Михаил Бродский ([info]mihailobrodskiy) wrote,
@ 2008-03-20 11:39:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:БЮТ, Киев, Кличко, Турчинов, Черновецкий, выборы

Княжеский престол

На выборах мэра будет три кандидата: Кличко от Кличка, Турчинов от БЮТа и Черновецкий от Черновецкого. Вот такая борьба за княжеский престол между боксером, пастором и помощником пастора. Грустно в общем-то. Хотя я выбираю Кличко.

Берусь предположить что выборов не будет. Чем громче Черновецкий и его люди кричат о выборах, тем выше вероятность срыва. Возьмет какой-нибудь обычный избиратель и подаст в суд за то, что его конституционные права ущемили. Он избирал Леню на пять лет, а тут пришли из Верховной Рады и все поломали. 
Но как бы события ни развивались, надо помнить: так просто Леню не сбить.

И последнее. Эти гады раздают по 200 гривен пенсионерам в Киеве из бюджетных денег. Это те деньги, на которые должны строить дороги, ремонтировать больницы, развивать инфраструктуру. Городом управляют социалисты, популисты, которые ничем не отличаются от БЮТ. У них общий электорат. Поэтому победить Черновецкого БЮТу будет очень непросто.



(Post a new comment)


[info]vumnik
2008-03-20 09:50 am UTC (link)
Пастор и прихожанин - немного разные весчи.
А в принципе Вы правы: пастор - это по любому статья ;-)

(Reply to this)

)))
[info]trems_57
2008-03-20 09:52 am UTC (link)
"победить будет сложно"

в парламент бы Вас... так, просто, для красного словца.

(Reply to this)


[info]bert_s
2008-03-20 09:57 am UTC (link)
Страна не нуждается в стабильности. Логика: чем хуже, тем лучше. Потому постоянные перетусовки в МВД, СБУ, прокуратуре. Власть нед должна быть работоспособной с тем, чтобы ...

(Reply to this)


[info]serj_doc
2008-03-20 09:59 am UTC (link)
а скажите мне, Любезный, - какая нахрен разница кто там будет?
перестанут воровать народное бабло?
перестанут за большие взятки дерибанить городскую землю?
начнут заниматься проблемами города, а не своими собственными?
или ктото лезет во власть, включая Вас, с целью сделать что-то для людей, а не для собственной выгоды?
Не смешите меня!

(Reply to this)(Thread)


[info]wanoshka
2008-03-20 10:09 am UTC (link)
надєюсь, камрад, ти нє васпрінімаєш сєрьйозно всьо, шо напісано в етом журнале, Міша паходу ділєтант в палітікє, патаму шо питаеється пробіться до влади прімітівнимі мєтодамі, на которіє ми - елєкторат, давно не клюйом.
лозунг "всє плохіє" проходіт червоной нітью чєрєз етот журнал.
я, напрімєр, нє викінул єво із лєнти тілько потому, што мені іногда хочєцця пасміяться.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

я ващє мало к чіму сірозно атнашусь. ;)
[info]serj_doc
2008-03-21 10:58 am UTC (link)
а я тут питався написать пост без ашібок. гггг
вроді палучілось. ;)
аватарко зачьоднає! гггггггггггг

(Reply to this)(Parent)

Рудольфа Джулиани в мэры Киева!
[info]antonsky
2008-03-20 10:06 am UTC (link)

нах эту постсоветскую быдоту

нанять управленца со стороны

(Reply to this)


[info]gavriloid
2008-03-20 10:14 am UTC (link)
Один хрен с этими и с теми порядка и развития не будет.
Поэтому - Кличко, и дать пня Черновецкому.

(Reply to this)

Ядренамать!
[info]crazy_skipper
2008-03-20 11:01 am UTC (link)
"Тем временем во всей честной Италии на Папу кандидата не нашлось.."
Выбирать то не из кого. Не думаю, что Кличко будет реально лучше Черновецкого.
Михаил, а почему Вы в этом не участвуете? Не пора ли меру Киева быть киевлянином?

(Reply to this)


[info]skovalyov
2008-03-20 11:02 am UTC (link)
Возьмет какой-нибудь обычный избиратель и подаст в суд за то, что его конституционные права ущемили. Он избирал Леню на пять лет, а тут пришли из Верховной Рады и все поломали.

Это про меня. Я хоть его и не избирал, но возмущён. Верните Лёню!

(Reply to this)(Thread)


[info]petrovsky_y
2008-03-20 01:13 pm UTC (link)
Не думал, что когда-нибудь с Вами соглашусь, однако же, +1.
Предлагаю наваять коллективный иск.

