Михаил Бродский ([info]mihailobrodskiy) wrote,
@ 2008-03-24 19:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:БЮТ, Киев, Киевсовет, ЦИК, выборы

Киев устал
Сегодня Центральная избирательная комиссия лишила меня полномочий народного депутата Киевсовета V созыва. Некоторые в БЮТ празднуют победу. Но я был и остаюсь киевлянином.

Я считаю, что решение ЦИК - незаконное. Юлия Владимировна Тимошенко не назначала меня депутатом. Депутатом меня избрали киевляне, и только они могут решить, достоин ли Михаил Бродский представлять их интересы в Киевсовете. Я честно выполнял свою функцию; на заседаниях городского совета Черновецкий и Довгий часто лишали меня права голоса в ответ на обвинения в коррупции. Юлия Тимошенко пошла дальше - она забрала у меня мандат.

К сожалению, это не первый случай, когда власти пытаются заставить меня замолчать. По иронии судьбы ровно десять лет назад я оказался в СИЗО, куда меня посадили Кучма и Кравченко. Таким способом они пытались принудить меня как издателя закрыть оппозиционную газету "Киевские ведомости". Тогда киевляне проголосовали за меня на парламентских выборах, показав, кому на самом деле верят. Я благодарен киевлянам. 

На выборах в Киевсовет за меня вновь проголосовали, и я честно защищал интересы избирателей-киевлян. 28 сентября 2006 года я заявил, что Черновецкий для Киева станет настоящей катастрофой. Коррупция на самом высоком уровне, воровство, дерибан земли - вот что ждет город. Все это я, депутат Киевсовета Михаил Бродский, говорил открыто. Я вышел из возглавляемой мною фракции БЮТ в Киевсовете, так как не мог мириться с соглашательской позицией БЮТ в отношении Черновецкого. Я обвинил тогда членов фракции и руководство блока в поддержке Черновецкого и его воровских решений, говорил что Семинога, Губский, Евлах, Манжура, Турчинов при молчаливом согласии Тимошенко - помогают Черновецкому. Позднее Евлах и Манжура вышли из БЮТ и открыто вступили в большинство Черновецкого.

БЮТ несет ответственность за отмену земельных аукционов, повышение коммунальных тарифов, хаотичную застройку центра. Я не готов был молчать и смотреть, как убивают мой родной город. Пусть у меня забрали мандат, но я сохранил главное - право честно смотреть избирателям, киевлянам в глаза.

И даже вне стен Киевсовета я продолжал говорить о преступном поведении Черновецкого и всех, кто его покрывает. Я рад, что сегодня политическая обстановка заставила Тимошенко занять про-киевскую позицию и инициировать новые выборы в стролице. Поздравляю всех киевлян с окончанием "космической одиссеи" и торжеством демократии. Считаю, тут есть и моя заслуга.

Я пойду на выборы и буду защищать интересы киевлян. Киев - мой родной город. Я родился здесь, мои родители родились здесь, оба дедушки легли в землю, защищая наш город. Мои предки - киевляне, среди них и простые люди, и известные меценаты. Бродские уже полтора века живут в Киеве, нас знают в лицо, наша судьба переплетена с жизнью города. Поэтому мне есть что любить и о чем плакать. 

Я не могу спокойно смотреть, как мой город уродуют высотными стройками, вырубают парки, застраивают склоны Днепра. Мне больно смотреть на памятник кучмизму по Грушевского 9а, на исчезающий Андреевский спуск или приговоренную Октябрьскую больницу. Киев задыхается в пробках, страдает от коммунальных проблем, но так называемым народным избранникам нет до этого никакого дела. Их жажда наживы не знает меры, будь то БЮТ, Блок Черновецкого, Наша Украина, Блок Литвина, Партия Регионов или кто-то еще. Парадоксально, что среди тех, кто реально управляет городом сегодня, нет коренных киевлян. Быть может, проблема в этом? Им все равно что будет с Киевом, ведь это - не тот город, где они родились, ходили в школу, встречались, женились, рожали детей. Киев для них всего лишь источник сверх-доходов, не более.

Я мечтаю об одном: чтобы сами киевляне взяли город в свои руки и избавились от временщиков и авантюристов. Киевлянами я считаю тех, кто признал этот город как свой родной, и любит не меньше, чем те, кто здесь родился. Нам всем пора понять: в Киеве нет политики. Есть киевляне, те, кто любит город всем сердцем и остальные. Я знаю, что нас много.

