативы и строить жилье по себестоимости. Дать людям землю, и пусть строят. Они же берут кредиты в банках под жилье 2000 долларов за квадрат? Что, банк не даст на квартиру по 800 долларов за квадрат? Даст, с удовольствием. 
А вместо этого земли отводятся застройщикам. И застройщики строят дома по 800 долларов за метр, а продают по несколько тысяч. Супербизнес!




(Post a new comment)


[info]leginand
2008-04-14 11:53 am UTC (link)
вы прям утопию развели суровую, кто ж отойдет от такого бизнеса? Смысл мне отдавать по 800 квадрат если его покупают за 2000, рынок есть рынок)

(Reply to this) (Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-14 01:21 pm UTC (link)
глупо

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leginand
2008-04-14 01:25 pm UTC (link)
не смешите))) если бы поставили цену 2 штуки и они не продавались это было бы глупо. А если есть покупатель за 2 штуки то дешевле глупо как раз продавать

(Reply to this) (Parent)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-14 05:01 pm UTC (link)
а кто их спросит.сами построим.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leginand
2008-04-14 06:51 pm UTC (link)
гм, интересно узнать как, допустим квадрат будет стоить 800 бачей за метр, а земля в сколько по вашему вылезет под этот домик?)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]egouar
2008-04-14 08:17 pm UTC (link)
так бесплатно ж отдавать прелгаютъ )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leginand
2008-04-14 08:20 pm UTC (link)
ааааа, ну это клас, я не понял сразу, я бы гектар 10 тогда взял бы, в районе Дворец Украина-Республиканский стадион желательно, но и другие пойдут тоже))) а где дают кстати?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]egouar
2008-04-14 08:27 pm UTC (link)
ну, гектары будет сложновато выбить, а вот 10 соток вполне законно каждый киевлянин может требовать у мерии под ведение садово-какогототам хозяйства в черте города - есть закон такой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leginand
2008-04-14 08:40 pm UTC (link)
ну раз дают на шару че отказываться?)))

(Reply to this) (Parent)


[info]bert_s
2008-04-14 11:57 am UTC (link)
По телевизору показывают одних жуликов! - Ну чем я хуже!!!!
Михаил, можно я о другом? Можно... В принципе, я очень равнодушно отношусь к высоким ценам на недвижимость. Просто это, определенный налог на жуликов. Вот насытятся они. Вот падет покупательская способность. И цены обвалятся. И заводы останутся. Кроме того, жить в городе без работы нельзя. А работа в Киеве, это работа страны. А страна буксует. Потому, процесс идет...

(Reply to this)


[info]vincent_xl
2008-04-14 12:03 pm UTC (link)
і як в них забрати той бізнес..??
чи знову "бандити будуть сидіти в тюрмах" ..??? ))

(Reply to this) (Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-14 05:00 pm UTC (link)
только землю заберём.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vincent_xl
2008-04-14 05:05 pm UTC (link)
а як ви заберете в них землю... якщо в них є право власності на будинки які розташовані на цій землі... А будинки вже продані нещасним громадянам.. які заради тих квартир вимушені були залізти в ярмо до банків на 20-30 років... ?

забрати простіше всього... а як зламати корупційний механізм і зробити його нормальним..)))

На даний момент від слів "ми все заберемо і перерозподілимо".. віє точно таким самим популізмом як і від слів ЮВТ.. .яку ви так критикуєте...

На мою думку мало сказати заберем, роздамо...

Ви скажіть як саме ви заберете, і як саме будете роздавати.. за якими механізмами, нормами.. законами.. ?

я теж можу сказати, виберіть мене Президентом, і всім буде щисті... але це ще не привід мене обирати чи не так..???

тобто крім обіцянок, не видно самої програми дій.. імхо...

(Reply to this) (Parent)


[info]master_zuko
2008-04-14 12:41 pm UTC (link)
Миша в кременчуге есть твои люди которые смогут разкрутить дело ?
очередные Ублюдки сбили людей и судя по всему им это сойдёт с рук
http://polosatyjmyx.livejournal.com/412276.html?style=mine#cutid1

(Reply to this) (Thread)


[info]master_zuko
2008-04-14 12:43 pm UTC (link)
Только предупреждаю фотки там ужас :(

(Reply to this) (Parent)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-14 01:21 pm UTC (link)
это ко мне.

(Reply to this) (Parent)


[info]lumpen
2008-04-14 12:50 pm UTC (link)
Бродский за киевлян и против приезжих. Скажите, а вы почему на пресс конференции не спросили у репортера, который спрашивал о ЗП из какого он города?

Кстати, мамонтов премирован 200 баксов за прекрасный вопрос).

Invalid video URL.