(Reply to this)(Parent)

велкам!
[info]samson_georgiy
2008-03-20 11:21 am UTC (link)
Знаковое заявление: "я выбираю Кличко"

Т.е., во-первых, не "моя партия выбирает Кличко" - за отсутствием таковой по определению, и слва Богу, туда ей дорога;

во-вторых, за что "я выбираю Кличко"? ни слова про программу этого-самого Кличко (ибо ее тоже, по большому счету, нет) т.е. выбор эмоциональный и чисто бытовой: Кличку Бродский "верит", мордой лица тот ему нравится;

и, главное, в-третьих, кто этот "я", который "выбирает Кличко"? - простой обыватель, переставший делать вид, что имеет какие-то особые политические и экономические взгляды, ПРОСТОЙ ИЗБИРАТЕЛЬ Михаил Бродский..

Еще один псевдо-политик стал простым избирателем.

И это замечательно. Спасибо, Михаил.

(Reply to this)(Thread)

Re: велкам!
[info]mihailobrodskiy
2008-03-20 03:33 pm UTC (link)
ну ты точно идиот

(Reply to this)(Parent)


[info]makhin
2008-03-20 11:25 am UTC (link)
Я бы про 200 грн сказал так: это те деньги, которые должны были спиздить отчитавшись о ремонте дорог, больниц и инфраструктуры.
А так хоть что-то до людей дойдет.

(Reply to this)(Thread)


[info]chernogorov
2008-03-20 12:06 pm UTC (link)
+1. Вот сдесь Вы попали в точку. Пусть лучше эти деньги пойдут нуждающимся, чем их просто спизьдят.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kuzkina_matj
2008-03-20 03:07 pm UTC (link)
если бы эти "нуждающиеся" не ходили на выборы, то я бы с Вами согласилась... Електорат, который думает желудками -- очень удобный електорат. Его уничтожать не нужно (заметьте: уровень жизни у них не улучшается. им просто помогают выжить при инфляции. В противном же случае желудок опустеет и включатся мозги...и кресло под властью начнет шататься. То есть такая политика подачек оставляет "нужный" електорат, и уничтожает ненужный (средний класс)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]chernogorov
2008-03-20 09:07 pm UTC (link)
Согласен, но пока будет идти процесс отбора, их становиться меньше и меньше. А ведь это наши соотечественники. А средний класс переживет, не в первой.

(Reply to this)(Parent)


[info]bert_s
2008-03-20 11:31 am UTC (link)
Что значит суд? У нас что мало судебных постановлении? У нас что прокуратура работает?

(Reply to this)


[info]master_zuko
2008-03-20 11:53 am UTC (link)
За широкой спиной Кличко будет сидеть злой гоблин Омеля..
Спасибо этого любителя терариумов в центре я при случае удавлю :)

(Reply to this)

Уже давно пора...
[info]chernogorov
2008-03-20 12:08 pm UTC (link)
нанять президента, премьера и кабинет министров за границей. Да и судей тоже...

(Reply to this)


[info]petrovsky_y
2008-03-20 01:13 pm UTC (link)
Городом управляют социалисты?
Траву-то где берёте?

(Reply to this)(Thread)


[info]kuzkina_matj
2008-03-20 03:14 pm UTC (link)
Дык...так они же все из СДПУ(о) вышли....

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]petrovsky_y
2008-03-21 07:28 am UTC (link)
Кто например?

(Reply to this)(Parent)


[info]evgeniy_kiev33
2008-03-20 03:31 pm UTC (link)
Пока не будет адекватных наказаний за содеянное нашими чиновниками, ни че не изменится. Одни наворуют, а когда чуть припрет, тут же откупаются или отмазываются за счет тех кто повыше и в чей власти находятся. Пока не будет показательных судов над многими чиновниками из всех сфер и любого ранга с вытекающими сроками заключения, ни фига не будет и не получится. Все это так и будет балтовней. В стране коррупция погоняет коррупцией и все то прогрессирует и поощряется. Вот когда сядет с десяток депутатов, министров,судей... при чем разных взглядов и партий тогда и будет путь к очищению, а так баян это все.

