Михаил Бродский ([info]mihailobrodskiy) wrote,
@ 2008-03-24 12:36:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:БЮТ, Киев, Кличко, Луценко, Черновецкий, выборы

Единый кандидат
По поводу единого кандидата от демократической коалиции хочу сказать следующее. Луценко мечтает им стать, но ему нужно думать о своей моральной чистоте и коррупционной деятельности, а не о Киеве. Не хватало нам еще одного мэра-вора. Он слишком коммерциализированный со своими Жванией, Воскобойниковым, Новиковым и другими, чтобы претендовать на эту должность. Луценко пользуется пока польской технологией Самообороны, за счет этого стал министром внутренних дел. И постоянно обманывает своих "пап". Сначала он обманул "папу" Мороза, теперь он обманул "папу" Ющенко. Он из тех сыновей, которые пап предают. Он блудный сын. А теперь у него "мама".
Если БЮТ не поддержит Кличко на выборах, взамен получив секретаря, они в очередной раз предадут киевлян. Если кроме Кличко будет еще один кандидат, от БЮТ - Черновецкий получает реальный шанс победить. Я уверен, что второй тур не дадут проводить. Потому что сначала надо было принимать закон о выборах в два тура, а потом уже делать выборы в Киеве. А не заниматься политикой, отвлекать внимание людей от бензина, цен в сторону Черновецкого. Надо быть последовательным. Самое простое решение было - просто закон о референдуме принимать. И снимать Леню референдумом, тогда бы он не имел права баллотироваться.
А сейчас нужно просто умерить свои амбиции и прекратить бороться за кормушку. Не будет Губский делить землю в Киеве, ну не будет! Договориться о секретаре, объявить киевлянам имя и поддерживать на мэра Кличко. Тогда, я думаю, у Черновецкого шансов ноль.
А я со своей командой собираюсь побороться за 5-10 % и место в вечной оппозиции. Для того, чтобы защищать интересы коренных киевлян, а также среднего класса и тех, кто себя таковым считает. А на мэра я буду поддерживать Кличко. Это человек с мировым именем, для него воровство, я думаю, невозможно. Что-то будет конечно мутить как все. Но это будет в рамках приличия и в рамках бизнеса, а не прямого воровства. Потому что он, думаю, не захочет потерять свое имя и имя брата. Для них оно сегодня дороже миллиардов.



(Post a new comment)


[info]shondor1
2008-03-24 11:08 am UTC (link)
Обождите, а что, в Киевраду тоже выборы снова будут - или как? Очень хочется всю экс-команду Черновецкого увидеть на нарах.

(Reply to this)(Thread)


[info]evgeniy_kiev33
2008-03-24 11:32 am UTC (link)
Ни когда они на нарах не будут, по известным всем причинам. На такое они - (опозиция,коалиция) не пойдут бо будет прецедент, если бы чиновников карали по закону за содеянное, то "конкурса" на высшие должности вообще почти не было бы. Ведь на зарплату даже их довольно не просто прожить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]skovalyov
2008-03-24 01:52 pm UTC (link)
На их зарплату жить очень просто. И это не может быть оправданием. Неотвратимость наказания - то, на чём держится порядок в развитых странах.

(Reply to this)(Parent)


[info]mihailobrodskiy
2008-03-24 11:46 am UTC (link)
да, и в Киевраду.

(Reply to this)(Parent)


[info]mihailobrodskiy
2008-03-24 12:17 pm UTC (link)
согласен.мы их посадим если попадём в киевсовет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pashyrey
2008-03-24 12:43 pm UTC (link)
интересно как? :)
вы б не обещали то чего не сможете априори сделать. Чай прокуратура Совету не подчиняется. Избиратель лозунгами "бандитам тюрмы!" уже сыт. Не используйте это затасканое обещание.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-03-24 03:48 pm UTC (link)
всех затрахаю

(Reply to this)(Parent)


[info]skovalyov
2008-03-24 01:45 pm UTC (link)
Поспорить что ли на матрац, что не посадите.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-03-24 03:48 pm UTC (link)
согласен.каждому.

(Reply to this)(Parent)


[info]skovalyov
2008-03-24 01:50 pm UTC (link)
А за что, интересно знать?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]shondor1
2008-03-24 02:25 pm UTC (link)
За воровство. В особо крупных размерах. Это как минимум.

Я уж не говорю о некомпетентности, кумовстве, коррупции и т.д.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]skovalyov
2008-03-24 02:38 pm UTC (link)
С таким успехом во всём вышеперечисленном можно обвинить и вас.

(Reply to this)(Parent)


[info]mihailobrodskiy
2008-03-24 03:50 pm UTC (link)
согласен,а по мне бред.я всю жизнь в оппозиции.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]newmen1305
2008-03-24 07:02 pm UTC (link)
Миха! А кто у Вас в списке будет?

