Михаил Бродский ([info]mihailobrodskiy) wrote,
@ 2008-02-29 17:01:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:выборы, демократия, парламент

система выборов
Много разговоров вокруг нашей политической системы и системы выборов. Вот Литвин говорит, что нам нужна мажоритарка. Яценюк - что необходимы выборы открытыми списками.
Что я могу сказать? Да, открытые списки - это классно. Только в тех партиях, которые демократичны. Где руководство и все остальные выбраны изнутри своей партии, путем проведения праймериз, а не назначены сверху. Честно говоря, ни одной такой партии кроме ПВД я не знаю.
Украинские партии существуют по принципу ООО. Собирается пять человек, покупают документы, договариваются о финансировании. Дальше - назначают руководителей на область, те - на город, те - на район и так далее. Всех берут на зарплату, и что не так - под зад коленом.



(Post a new comment)


[info]victor_che
2008-02-29 03:24 pm UTC (link)
На его месте логичнее было бы в монастыре грехи замаливать, а не советы давать.
Мажоритарка нужна мажорам. Это понятно ежу, Литвину и мне). Даже при нынешних псевдопартиях лучше, чтобы люди привыкали голосовать за идеологии и программы, а не за мажора,к-рый пообещал трубы в доме поменять. Тени из прошлого, блин.

(Reply to this)


[info]lumpen
2008-02-29 03:35 pm UTC (link)
можно узнать, что полезного сделала ПВД за последние три месяца?

(Reply to this)(Thread)


[info]galimsky
2008-02-29 06:37 pm UTC (link)
+1
И сколько платит Балога?

(Reply to this)(Parent)


[info]leginand
2008-02-29 09:20 pm UTC (link)
ну как примерно раз в день пишут в этот блог необычайной светлоты мысли

(Reply to this)(Parent)


[info]kaliostr
2008-03-01 02:28 pm UTC (link)
Все что было раньше просто делалось наперед.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lumpen
2008-03-01 02:38 pm UTC (link)
А сейчас я так понимаю наперед неделается? ну типа через год хоп и нихера не сделано. А все такие "а че ж нихера не сделано?", а они такие "А то ж мы еще год назад ничего не сделали!" и все такие раз и успокоились))

(Reply to this)(Parent)


[info]mihailobrodskiy
2008-03-02 09:00 am UTC (link)
работает наша программа дороги и отмена тендеров.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

///
[info]lumpen
2008-03-02 12:07 pm UTC (link)

Спасибо, что ответили не через "мудак".

(Reply to this)(Parent)


[info]makhin
2008-02-29 03:56 pm UTC (link)
А я считаю что нужно снять проходной процент в раду. У людей будет больше возможности выражать своё мнение, голосуя за тех кто им действительно нравится, а не за тех кто преодолеет барьер. Заодно, у этих малых партий будет больше возможностей показать чего же они стоят на самом деле.

(Reply to this)(Thread)


[info]soljamel
2008-02-29 04:54 pm UTC (link)
Очень даже согласен... Сейчас остальные попросту обречены...

(Reply to this)(Parent)


[info]victor_che
2008-02-29 06:27 pm UTC (link)
Поддерживаю. Это работает в Кнессете и не в ущерб "большим" партиям.

(Reply to this)(Parent)


[info]ansordidmanidze
2008-02-29 05:19 pm UTC (link)
По-моему, партии в Украине сродни даже не ООО, а холдингам с многочисленными дочками. Региональные организации даются на откуп людям влиятельным в регионе. И тогда возникает ситуация, когда местные сатрапы контролируют на местном уровне и БЮТ и НСНУ и Компартию и т.п.. Мажоритарка в принципе не изменит эту ситуацию, а даже усилит местные элиты. Открытые списки,- более перспективная вещь. А чтобы области не превращались в сатрапии необходимо навести порядок в местных СМИ, а то на уровне государства - сплошная гласность и демократия, а на уровне района, города и области - пресс заангажированных СМИ.

