Михаил Бродский ([info]mihailobrodskiy) wrote,
@ 2008-04-10 12:18:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Киев, Киевсовет, Кияни, Кличко, выборы

Блок Кияни

Сегодня провели межпартийную конференцию Блока Бродского Кияни. Как ни странно, меня выбрали лидером списка на Киевсовет. Я очень доволен, верю что все-таки в этом Киевсовете удастся наконец-то заняться Киевом и сделать что-то для любимого города. Хотя бы остановить тот беспредел, который длится уже на протяжении последних 10 лет. Надеюсь, удастся пересмотреть все что отводил Леня, Омеля, то что они застроили и из центра убрать высотки. Сносить, наверное, будет тяжело. Но во всяком случае, если за нас проголосуют, уверен - воровства не будет и киевляне будут знать что происходит. Плюс ко всему общество улучшается, я уверен. 
На мэра буду поддерживать Кличко, другого выхода просто нет. Может быть это не самый лучший вариант, но пока другого нет. А из того что есть, Виталик лучший. Все кто идет на выборы мэра из так называемых демократов - по сути работают на Леню. Думаю, что есть какие-то договоренности. А может быть просто сумасшествие. Боюсь, что Юлию Владимировну ждут серьезные разочарования и избирателей у нее резко поубавится в городе Киеве. Что, в принципе, тоже на пользу обществу. Потому что за те цены, что она нам сегодня устроила, на Западе люди вылетают с постов.     
Уверен, что коренные киевляне будут голосовать за свое будущее и поддержат наш Блок. Со своей стороны могу гарантировать: молчать не буду, воровать не дам!



(Post a new comment)


[info]leginand
2008-04-10 09:36 am UTC (link)
и чем вас высотки не устраивают?

(Reply to this)


[info]bert_s
2008-04-10 09:39 am UTC (link)
Михаил, если Кличко плох, то не поддерживайте никого! ББК - вам заплатил? Шутька.
А я за Черновецкого. Из принципа. И надеюсь, что кияны будут принципиальны. Дай бог, Черновецкому довести этот спектакль до конца

(Reply to this)(Thread)


[info]kievlanin
2008-04-10 07:28 pm UTC (link)
Черновецкий – мэр бомжей и тупых пенсионеров, выживших из ума!

(Reply to this)(Parent)


[info]evgeniy_kiev33
2008-04-10 09:54 am UTC (link)
Со своей стороны могу гарантировать: молчать не буду, воровать не дам!
Именно по этому я за вас и среди читателей вашего жж!

(Reply to this)


[info]crazy_skipper
2008-04-10 09:56 am UTC (link)
Я бы тоже голосовал за Кличко, но совершенно непонятно, кто будет вершить судьбу города в случае его победы?! Это как кот в мешке...

(Reply to this)


[info]cireb
2008-04-10 10:02 am UTC (link)
Дядя, тебе сказать, чем эти конченые высотки меня не устраивают? Мой дом ими облепили со всех сторон, нарушая все строительные нормы. Испоганили весь центр, по соседним домам и школам пошли трещины. Я чертыхаюсь постоянно, когда там нахожусь. А я прекрасно помню, что за места, дома и история этой местности. Она была - в том то и дело что была - великолепной. У меня еще из детства в памяти остались сочные груши, которые там росли. Прикинь - в центре дом - памятка архитектуры, а на растоянии трех-пяти метров от него - высотка. И не одна. А тут еще Бродский временами о басейне "Утенок" вспоминает. Садюга

(Reply to this)(Thread)


[info]adolfych
2008-04-10 01:13 pm UTC (link)
а нехер в центре жидь
я вот с леснова

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-10 02:32 pm UTC (link)
и я с Жукова 25

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]adolfych
2008-04-10 02:47 pm UTC (link)
я думал со сталинки.
жукова это лють, особенно поближе к волкова

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-10 03:49 pm UTC (link)
и со сталинки+демеевка и бессарабка

(Reply to this)(Parent)


[info]cireb
2008-04-10 03:12 pm UTC (link)
А я и не живу:) Иногда захожу. К родителям:)

(Reply to this)(Parent)


[info]inquisitor_ua
2008-04-10 10:10 am UTC (link)
Буду голосовать за Кличко и Кияни.

(Reply to this)


[info]dront_edward
2008-04-10 10:13 am UTC (link)
Да, высотки это ужас. Но противнее всего то, что строятся они с грубым нарушением всех мыслимых законов. Вот такое у нас государство - не стыдно явно нарушать. Не стыдно воровать, не стыдно всяким депутатам (бюджетникам бедным) жить не по средствам. А народ молчит. Разучился возмущаться. Точнее разучился это делать самостоятельно. А напрсасно! Ибо ушлых и бесстыжих людей, которые этим воспользуются, у нас в изобилии.
Я бы хоть за самого дьявола проголосовал, если бы он гарантировал тотальную законность и покарание всех проворовавшихся. Ибо задолбало неимоверно.

