Михаил Бродский ([info]mihailobrodskiy) wrote,
@ 2008-03-04 13:44:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Россия, Ющенко, выборы

Выборы в России

Эти выборы - мечта Ющенко. Он за них похвалил, сказал - классные выборы. Ему такие тоже хотелось. Только для себя, на второй срок. У Саакашвили тоже было ничего, но такие лучше!



(Post a new comment)


[info]kuzkina_matj
2008-03-04 12:05 pm UTC (link)
В России один электорат, у нас – три
У них голосуют ЗА, у нас – ПРОТИВ
Думаю, что если бы не было «конкурентов» на выборах, то все бы голосовали против Ющенко. А так…за свою победу пусть благодарит Януковича)))

(Reply to this)(Thread)

+1
[info]trems_57
2008-03-04 12:31 pm UTC (link)
из разговоров накануне выборов с Российскими друзьями, не имеющими никакого отношения к контингенту рвущихся к бюджетному корыту - чего нервничаешь? - выборы... а вдруг не Путин, ведь только порядок начался...

(Reply to this)(Parent)


[info]dyadechko_volyn
2008-03-04 12:42 pm UTC (link)
Можна пряме посилання на цю похвалу?

(Reply to this)


[info]makhin
2008-03-04 12:47 pm UTC (link)
Такие выборы - мечта любого президента. Когда тебя и твою политику поддерживает (без всяких кавычек) большая часть избирателей.

(Reply to this)


[info]bert_s
2008-03-04 12:50 pm UTC (link)
Михаил... Мечтать не вредно. Вы кстати видели сюжет "Ющенко в танке"? Я до сих пор не могу поверить, что это был он. Представляете, Путин садиться в самолет и летит в Чечню. Сушка взмывает вверх... Ой, пардон... Ющенко садится в танк и несется навстречу условному противнику.
Мечтать не вредно. И танком делу не поможешь. Что хорошо английской королеве, не всегда пойдет бурундукам.

(Reply to this)


[info]shondor1
2008-03-04 01:48 pm UTC (link)
Как однако люди быстро меняются...
А между тем очень похоже на "Вибір-2004" с Януковичем. Разве что Медведев в тюрьме не видел.

(Reply to this)


[info]zloy_monter
2008-03-04 02:51 pm UTC (link)
неужели Ющенко, после того как все просрал и бездарно профукал, всерьез думает, что попадет на второй срок? (вопрос чисто риторический...)

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-03-04 05:37 pm UTC (link)
конечно.

(Reply to this)(Parent)


[info]soljamel
2008-03-04 03:10 pm UTC (link)
Фигня... Читаю сейчас неопубликованную книгу "Проект Россия" (а может быть и изданную)(я на её случчайно как-то натолкнулся) в общем в чём суть книги - рассказывается о многих интересных вещах... и в частности о том как в России проводятся выборы... Один из нюансов о которых рассказывается это то, что чтоб завоевать мировое господство необходимо развалить сильные державы (о России говорится что это та страна, которая после всех своих поражений становилась ещё сильнее... духом). А чтоб развалить любую страну (включая нашу) достаточно чтоб смена власти была ... частой, и к власти должны приходить оппозиционные силы... думаю что Вам, Михаил, стоит её найти и прочесть... если не сможете найти, обращайтесь... что-то придумаем
И ещё скажу что Медведь ещё во время предвыборной компаниии заявил что он будет продолжать начатый президентский курс Путина... именно Путина, а не какой-то там общий, или какую-то разработанную программу...

Да, по слухам в бюллетенях небылони одного кандидата от оппозиции (их попросту не регистрировали), да и "против всех" небыло...

(Reply to this)(Thread)


[info]kuzkina_matj
2008-03-04 10:52 pm UTC (link)
я, правда, не Михаил...:)
А кто автор?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]soljamel
2008-03-04 11:56 pm UTC (link)
Приношу свои извинения... на распечатке авторство не стоит... щас попробую найти в своей библиотеке... но не уверен... скорее всего придётся гуглить... :(

Собственно вот http://projectrussiaclub.ru/club.htm

(Reply to this)(Parent)

Нестор Шуфрич про Бродского (из последнего интервью на
[info]parmigiano
2008-03-04 03:31 pm UTC (link)
– Недавно вы заявили, что помогали освобождать из тюрьмы Михаила Бродского. Однако Бродский выступил с опровержением, заявив, что вышел из СИЗО после избрания депутатом.