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-03-02 09:02 am UTC (link)
нужна смешанная система

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]karpela
2008-03-02 07:35 pm UTC (link)
…а главное те проценты, которые пошли непроходным партиям и голоса против всех не добавлять, а отнимать. Если явка избирателей была 61%, значит мест в парламенте не 450, а 275. Жутко смотреть как, прикрываясь волей Народа, не сходят с экранов телевизоров рассказчики, обвиняя друг друга во лжи. И странно, ведь телевизор смотрят и те, кто работает в госрезерве и в налоговой, и те, кто вчера брал взятки и те, кто давал, и те кто получает доплату в конверте и те кто эту доплату назначает. Все замазаны по полной, и всех многое устраивает. И что интересно, от собственной лени, незнания прав, неверия в закон легче выдать взятку фискальным и контролирующим органам, чем возится с судами и искать правду, которую, к сожалению, знают только те кто владеет безграничной властью на фоне всеобщего беспредела.

(Reply to this)(Parent)


[info]cireb
2008-02-29 05:31 pm UTC (link)
Ну, я припоминаю еще и "шефа". Помимо праймериз и "безработных" кандидатов. И креативную рекламу,
к-я "почему-то" приносила ну очень негативные рез-ты.

Ну вот, к примеру, почему Одарыч в вопросе о цирке Кобзов акцентирует внимание на большую сумму взятки в столице, а (чисто гипотетически) не уточнил вопрос, что у этого цирка есть в Киеве цирковой музей с паровозиком самого Золло, черкасчанам было бы очень интересно на него посмотреть. Изюминка теряется где-то там, в денежных дебрях и воплях "держи вора".

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-03-03 12:40 pm UTC (link)
про Одарича спросите у него напрямую http://sergiyodarych.livejournal.com

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cireb
2008-03-03 05:42 pm UTC (link)
На мои вопросы у него ответов нет

(Reply to this)(Parent)


[info]orbrider
2008-03-01 04:37 am UTC (link)
Некоторые на полном серьезе думают, что достаточно принять правильные законы, а дальше все наладится. Демократия породит справедливость, а невидимая рука рынка - всеобщее благоденствие.

(Reply to this)


[info]potapenko_a
2008-03-01 08:06 pm UTC (link)
Михаил Юрьевич! Тут в «зеркало недели» Ю.Мостовая , задвигает вот какую интересную тему, то что общество постепенно разочаровывается в либерализме «Социологи показывают, что в обществе нарастает спрос на умный авторитаризм, просвещенного диктатора. Ключевое слово в данной ситуации — «просвещенного». Кто-то заслуженно претендует на это определение? Кто-то имеет системное видение преобразования страны? Кто-то готов жертвовать рейтингом, а значит, карьерой ради необходимых стране реформ? Кто-то готов давать населению удочку вместо швыряемой «маленьким украинцам» рыбы? Кто-то готов отстаивать приоритеты развития вместо того, чтобы бороться за навязывание приоритетов распределения? Кто-то может называться государственным деятелем?».
Я думаю что это не дело одной личности, это скорее дело группы людей, объединенных одной целью. Что это будет за группа и вокруг кого она объединится….. ?
Я думаю что это будут пред-приниматели. От предпринимателя требуется прежде всего умение работать с неопределенностью ситуации и открывать в ней новые возможности. Порядок родится из хаоса. Здесь выигрывает тот, кто хранит покой духа, а проигрывает тот, кто выбирает и, следовательно, суетится. Человечество не обречено на самоуничтожение в тупике техногенной цивилизации, обслуживающей человеческий эгоизм. За пределами и после тоталитарных проектов по покорению Земли у людей есть возможность открыть новую глубину в своей практике, новую нишу в жизни, и это открытие должно быть делом пред-принимательства. Я думаю, придет время, когда предпринимательство назовут матерью человеческих деяний. Это не призыв творить хаос своими руками, это создание условий для творчества, провоцируя рождение новых лидеров, способных прозревать семена перемен в хаосмосе будущего и действовать сообразно, превращая хаос в гармонию.

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-03-02 09:03 am UTC (link)
я с вами

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…