(Reply to this)


[info]potapenko_a
2008-03-20 03:40 pm UTC (link)
Всех этих претендентов мы знаем досконально, ни одного достойного человека не наблюдается.
Черновецкий – с ним все понятно.
Поживанов – бывший мэр Мариуполя, кто- кто, но он, действительно будет грести под себя, и по хлеще Черновецкого.
Омельченко – вряд ли возможно войти два раза в одну и туже реку.
Луценко – слишком хитрый, всегда сам себе на уме, говорит вроде и складно, но глаза выдают неискренность ( человек двоящихся мыслей).
Турчинов – проповедник баптизма ниже среднего уровня, любит изображать харизму, которой отродясь не было,
Кличко – знаний для реального управления таким городом у него нет, может быть он может создать команду из опытных менеджеров, но для этого нужно уметь хорошо разбираться в людях, но даже этих знаний у него нет. Вывод при нем вообще все развалится, ибо каждый будет грести под себя.
Реальных знаний для решения задач такого города как Киев нет ни у кого, всех их мы знаем как облупленных, что бы они о себе ни говорили, а избиратель из всех зол выбирает меньшее. Для такого города как Киев долгосрочная перспектива, неотделима от долгосрочной перспективы развития страны. Но у всех этих людей нет даже реальных планов на завтра, не говоря уже о планах на сто и тысячу лет

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-03-20 07:17 pm UTC (link)
браво

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]potapenko_a
2008-03-20 07:36 pm UTC (link)
Может ли наша так называемая национальная элита стремящаяся управлять Киевом, что-то реально дать городу, да и вообще кто является элитой общества? В Украине произошло замещение понятий, к элите причисляют тех кто обладает властью и соответствующим набором привилегий – дорогими домами, магазинами , офисами и так далее. Но элита в высшем смысле слова это совсем другое – это не те, у кого власть и привилегии, а те, кто отвечает за программу воспроизводства общества, за развитие и сохранение нации. Эти люди могут не обладать властью, но иметь авторитет, что сильнее любой власти. Только те, кто берет на себя ответственность за развитие общества, и у кого есть способности эту ответственность реализовать, могут заработать такой авторитет, который позволил бы им влиять на общественное сознание. Если этого нет, то какую власть не дай, функции элиты не реализуются – ни идеи, ни ценности, ни традиции воспроизведены не будут. Что значит «взять ответственность», - прежде всего, вести себя в соответствии с принципами, а не обстоятельствами. Принципы же формируются за счет появления новых образцов поведения в обществе. Только так современем сможет выделится группа людей которая сможет предложить программу развития общества соразмерную с глобальной, иначе Киев как и Украина останется лишь местом где перекрещиваются внешние интересы. Программа развития общества запускается на уровне идеи. Церковь таких идей не порождает, авторитетов адекватных задачам переустройства общества нет. Несомненно, есть люди достойные и думающие, но их не видно и не слышно, они не представляют для общественного сознания связанной группы, поэтому не могут влиять на власть. Постсоветская элита не может отвечать за прорывные реформы. Наша основная проблема в том, что мы не разделили советское и новое. Руководители страны этой временной границы не видят — они до сих пор работают по советской системе управления. Госчиновники старые советские правила переносят на новую реальность. То же самое с городом, областью, страной. У нас нет новых форм социальной организации (а если и есть, то никто о них не знает), нет новых форм образования, нет другого понимания роли человека в обществе. Вся Украина — тот же советский проект социальной защиты, только в новых условиях. Государство обязано, богатые обязаны, все друг другу обязаны. Те же советские стереотипы действуют и в формировании национальной идеи. У нас теперь есть страна, которую необходимо заново конструировать. Она должна консолидировать население и опираться на общее наследие, а не на разделение этого наследия на украинское и неукраинское. Нам нужна система подготовки специалистов, которая будет использовать западный и восточный опыт, но строиться на наших примерах, на наших людях и тех немногих посредниках, которые знают эти два мира.

Поэтому сейчас перед нами стоит задача – «Люди достойные, думающие, должны представлять связанную группу», только так они смогут влиять на власть, или даже заместить ее.

(Reply to this)(Parent)


[info]easyanna
2008-03-20 06:06 pm UTC (link)
А мне кажется, что сейчас рейтинг доверия к БЮТу ( в нашем случае к Турчинову) намного больше, чем к Черновецкому. Поэтому победит Турчинов. Интересно, а кто тогда станет первым вице-премьером?

(Reply to this)


[info]soljamel
2008-03-20 08:57 pm UTC (link)
Вот таких вот избирателей надо казнить! прилюдно... но это я от темы отошёл...

... как-то раз сцепился с бабками у подъезда, которые за Ч голосовали, причём уговаривали всех за его голосовать... дык они меня чуть не съели за то, что я их в этом упрекнул - все аргументы - это то, что они за его не голосовали... а до сих пор продолжают пайки носить... казнить, однозначно!

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…