Киевляне, верните Киев себе!


(Post a new comment)


[info]skovalyov
2008-03-24 05:38 pm UTC (link)
Михаил, сформулировали бы проще: "Понаехавшие, вон из Киева!" И пафоса поменьше, и шансов на преодоление барьера побольше.

(Reply to this)(Thread)


[info]expert_sg
2008-03-24 06:47 pm UTC (link)
Эдак можно на святое - Ющенко посягнуть....:)

(Reply to this)(Parent)


[info]soljamel
2008-03-24 11:41 pm UTC (link)
Если все понаехавшие покинут столицу - то сфера услуг умрёт в один момент! Ибо приехавшие как раз занимаются той работой, на которую коренніе киевляне не согласні идти за ту зарплату. И єти же коренніе киевляне, имея свой бизнес, или дело, не хотят платить свои больше, чтоб понаехавшие свалили в регионы!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]skovalyov
2008-03-25 08:28 am UTC (link)
Какая разница? Я лишь советую, как преодолеть барьер.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pako_vandrapa
2008-03-25 01:57 pm UTC (link)
Это близорукий и реакционный совет. Ибо Вы точно так же молчите в тряпку, как и понаехавшие, когда разрушают Ваш РОДНОЙ город. И вина как раз лежит не на понаехавших, а на Вашем молчаливом согласии и покорности.

(Reply to this)(Parent)


[info]mserg
2008-04-03 08:57 am UTC (link)
А почему сфера услуг? Или работники сферы услуг в Киеве получают столько, что могут позволить себе съемную квартиру? Мне кажется, что в сфере услуг работает больше коренных киевлян. Задо знаю много приезжих, которые работают журналистами, юристами, программистами, дизайнерами.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]soljamel
2008-04-03 11:10 am UTC (link)
Я согласен... если разъедутся "журналистами, юристами, программистами, дизайнерами." но открытые вакансии за неимением людей будут идти те кто стоял пониже... а сфера услуг начнёт валиться... ИМХО конечно... сам программером работаю, как частный предпринимательно, правда на иностранную контору, реально получается что предоставляю им услуги, и на квартиру и не только денег хватает.
Если судить по ИТ сфере - то на рынке труда работы хватает, да и людей тоже... наблюдается такая себе миграция!

(Reply to this)(Parent)


[info]mihailobrodskiy
2008-03-25 11:46 am UTC (link)
причем здесь понаехавшие? есть те, кто любит город и те, кто относится к Киеву потребительски.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]skovalyov
2008-03-25 11:48 am UTC (link)
Михаил, не размывайте позиционирование.

(Reply to this)(Parent)


[info]shondor1
2008-03-24 05:53 pm UTC (link)
Гы ))) Это, выходит, ровно 10 лет назад я студентом расклеивал на Паньковщине Ваши листовки и раскладывал по почтовым ящикам газету "КВ" ))))

(Reply to this)(Thread)


[info]shondor1
2008-03-24 06:18 pm UTC (link)
Вот )))) http://shondor1.livejournal.com/49436.html

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]evgeniy_kiev33
2008-03-24 06:39 pm UTC (link)
Ну что то все же дали)))

(Reply to this)(Parent)


[info]mihailobrodskiy
2008-03-25 11:52 am UTC (link)
во-первых, я в то время сидел. то есть как вы понимаете, был немного занят.
во-вторых, если реально должны были - надо было прийти ко мне.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]shondor1
2008-03-25 12:08 pm UTC (link)
Ну, во-первых я ж не говорю что "Миша поц, обещал - и не заплатил" - я ж сам понимаю, что Михаил сидел (по-моему даже катался межу Киевским и Житомирским СИЗО).
А во-вторых, тогда это были не сумасшедшие, но весомые деньги, по студенческим меркам. А сейчас, спустя 10 лет - сам не помню уже даже о какой сумме шла речь.

(Reply to this)(Parent)


[info]17_009
2008-03-30 09:13 pm UTC (link)
Я в 99-му просто випав, коли КВ надрукували всяких жополизів, які волали як вони голосуватимуть за Кучму, в суботу перед виборами. Я такого публічного кладіння на закон до того ще не бачив.

