Михаил Бродский ([info]mihailobrodskiy) wrote,
@ 2008-03-31 15:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Тимошенко, Янукович

императивный мандат

Позиция судей, которые связаны с Партией Регионов в Конституционном суде по отмене императивного мандата неоднозначная. Янукович - такой же узурпатор власти, такой же Адольф Гитлер как и Юлия Тимошенко. Они хотят быть вождями, создают партии вождистского типа, состоящие из кланов. Они хотят управлять всеми и вся, либо кто-то управляет от их имени по их поручению. Но они всегда могут эту доверенность забрать.
Я против такого. Я считаю, что в партиях должна быть демократия. Партия - это часть общества, в которую можно выходить, входить, иметь разное мнение, голосовать по-разному, дискутировать. И это не влечет за собой каких-то последствий, если не нарушается Устав. Если в Уставе написано "парламентская республика", я и продолжаю отстаивать парламентскую республику. Не согласен с Уставом - не вступай в партию. 
Назначать и увольнять лидеров, как и депутатов - невозможно. 



(Post a new comment)


[info]bert_s
2008-03-31 01:06 pm UTC (link)
В партиях должна быть не демократия, не только, а программа и цели. А поскольку ее нет, целей нет, принципов нет, то вы будете сколь угодно дискутировать и иметь разные мнения. Партии на Украине, это не партии, а "бригады". Бригада Юлии Тимошенко. БЮТ. Там есть "бригаден-генерал" ЮВТ. Суть деятельности "бригады" до банального проста. Тоже самое, что и в 90-е, только под крышей "парламента".

(Reply to this)(Thread)


[info]bert_s
2008-03-31 03:14 pm UTC (link)
кс. по манде-те. Значится дело так кажется происходит. Пацаны имеют "партию", которая сто процентив проходит в Раду. В ее списках и те, кто идут по одномандатным и те, кто по спискам. Далее, мандаты распределяют участки, где выставляют в противовес "конкурентам" более сильных партийцев. И фин и админ ресурсом пропихивают их в раду, забивая тех, у кого ни бабла, ни власти. В итоге, пройдя в Раду, они увеличивают свое присутствие за счет "партизан" и там сливаются в экстазе, на радость победителя. Как мне кажется (уверен), что каждая партия имеет свой процентный потолок, который может собрать. К примеру, партия Васи с водокачки, имеет 5%. Если топ-фигуры запустить по "мандатам", то они пройдут и увеличат в Раде свое присутствие до 7%. Логично? Те, наепка избирателя. Или я не прав? Так кого ныне хотят обмануть? По мне, данная карусель бьет в первую очередь по КПУ и другим партиям левой ориентации. В общем, в данном случае работают одномандаты на партию власти и партию олигархов. Тех у кого есть фин. и админ ресурс. Чего они эту схему отменили? Вероятно для того, чтобы сделать Кучму. Когда Кучму сделали, тогда можно вертать "взад".

(Reply to this)(Parent)


[info]shondor1
2008-03-31 01:12 pm UTC (link)
Не согласен совершенно. Если люди попадают в представительский орган власти по партийным спискам - то должны либо оставаться в партии и действовать в соответствии с её уставом, программой, решениями Политсовета и т.д. - или (например, в случае крутых поворотов самой партии) покинуть одновременно и партию - и кресло.

Хотя, как по мне, мажоритарку зря убрали. И в Раде, и на местах.

(Reply to this)


[info]mardis
2008-03-31 02:02 pm UTC (link)
Смотря какие партии. Если с открытыми списками - то да. Если нет - извольте слушаться лидера партии или создавайте свою. И голосовать так, чтобы это не противоречило заявленным в программе целям партии. А лидер - первый среди равных, лицо партии, достойнейший..

Михаил, прочёл в одном довольно авторитетном издании сегодня (номер за вчера), что Ваш мандат ЮВТ не отзывала, это правда?

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-03-31 10:02 pm UTC (link)
брешет

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]newmen1305
2008-04-01 08:41 am UTC (link)
Миша! Зная тебя, могу сказать, на месте Юли ты бы сделал то же самое, а может быть и более радикально.

(Reply to this)(Parent)


[info]jurikist
2008-04-01 02:20 am UTC (link)
Так у нас все партии держатся за счет харизматичного лидера, и за счет того, что как только выборы, они все левее коммунистов.)) Нет ни одной партии, которая, имея шанс победить на выборах, была бы ярко выраженной либеральной партией. Мож у Вас получится...

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…