(Reply to this)(Thread)


[info]ret
2008-04-10 11:04 am UTC (link)
да херня это все. еще больше будут загаживать и конца и краю этому нет. Очередные говнослова предвыборные. Пиздец... ну СКОЛЬКО можно вестись на все это? Поубирать выстоки с центра.. бугога..лучшая шутка месяца.

(Reply to this)(Parent)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-10 03:49 pm UTC (link)
я именно тот.....

(Reply to this)(Parent)


[info]petrovsky_y
2008-04-10 11:22 am UTC (link)
в этом Киевсовете удастся наконец-то заняться Киевом

Бугага.
Я бы сказал, за пределами Киевсовета.

(Reply to this)


[info]chernogorov
2008-04-10 11:45 am UTC (link)
>Сегодня провели межпартийную конференцию Блока Бродского Кияни. Как ни странно, меня выбрали лидером списка на Киевсовет. Я очень доволен...
---------------------------------------
Улыбнулся )))

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-10 03:49 pm UTC (link)
шутка

(Reply to this)(Parent)


[info]vincent_xl
2008-04-10 11:50 am UTC (link)
ну вам для початку, треба туди потрапити...

і питання, як ви будете впливати на процеси, якщо ви завжди в опозиції до більшості.. ?

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-10 12:26 pm UTC (link)
настоящая оппозиция учавствует в принятии решенний.как минимум их коррегирует.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vincent_xl
2008-04-10 12:37 pm UTC (link)
а о по вашому є "Справжня опозиція"?

звісно, що в ідеальній (чи скорше в наближеній до ідеальної) демократії опозиція є, як мінімум, контролюючим органом, який не дає зробити коаліці якісь сильні поступи в не вірному напрямку...

але як сказав хтось з закордонних політологів, Україна, на данний момент, - це держава з дефектною демократією.. де всі механізми працюють не вірно...

до цих перевиборів опозиція нічого не могла зробити з більшістю Черновецького.. землі ділилися на право і на ліво.. як кому забагнеться... і хто б скільки не кричав, не протестував, не погрожував ніц з цим не можна було зробити.. Поки в ВР не побачили що ситуація критична.. тоді вже почали діяти...

Тобто ви думаєте, що ящо будете в опозиції, ви зможете впливати на більшість..? питання як?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-10 02:31 pm UTC (link)
как минимум дееспособная

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vincent_xl
2008-04-10 04:24 pm UTC (link)
ну, як ви дійсно так сильно хочете щось зробити саме для Києва і киян (бо мені впринципі нема до того діла, я франківець) то дай вам Бог потрапити до більшості..)))

бо я не вірю що в нашій державі може на даному етапі існувати дієздатна опозиція...

під дієздатною я розумію не таку яка блокує трибуну, а таку, яка має позитивний вплив на більшість... =)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-10 07:05 pm UTC (link)
згоден

(Reply to this)(Parent)


[info]lumpen
2008-04-10 11:57 am UTC (link)
странно, что блок кияне и костяк вольных демократов абсолютно разные. вы развалились?

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-10 03:50 pm UTC (link)
нет,но несколько человек не активничают

(Reply to this)(Parent)


[info]chernogorov
2008-04-10 11:57 am UTC (link)
Михаил Юрьевич, рискните на мэра. Я за Вас проголосую. И порвите потом всех.

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-10 12:31 pm UTC (link)
лучше министр мвд,а на мера через 3 года.

(Reply to this)(Parent)


[info]karmina_almond
2008-04-10 02:05 pm UTC (link)
не могли бы вы не поддерживать кличко. а то к чему ни прикоснетесь, все вдребезги.

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-10 02:31 pm UTC (link)
просто кругом г....

(Reply to this)(Parent)


[info]kievlanin
2008-04-10 07:21 pm UTC (link)
Михаил, если коренные Киевляне поддержат Ваш блок в Киевраду и Вас, то, что Вы будите делать в Киевраде и вообще, как народный депутат для поддержки коренных Киевлян?

Коренной Киевляни с Шулявки

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-11 12:11 pm UTC (link)
молчать не буду,воровать не дам.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kievlanin
2008-04-11 02:16 pm UTC (link)
Как собираетесь решать проблему автотранспорта и пробок? Жилищную проблему Киевлян? Проблему мусора и мусороперерабатывающих заводов? Проблему Бортницкой станции аэрации и её запахами на Харьковском массиве?

(Reply to this)(Parent)


[info]byfire
2008-04-10 07:40 pm UTC (link)
Как-то раз сотрудница Музея Булгакова стала рассказывать о Бродском и его избирательных инициативах, причём даже агитировать, но мягко, и это почему-то стало сильнейшим переживанием, до сих пор забыть не могу. +)

(Reply to this)


[info]sirkovamassa
2008-04-11 08:07 am UTC (link)
что за глупость убрать высотки?
может ещё метро убрать так как раньше его не было..
21 век..киев это мегаполис который через увеличивается в геометрической прогрессии...высотки это единственный выход...другое дело что строительсов должно быть плановым и продуманым...а убрать это бред...мне напоминает всё забрать и поделить...

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-04-11 12:13 pm UTC (link)
с центра убрать.да и посмотрите на харьковский -каменные джунгли.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…