(Reply to this)(Parent)


[info]iwintermutei
2008-03-24 11:12 am UTC (link)
БЮТ поддержит на выборах Кличко, а Кличко поддержит на выборах ЮТ

(Reply to this)


[info]barkaev
2008-03-24 11:24 am UTC (link)
+1. Реально Кличко выигрышный кандидат для БЮТ. Во всех смыслах. И только он и ЮВТ имеют шанс победить на выборах. Хотя в этом случае мы не увидим боя Кличко с Питером :)))

(Reply to this)


[info]oximets
2008-03-24 11:26 am UTC (link)
в курсе ли Вы этих событий и вообще событий в Ирпене?
http://community.livejournal.com/irpeniada/1701.html

(Reply to this)(Thread)


[info]ivan_gerh
2008-03-26 09:58 am UTC (link)
Такое повсюду, к сожалению...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oximets
2008-03-26 10:03 am UTC (link)
так вот Кличко, "этот человек с мировым именем, для которого воровство невозможно" (с), приезжал в Ирпень агитировать за этого дерибанщика Бондаря и на митинге назвал его "хорошим другом"...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ivan_gerh
2008-03-26 10:06 am UTC (link)
Дык его попросили - он и назвал. Великого ума человек, однако )))
Посему моё мнение не изменилось: http://mihailobrodskiy.livejournal.com/60111.html?thread=3338447#t3338447

(Reply to this)(Parent)


[info]lopuszanski
2008-03-24 11:30 am UTC (link)
да, поддерживаю. из двух зол надо выбирать меньшее. будет ли когда-то у нас по другому — не думаю.

(Reply to this)


[info]chernogorov
2008-03-24 11:38 am UTC (link)
Да, из двух зол выбирают меньшую, по-этому Я тоже потдерживать и голосовать буду за Кличко.

(Reply to this)(Thread)


[info]skovalyov
2008-03-24 01:50 pm UTC (link)
Да вы кого не выбирайте, всё равно вам хуже будет.

(Reply to this)(Parent)


[info]lisstik
2008-03-24 11:42 am UTC (link)
В списки возьмёте?

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-03-24 12:19 pm UTC (link)
пишите письмо в партию.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]shondor1
2008-03-24 02:00 pm UTC (link)
Хм... Что ли себе попробовать?...

(Reply to this)(Parent)


[info]newmen1305
2008-03-24 07:03 pm UTC (link)
Письмо или заявление?

(Reply to this)(Parent)


[info]evgeniy_kiev33
2008-03-24 11:45 am UTC (link)
"Что-то будет конечно мутить как все. Но это будет в рамках приличия и в рамках бизнеса, а не прямого воровства."
Прямое воровство нет, а в рамках приличия и бизнеса... - как по мне от перемены мест слагаемых сумма не меняется, это на подобии не много беременна? В рамках бизнеса и приличия можно так намутить мало не покажется. И вообще если он туда идет мутить, то как по мне, мне такой мер не нужен. Хотя я лично против Кличка ни че не имею.

(Reply to this)(Thread)


[info]ivan_gerh
2008-03-26 10:03 am UTC (link)
Кличко, как на мой взгляд, успешно попадётся даже на простые трюки всяких лохотронщиков... Опыта-то у него никакого... Тут и бизнеса не надо - часто неуменьем вреда наносят больше, чем воровством... )))

(Reply to this)(Parent)


[info]pashyrey
2008-03-24 11:50 am UTC (link)
Команда Черновецкого сейчас состоит из бютовцев и кличкистов.
вы предлагаете сменить у этой своры только вывеску. А что для киева от этого изменится?

(Reply to this)


[info]skovalyov
2008-03-24 01:47 pm UTC (link)
Для того, чтобы защищать интересы коренных киевлян...

А кто это такие и почему они нуждаются в особой защите?

(Reply to this)(Thread)


[info]evgeniy_kiev33
2008-03-24 05:10 pm UTC (link)
Если тебе правда интересно то вот...
И сказал Олег: «Се буде мати градом Рускым»....
Многие украинские «историки», правда, утверждают, что Олег сказал несколько по иному: «Се буде мати містом українським, тихо добавляя «руським», и еще тише уточняя – с одной «с»... Но для подтверждения этой версии, нужно предъявлять летописи.
Итак, с 882 года, Киев – однозначно Русский город. И называется град Києвъ или Кыевъ. Что такое «мiсто Київ», летописцы еще не знают.