(Reply to this)(Parent)


[info]easyanna
2008-03-24 05:56 pm UTC (link)
"По иронии судьбы ровно десять лет назад я оказался в СИЗО"
Может, это какой-то признак Тимошенковского суеверия?

А киевляне голосовали не конкретно за Вас, а за БЮТ в общем, и даже, если бы Вас в списке не было - все равно бы проголосовали.

Ничего страшного, зато сможете балотироваться в мэры, и рассказывать киевлянам о несправедливости, о которой они и так знают. Кто знает, может и выиграете.

Кстати, я бы посоветовала в следующий раз, в рекламных лозунгах, не употреблять слова "лохи" и "ублюдки". Это очень хороший черный пиар (да-да! именно черный), но голосов вы от этого больше не получите...

(Reply to this)


[info]andreich_1953
2008-03-24 07:30 pm UTC (link)
Вообще-то, с моей точки зрения, вы - тоже не подарок на общем фоне...
Но какого рожна они лишили вас депутатского статуса?
Судя по очередной стандартной предвыборной гонке, горячку порят все, кто против Космоса - но вы-то при чём? Как вы в эти жернова попали? Из-за жж?

(Reply to this)(Thread)


[info]petrovsky_y
2008-03-25 08:09 am UTC (link)
Так Бродский же перебежчик.
Он прошёл по спискам БЮТ и вышел из фракции. А БЮТовцы лишили мандата всех перебежчиков скопом, не разбираясь, кто при этом договаривался с Черновецким, а кто просто решил сам отпиариться и собственный проект поднять.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-03-25 01:01 pm UTC (link)
не правда,а ламбуцкий.досих пор у лёни,но это реклама на транспорте.

(Reply to this)(Parent)

Предложения. Часть 1.
[info]potapenko_a
2008-03-24 07:49 pm UTC (link)
С чем идти к киевлянам на выборы , за что они будут голосовать, и если будут, то почему именно за нас…?
Здесь я хотел бы кратко остановится на основных моментах.

«Об электорате Черновецкого.»

Я долго думал из-за чего у него при всех минусах, рейтинг держится так высоко. Неужели люди видя и зная все, за пакет гречки жертвуют будущим города? Но все не так просто, как кажется с первого взгляда,
И дело не в гречке - это как бы благодарность забытых, брошенных, одиноких, пожилых киевлян за возможность общения с себе подобными, «никому ненужными», брошенными как они сами о себе думают, брошенные успешной деловой элитой города, поставленные ею на грань нищенского существования, ничто так не объединяет людей как взаимные проблемы и нужды, и возможность поделится ими с другими, теми кто может их выслушать и войти в их положение. Тут нужно, что бы достучатся до них не «просто пакет с гречкой еще больше чем у Черновецкого», эти люди страдают от недостатка общения и внимания, нужно искать новые средства коммуникации и общения. Здесь бы даже я думаю, могли бы подойти что-то вроде клубов общения, бесплатной доставки каких - то газет, бесплатной подписки на пакет каналов кабельного телевидения и т.д.( эти услуги можно было бы пролобировать законодательно на сессиях киеврады, как дополнительный комплекс услуг за возможность получения лицензии ). Повторюсь , самое главное от чего страдают ( вернее голосуют за Черновецкого ) киевляне это недостаток общения и внимания, и голосуя за него они голосуют не за гречку, ( этим мы только оскорбляем и унижаем человеческое достоинство).
«Об арендаторах.»
В эту избирательную кампанию главную роль будут играть не слова и обещания, а лица и способность реализовать задуманное. Важно будет то, что человек успел сделать, был ли он успешен в предыдущих начинаниях. Люди сейчас совсем иначе оценивают действия чиновников. Общество стало нетерпимым к нарушениям. Дело не в том, кто, сколько украл – много или мало. Важен сам факт нечистоплотности.
Киев устал от арендаторов от политики, от арендаторов которые решают свои дела за счет киевлян, у арендатора подход особый, ему надо побыстрее выжать, из объекта аренды все что можно, он не уверен в завтрашнем дне и не хочет думать о будущем. В политике у нас тоже все арендаторы, которые думают лишь о ближайших выборах. И потому все они съехали в левый популизм. Нужны настоящие государственные мужи, способные понимать и твердой рукой защищать долгосрочные интересы города.