Видео новости: Бродский не платит зарплату работникам своих предприятий

(Reply to this) (Thread)


[info]kievlanin
2008-04-15 01:53 am UTC (link)
««Бродский за киевлян и против приезжих.»»
Вы не внимательно читаете, или вы один из провокаторов. Я думаю, что Бродский, не против приезжих, а против того, что б отдавать городскую власть в руки приезжих, которые в большинстве случаев едут в Киев с целью наживы, а не от большой любви к Киеву. Также нельзя допускать к городской власти Киева и киевлян, типа Довгого. Киевом должны управлять КОРЕННЫЕ Киевляне, у которых любовь к своему городу заложена воспитанием не одного поколения их предков.
Михаил, я Вас правильно понял?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-15 07:16 am UTC (link)
точно

(Reply to this) (Parent)

...
[info]lumpen
2008-04-15 07:44 am UTC (link)

Лизнул, базара нет))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ...
[info]_ant0n_
2008-04-15 11:06 am UTC (link)
да нет, скорее на зарплате сидит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

))
[info]lumpen
2008-04-15 11:08 am UTC (link)

таки есть люди которым её дают?))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ))
[info]_ant0n_
2008-04-15 11:11 am UTC (link)
он все еще верит!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kievlanin
2008-04-16 03:18 am UTC (link)
У провокаторов кризис жанра начался….

(Reply to this) (Parent)


[info]ontos
2008-04-14 12:56 pm UTC (link)
А Парцхаладзе где?

(Reply to this) (Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-14 01:21 pm UTC (link)
кличко-увы

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ontos
2008-04-14 02:29 pm UTC (link)
Поддержав Кличко, будете ли вы (Вы лично и блок в целом) следить за тем, чтобы Парцхаладзе не получал землю по заниженной цене или вовсе беплатно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-14 04:58 pm UTC (link)
я поддерживаю Кличко в мэры,а не список. следить буду за всеми.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ontos
2008-04-14 05:10 pm UTC (link)
Михаил, на этих выборах я проголосую за ваш блок. Мой главный мотив — вы есть в инете, Вам лично можно задать вопрос и получить ответ. Я очень надеюсь, что после того как Вы будете избраны в киевсовет Вы не забудете про ЖЖ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]acekievua
2008-04-15 12:50 am UTC (link)
политтехнологии в действии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ontos
2008-04-15 08:08 am UTC (link)
Безусловно.

Личный блог — это именно та политтехнология, которой я хочу чтобы пользовались все публичные политики.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

.
[info]acekievua
2008-04-15 10:24 am UTC (link)
даже если они тебе лапшу на уши в блоге вешают?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: .
[info]ontos
2008-04-15 11:00 am UTC (link)
Лапшу вешают везде. Но я хочу, чтобы мне её вешали те, кто умеет пользоваться компом, знают что такое инет и в идеале имеют личный блог. Совковым старпером не место в политике.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

.
[info]acekievua
2008-04-15 11:09 am UTC (link)
"я хочу, чтобы меня грабили воры, которые умеют пользоваться интернетом"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: .
[info]ontos
2008-04-15 11:45 am UTC (link)
Совершенно верно.

(Reply to this) (Parent)


[info]_ant0n_
2008-04-15 11:06 am UTC (link)
бугага. они тут все всерьез верят что Бродский им лично на комментарии отвечает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ontos
2008-04-15 02:00 pm UTC (link)
Если бы это отвечал пресс-секретарь, опечаток было бы меньше:))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_ant0n_
2008-04-15 02:11 pm UTC (link)
если учесть что Бродский ему зарплату зажиливает, то можно представить уровень грамотности
этого "пресс-секретаря".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ontos
2008-04-15 02:18 pm UTC (link)
))))

(Reply to this) (Parent)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-15 07:15 am UTC (link)
спасибо.уверен -не подведу.

(Reply to this) (Parent)

и иже с ними, засевшие в списках разных партий и идущие
[info]cbudur
2008-04-14 02:00 pm UTC (link)
Миша, ку-ку. Пардон, за фамильярность.

Они за свои места в этих партиях заплатили. Где ж тут бесплатно то?)))))))) Вы как ребенок, чесслово.

Ну да, есть некоторая экономия, но напартию, выборы и прочую хрень они тоже потратились. Причем не мало. Уж Вы то точно знаете, сколько что стОит в политике.

(Reply to this) (Thread)

Re: и иже с ними, засевшие в списках разных партий и идущ
[info]mihailobrodskiy
2008-04-14 05:00 pm UTC (link)
а мне плевать-Киев это не политика.очень больно смотреть,что с ним делают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: и иже с ними, засевшие в списках разных партий и идущ
[info]cbudur
2008-04-15 07:10 am UTC (link)
Тут Вы правы, будем помогать Вам :)

(Reply to this) (Parent)

Давайте создавать жилищные кооперативы и строить жиль
[info]kievlanin
2008-04-15 01:59 am UTC (link)
Поддерживаю идею Бродского о создании ЖСК. ЖСК должны создаваться в первую очередь из стоящих в очереди на жильё Киевлян. Землю таким кооперативам надо выделять бесплатно в пользование. ЖСК будет выступать заказчиком строительства. Если землю выделять ЖСК, а не строительным фирмам, то тогда будет справедливая конкуренция среди строительных фирм. Строить будет та фирма, которая сможет максимально удовлетворить запросы и пожелания ЖСК. Строительные фирмы должны строить жильё, а не заниматься его продажей. Вопрос только в том, как и за каким органом власти, закрепить контроль над исполнением взятых строительной фирмой обязательств перед заказчиком (ЖСК), что б не образовались новые "Элиты-Центры" и не было злоупотреблений со стороны самого контролирующего органа???

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…