В 11 веке Киев – один из самых больших городов Европы. В те времена город насчитывал около 400 церквей, 8 рынков и более 50 000 жителей. (Для сравнения: в это же время в Новгороде, втором по величине городе Руси, было 30 000 жителей; в Лондоне, Гамбурге и Гданьске - по 20 000).
В год 1240, пришел Батый. Киев пал и был разграблен. Из 50-ти тысяч населения выжило 2 тысячи.
1660 год. В Киеве – 5000 чудом выживших русских людей, они строят свои жилища.
Через 7 лет, по Андрусовскому перемирию, Россия выкупает у поляков свою древнюю столицу. Киев уже окончательно остается за Россией.
В год 1781, Комиссия Малороссийской коллегии, оставила описание Киева.
«Дома деревянные, около 4 тыс. Несколько каменных. Население: служащие и отставные чины, несколько русских и малорусских купеческих фамилий, малороссийские мещане, отставные офицеры, греки и волохи. Всего не более 20 тыс. человек».
В год 1835, восстановление Киева достигло такого размаха, что начали ходить слухи, что на глазах рождается город-гигант, новый центр империи. Киев – третья Столица России и живут здесь Русские люди. До рождения первого украинца М.С Грушевского, остается 31 год...
Вот те чи предки жили тут и есть коренные киевляне)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]skovalyov
2008-03-24 05:12 pm UTC (link)
Теперь я всё понял: те, кто после 11 века поселились - понаехавшее быдло.

(Reply to this)(Parent)


[info]bert_s
2008-03-24 01:51 pm UTC (link)
Мне бы было значительно более интересно наблюдать за Бродским циником, чем за Бродским, который божиться "защищать интересы киевлян" или кого-то подсадить в кутузку. Бросьте, в нашем цирке, никто интересы защищать либо не собирается, либо не в состоянии. Тех, кто планирует быть в вечной оппозиции может извенить одно: им никогда не представиться возможность реально отстаивать интересы киевлян. Потому они могут об этих интересах только говорить. Что по сути, гораздо лучше, нежели дело обстоит с теми, у кого будет возможность, но по мере продвижения во власть, исчезнет желание.
Впрочем, интересы киевлян - это отдельная песня для люмпенизированного идиота. Кто мне скажет вменяемо, доступно, понятно: ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРЕСЫ КИЕВЛЯН? Это ля - куда? В какую щель? Это что делать? Это куда идти?
Или все сводиться к "шварцнегеровскому" доферяй мне? Все будет по "чесному"? А как я блин узнаю, это как по чесному? Или лять они думают, что я к ним буду, как к Исусу Христу относиться? Верить, что он "там"? Я готов. Если и они будут там, в том же "не материальном виде".
Потому слушать уже не только не смешно, но грустно.
А вы Михаил, немножко бы циничней были. От вас бы было больше толку, если вы не обещали навести порядок, а гарантировали выносить сор из избы. Тоннами. Включали бы свой говномет, на благо жителей столицы. Я в хорошем смысле. Тогда бы я бы вам и 20% не пожалел.
Такой себе скунс во власти.

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-03-24 03:52 pm UTC (link)
я думал ,что это и так понятно.всем хана.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]bert_s
2008-03-24 04:02 pm UTC (link)
Так то оно так. Или тики так, алеж не так...
Просто обидно, что на Украине нет ни одного Жириновского... Анти-политика. У думаю, наличие подобного индивида, существенно скрасило бы украинскии цирк. Должны же мы пройти этот этап? Все у нас не как у людей, а по-украински. Тики так. Кс, а зачем "вольных демократов"? Может быть проще: партия анархистов? Идейных лидеров в прошлом можно накопать массу? Есть труды, Крапоткина и ко. Анархисты с Бродским во главе? Продолжатели дела батьки Махно? Ударим батькой, по Гетьманату?
И еще, что хотелось бы... По-поводу всех этих "блоков". Что это за "партизанские" соединения? В точке "а" собрались (выборы), после налета на "пункт противника" (верховна рада) - разобрались и ушли в леса и прочие земельно-хозяйственные вопросы. Ну и так до бесконечности? Разве плох сужет, для представления? Партизанскии отряд Нестора в степях Украины?

(Reply to this)(Parent)


[info]barabas_open
2008-03-28 05:15 pm UTC (link)
"Если БЮТ не поддержит Кличко на выборах, взамен получив секретаря, они в очередной раз предадут киевлян."
Кличко - в мэры ? Это шутка ?
хотя может закономерная, после космонавта-то
Только сам-то он руководить всё-равно не сможет, а значит советнички начнут растаскивать Киев... А тем-более Сан Саныч - старый дружбан поиздержался не у корытца...
Единственный человек, который реально дорожит своим честным именем, это, наверно Тягнибок.

(Reply to this)


[info]zanaves_
2008-03-30 11:32 am UTC (link)
Удачи на выборах. Буду голосовать за вас хотя бы потому, что вы- киевлянин. Жаль что шансов маловато...

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…