(Reply to this)

Предложения часть 2
[info]potapenko_a
2008-03-24 07:50 pm UTC (link)
« О рекламе»
Нужно полностью изменить смысл и направление рекламы, эта реклама всех достала и ничего кроме раздражения не вызывает. Нужны новые слова, слова перед которыми деньги «гречка» потеряют свою цену. Главный смысл рекламы – это повысить узнаваемость рекламируемого, но одной узнаваемости мало. Реклама должна вызвать желание проголосовать. Реклама никогда не сможет вызвать желание проголосовать за партию или за доверие к ней. Она лишь, повторюсь, повышает уровень узнаваемости партии. Желание проголосовать зависит от других факторов. Реклама в прессе может быть настолько же, и даже более эффективной, чем на телевидении. Она более информативна, чем остальные виды рекламы.
« О избирательной программе».
Избирательные программы всех политических сил схожи не только по сути, но и по форме. Это — набор лозунгов. Практически ни один блок не смог убедительно показать в своей программе готовность решать поставленные задачи. Об указании основных инструментов их реализации, источников финансирования мероприятий, анализе неудач предыдущих реформ нет и речи.Реализация предвыборной программы политической партии — это не забрасывание избирателей обещаниями, а умение четко определять целевые группы, их потребности и принимать решения непосредственно для них - это искусство и понимание того, в чем нуждается избиратель.
И т.д.

(Reply to this)(Thread)

Re: Предложения часть 2
[info]mihailobrodskiy
2008-03-24 08:41 pm UTC (link)
спасибо.с прессой интерестно.

(Reply to this)(Parent)

* * *
[info]spaniard
2008-03-24 08:57 pm UTC (link)
Чистой воды спекуляция. И не самая изящная.
ТщательнЕе нужно все же.

(Reply to this)


[info]olz
2008-03-24 09:59 pm UTC (link)
Те, що Вас, пан Міша, викинули з Київради, то це повністю справедливо. Ну який ви бютівець? Влізли туди на спині у пані Юлі, а потім горшки побили і хвоста почали задирати. Демократ ви наш вольний.

(Reply to this)


[info]mardis
2008-03-24 11:09 pm UTC (link)
Михаил, лишила Вас мандата Юля абсолютно справедливо. Избиратели отдавали свои голоса за БЮТ (и я в том числе).

Избиратели изберут именно Вас (а не харизму ЮВТ, гречку Черноцевцкого итд), если вы пойдёте со СВОЕЙ партией. Вы же прекрасно знаете, как составляются списки, кто проходит и почему. Я считаю, что Вы вполне можете получить представительство в районах, возможно, преодолеть барьер в Киевраду. И тогда отвечать только перед СВОИМИ избирателями. Мне симпатична Ваша партия, я думаю, всё получится без ЮВТ, после досрочных выборов. Надеюсь, ещё случится поработать вместе.

З.Ы. Вы - мой любимый рупор оппозиции в киевсовете)

(Reply to this)


[info]soljamel
2008-03-24 11:39 pm UTC (link)
Да все нардепы и "народные ибзранники" (включая Вас, Михаил) говорят что их выбрал народ, а если кинуться кто выбирал - окажется что никто и не выбирал! Ни Вас, ни Черновецкого... никто никого!

А не можете спокойно смотреть - не смотрите! Действуйте. И пишите тут тут то, что Вы сделали! тогда можно будет о Вас судить по поступкам! Не подумайте что я Вам указываю что писать в своём дневнике - но плакаться и разводить сопли - это уже не интересно!

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-03-25 11:59 am UTC (link)
хорошо. я проведу инвентаризацию и напишу по пунктам, что хорошего сделал.

(Reply to this)(Parent)


[info]mrs_jk
2008-03-25 08:33 am UTC (link)
К сожалению, Ваш пост ничем не выделяется среди остального плача по безвременно гибнущему Киеву, который мы слышим вокруг. Перечисление проблем, которые уже давно всем набили оскомину, и никаких предложений по решению этих проблем. Если вы думаете, что кто-то пойдет за Вас голосовать только потому, что Ваши слезы за состояние Киева будут казаться наиболее искренними - то Вы глубоко ошибаетесь.

Проблема в Киеве - это не Черновецкий. Проблема - это безответственность политиков и пассивность населения. Да, Вы выступали как рупор оппозиции. Но, как говорят американцы, "talk is cheap." Говорить можно сколько угодно, но от этого ничего не изменится. Прежде чем голосовать, я бы хотела знать, как именно вы собираетесь сделать так, чтобы киевляне взяли город в свои руки, кроме того, чтобы мечтать об этом.

