Михаил Бродский ([info]mihailobrodskiy) wrote,
@ 2008-04-12 13:12:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:БЮТ, Киев, выборы

список БЮТ
Хочу объяснить свои эмоции по поводу БЮТа. Для тех кто в курсе достаточно посмотреть на список на Киевраду. Там опять нет киевлян, а все сплошь застройщики и люди с интересами в Киеве. Куровский например, застройщик Октябрьской больницы. Васадзе, тот же Гайдук, который своих людей в список позасовывал. Идут в Киевсовет с теми же задачами и теми же вопросами, как и в прошлый раз.
Штабом занимается Губский. Собственно штаб находится в его офисе на Шота Руставели. Он занимается стратегией и всем, привел своих людей, назначил на районы.
Я не понимаю Колю Томенко или Олега Медведева - людей, которых я хорошо знаю. Зачем им нужно так позориться?



(Post a new comment)


[info]makhin
2008-04-12 10:32 am UTC (link)
>>Зачем им нужно так позориться?

Money, money, money
Must be funny
In the rich mans world
Money, money, money
Always sunny
In the rich mans world
Aha-ahaaa
All the things I could do
If I had a little money
Its a rich mans world

(Reply to this)(Thread)


[info]skovalyov
2008-04-12 10:39 am UTC (link)
Один только Михаил у нас за правду!

(Reply to this)(Parent)


[info]skovalyov
2008-04-12 10:38 am UTC (link)
Почему позориться? Они получат хороший результат на выборах, а опозорятся как раз "Вольные демократы".

(Reply to this)


[info]kievlanin
2008-04-12 04:46 pm UTC (link)
Михаил, список БЮТ меня не интересует!!! Голосовать за них не буду!!! Когда Вы выложите список своего блока «Кияни»? В этом списке будут одни Киевляне?

(Reply to this)


[info]soothsaeyer
2008-04-12 09:14 pm UTC (link)
Как же все просто :)) На самом деле нужно создать социальное движение коренных киевлян,
по образу и подобию: в контакте или там одноклассники. И возглавить его .

(Reply to this)(Thread)


[info]kievlanin
2008-04-12 11:39 pm UTC (link)
Ошибаетесь! Это бесперспективно! Лучше создать движение помощи переехавшим на ПМЖ в Киев. Такой проект будет намного удачней и популярней, чем коренных Киевлян. А возглавившему этот проект обеспечено место мэра Киева.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]evraziec
2008-04-13 06:42 am UTC (link)
а еще можно 2 движения. Одно,- Киев для киевлян, второе,- Киев для иногородних. Одни пусть ходят в берцах с зелеными шнурками, другие-с малиновыми. Мочат друг друга как в киевсовете так и на улице. Первые могут построить великую Киевскую стену, организовать таможню, разрушить все пригородние вокзалы, контролировать автомагистрали, поезда, аэропорты...
А еще всем киевлянам татуировку ставить типа я коренной.
Движения девушек типа даю только коренным киевлянам...
И в ответ приезжие девущки,- дают только некиевлянам...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kievlanin
2008-04-13 11:05 am UTC (link)
Почитал – посмеялся, только и всего. Дешевая провокация в стиле МВД! Кроме смеха, больше никаких эмоций не вызывает!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]evraziec
2008-04-13 11:08 am UTC (link)
так и было задумано. Ток МВД тут ни при чем)))
Но и про движуху помощи переехавшим на ПМЖ в Киев тоже говорить серьезно нельзя.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kievlanin
2008-04-13 01:30 pm UTC (link)
Конечно, серьезно - нельзя, так же как и говорить серьезно о создании "социального движения коренных киевлян", но не я же на это тему перевёл? Я только настаиваю на том, что в Киевраде должно быть большинство депутатов коренными Киевлянами, которые любят свой город и понимают, что Киев – это не Нью-Йорк, и что, и где можно строить, а что нельзя. А приезжие, это люди в своём большинстве ищущие лучшей жизни, которая у них ассоциируется с продвинутым западом и такими "центрами вселенной", как Нью-Йорком, в который они с большим удовольствием переехали из Киева, но для них это недоступно. Вот они и хотят, Киев превратить в Нью-Йорк, наплевав на всё и всех. Им нравиться, когда вокруг растут монстры, как в Нью-Йорке или в Европе. Все их аргументы в пользу застройки центральной части Киева сводится к тому, что посмотрите, как он в Европе или США строят города, а там живут лучше и правильней нас, хотя сами, обычно даже и не бывали в той Европе или США, которых в пример пытаются ставить. А разные "талантливые" архитекторы, типа Бабушкиных с Дедушкиными, пусть проявляют свой талант там, откуда приехали в Киев! Их земляки скорее оценят этот талант, если они какое-нибудь своё родное село превратят в Европейский или американский "центр вселенной", тогда гляди и в Киев никто из этого "центра вселенной" не захочет переезжать, а те, кто переехал, то вернуться обратно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-13 03:02 pm UTC (link)
согласен

(Reply to this)(Parent)


[info]chernogorov
2008-04-13 12:26 pm UTC (link)
Михаил, неужели так трудно "засветить" свою программу развития Киева.

(Reply to this)


[info]crazy_skipper
2008-04-13 01:54 pm UTC (link)
А как можно на фоне таких расходов экономить на пиарщиках?!

(Reply to this)


[info]newmen1305
2008-04-14 08:55 am UTC (link)
Миша,привет! Вся проблема в том, что и в твоем списке почти нет киевлян!

(Reply to this)


[info]newmen1305
2008-04-14 09:03 am UTC (link)
А по поводу застройки города. Нужно один раз создать генеральный план застройки, где четко обозначить все места в центральных районах города, которые соответствуют строительным нормам под застройку и профиль этих строений и больше к этому вопросу не возвращаться. Все допустимые места( с точки зрения строительных норм и законодательства) вынести на аукцион, а затем жестко контролировать выполнение ген.плана. Тогда не будет повода для всех строительных войн.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…