– Я сначала хотел ответить Бродскому, но потом передумал. Раз уж вы меня спросили… Бродский сказал, что "из СИЗО его освободили киевляне". Но у нас есть опыт Юрия Оробца, которого в 1998 году киевляне замучились выбирать народным депутатом, а его никак ЦИК не признавал.

Действительно, в 1998 году киевляне выбрали находящегося в СИЗО Бродского депутатом Верховной Рады. Однако решение об его избрании было заблокировано. Разблокировал это решение Медведчук. Надо было сделать заключение то ли Верховного суда, то ли ЦИК о том, что избранный народным депутатом уже имеет неприкосновенность. И я помню, что я у Давидовича подписывал документы по этому поводу.

Я передавал эти документы. Надо было найти человека, который не побоялся бы это делать за спиной Кравченко и Кучмы, который смог бы заставить начальника СИЗО отпустить Бродского.

Ведь Кучма страшно не любил Бродского, потому что Кравченко накрутил тогда на него Кучму. В смягчении позиции Кучмы определенную роль сыграл Медведчук – тогда просто народный депутат. Если не ошибаюсь, он был советником Кучмы по вопросам налоговой политики.

– Но из СИЗО Бродского вы физически не забирали?

– В этом не было необходимости. Физически Бродского из СИЗО забрали адвокаты, получив документы, которые оформил Медведчук, и в оформлении которых я принимал участие.

– То есть, вы были с Бродским в нормальных дружеских отношениях?

– В очень хороших отношениях.

– Тогда вы должны пролить свет на такую историю. Правда, что в 2005 у вас была встреча с Бродским, на которой обсуждался вопрос компенсации Тимошенко за Южный горнообогатительный комбинат, который у него отобрал Коломойский в 2001 году? И Бродский был на этой встрече представителем Коломойского, а вы – представителем Тимошенко?

– Вообще какой–то идиотизм! Это только в чьем–то больном мозгу могла возникнуть такая встреча. Мне кажется, определенному герою этой ситуации хочется быть чрезвычайно значимым в этой стране. Я даже не хочу такое комментировать.

– А по поводу слов Бродского, что вы были у него дома на обеде в компании Тимошенко?

– Ага, и с Ющенко в придачу. Этого не было.

– А если завтра Бродский покажет фотографию?

– Я очень удивлюсь. Сегодня, конечно, есть разные возможности "Фотошопа", но я сомневаюсь, что даже в этой компьютерной программе у Бродского это получится.

Пусть Бродский сам разберется с Тимошенко. У них там какая–то темная история отношений, они что–то не поделили в Киеве.

(Reply to this)(Thread)

Re: Нестор Шуфрич про Бродского (из последнего интервью
[info]mihailobrodskiy
2008-03-04 05:36 pm UTC (link)
очередная брехня. я докажу.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Нестор Шуфрич про Бродского (из последнего интервью
[info]parmigiano
2008-03-05 02:57 pm UTC (link)
Миша, где доказательства, что Шуфрич врет? Получается, вас сам Медведчук вытаскивал из СИЗО?

(Reply to this)(Parent)

сыру.
[info]mihailobrodskiy
2008-03-04 05:39 pm UTC (link)
не дурите людей бредом и пиаром чужого сайта. это бред и точка.

(Reply to this)(Thread)

пиар сайтов
[info]parmigiano
2008-03-04 07:10 pm UTC (link)
Михаил, в моем сообщении нет ссылок. Какой пиар? какой сайт?

(Reply to this)(Parent)


[info]ansordidmanidze
2008-03-04 08:02 pm UTC (link)
Народ не только у нас разводят, как кроликов, с выборами. Недавно говорил со своим товарищем, он живет в Сиэттле,- так у них с выборами тоже цирк,- народу подсовывают Обаму, чтобы завалить Клинтон, потом компоматом завалят Обаму,- результат,- победил Маккейн! Все возможно, если к процессу подойти творчески, и Ющенко на 2-й срок тоже.

(Reply to this)


[info]easyanna
2008-03-04 08:21 pm UTC (link)
Нет, народ! У Ющенко есть все шансы пройти во второй раз. Если он опять заручится поддержкой Тимошенко - легко. А "регионы" за последние месяца серьезно разочаровали свой электорат, так что голоса у Ющенко только набираются, а если будут досрочные выборы - так тем более он пройдет.

(Reply to this)


[info]bert_s
2008-03-05 04:10 pm UTC (link)
У Ющенко есть шанс, поцеловать у Тимошенко пятку, во время пакта о всобщей капитуляции.... Не, ну як диты...

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…