Если Вас так интересует судьба Киева, то почему от Вас никогда не было реальной помощи людям из Содружества Save Old Kyiv (http://community.livejournal.com/saveoldkyiv/)? И я не говорю о флагах Партии Вольных Демократов на мероприятиях, а о конкретной помощи, которую мог бы оказать влиятельный политик. Это и есть те киевляне, которые берут судьбу города в свои руки, иногда ценой своего здоровья. Но политикам незачем им помогать. Просто потому, что их сложно контролировать и у них есть свои цели и задачи, не совпадающие с целями и задачами политиков.

(Reply to this)


[info]bert_s
2008-03-25 10:22 am UTC (link)
А вы представляете вообще куда все это идет? И чем это закончиться? В этом государстве кто-то представляет, что будет в головах людей через пару лет? Мне сдается нет. Все слишком увлеклись своей игрой и не замечают, что кое чего уже нет...

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-03-25 11:57 am UTC (link)
я уверен что если политики будут продолжать играть Киевом - городу конец. есть конкретные проблемы, требующие решения - дороги, больницы, земля, высотки в центре. надеюсь, киевляне это осознают.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]bert_s
2008-03-25 12:02 pm UTC (link)
Михаил, не беда с Киевом... Знаете почему накрылась УНР и прочие "государственности" на Украине? Али что общего, между гетьманом и Ющенко?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-03-25 01:02 pm UTC (link)
я за республику.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]bert_s
2008-03-25 01:32 pm UTC (link)
Судя по всему краткость, второе счастье?
Михаил, я за здравый смысл. И вам того же, Украина дозадрачивает народ до того, что пошлет он нахрен этот балаган и все кончиться. Войдем в "Европу", в Азию... Куда угодно. ПОдальше от гетьманов и Голов, поближе к генерал-губернаторам и наместникам. Судьбина

(Reply to this)(Parent)


[info]newmen1305
2008-03-25 05:44 pm UTC (link)
Миха, а сколько в списке ПВД киевлян? Раз, два и "обчелся".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-03-26 07:30 am UTC (link)
я за всех

(Reply to this)(Parent)

Депутатом меня избрали киевляне???
[info]chernogorov
2008-03-25 03:21 pm UTC (link)
Михаил Юрьевич, когда будут киевляне голосовать за мажоритарщиков, тогда можно сказать меня выбрали киевляне. А так киевляне голосовали за Тимошенко, ее список вообще мало кто знал. Точно так же и все партии. Я считаю списком голосовать нельзя. И надо отработать законную процедуру импичмента мэра. Сейчас слушаешь космоса и думаешь, сам себя назначил царем.

(Reply to this)


[info]jurikist
2008-03-25 04:48 pm UTC (link)
Да уж. Мажоритарка нужна в местные советы. А вообще удачи Вам на выборах мэра!

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-03-26 07:31 am UTC (link)
согласен,но лучше поддержите в совет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]chernogorov
2008-03-27 06:40 am UTC (link)
А что то Вас не видно у Савика ? Там деньги просят за выступления, только честно ?

(Reply to this)(Parent)


[info]chernogorov
2008-03-27 06:47 am UTC (link)
И повесьте у себя на сайте программу партии на русском языке, не все вольные демократы говорят на украинском языке 8-). Кнопка "русский" на сайте ведь есть 8-(.

(Reply to this)(Parent)

во-вторых, если реально должны были - надо было прийти к
[info]barabas_open
2008-03-28 04:40 pm UTC (link)
вот так вот сразу придти, и сразу попасть...

Миша, зачем вы врёте ? попасть к Вам с улицы невозможно.
Когда вы были "яблуком", я пытался (наверно, как и многие), но между входом и вами куча всяких швалей с вопросом в глазах : "сколько " - " сколько он получит, если предложит идею, которую принёс ? он же отнимет это у нас "
Миша, вы ещё не поняли, что честных людей в вашем окружении не может быть в принципе ?

(Reply to this)


[info]17_009
2008-03-30 09:07 pm UTC (link)
Це "КВ" 10 років тому була опозиційною? Не сміши мої капці - в 99-му Кучмі вони пролизували що аж нудило.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…