Михаил Бродский ([info]mihailobrodskiy) wrote,
@ 2008-02-28 19:05:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Лещенко, СМИ, Шуфрич, антисемитизм

антисемитизм на Таблоиде
Сайт Таблоид разместил фотографии с вчерашнего концерта во дворце Украина. И текст, в котором есть такая строчка:
А от Моня Бродський, як ніжно кличе його екс-міністр з надзвичайних ситуацій Нестор Шуфрич, був разом зі своєю стрункою та дзвінкою білявкою-дружиною. 
 
В свое время по этому поводу у нас была дискуссия с Сережей Лещенко. Я говорил, что нельзя использовать такие имена уничижительные с явными признаками антисемитизма и национализма. 
Я рассказывал о фильме, который посмотрел. В нем показывалась ситуация вокруг Нюрнбергского процесса, когда судья был вынужден решать - продолжать судить или нет. Уже был 49 год, самые громкие процессы закончились. На судью началось давление, к нему приходил американский сенатор и говорил - все, хватит. С русскими уже поссорились, идет холодная война, надо с немцами дружить. Хватит.
И вот небольшая группа людей собралась для совещания, после всех этих судов, после всего увиденного, после всех этих концлагерей. После дела 72-летнего дедушки-еврея, которого расстреляли за якобы связь с немкой (у нацистов был закон, запрещающий такие связи). Доказали, что связи не было, но старика все равно расстреляли. Показали концлагеря, людей и вообще все что происходило. Американский судья возглавлял тройку. Двое были за продолжение процесса, один против. И вот американский судья говорит: когда меня судьей избрали в Америке, я знал, что в моем городе есть люди, которых не надо трогать. Если хочешь работать судьей. И сейчас в мире действительно есть большие мухи, которые прорывают паутину законов, малые которые застревают - есть. Но перед лицом 6 миллионов убитых людей, в основном стариков, женщин и детей невинно убиенных - я судить буду только честно. И процессы продолжились.

Поэтому антисемитизм - это грязно. Не потому что я - еврей. Я говорю о миллионах убитых людей. Я не говорю про остальные случаи Холокоста, а именно конкретно о евреях. Во всем мире за это дают тюрьму. Это признано миллиардами людей, это считается неприличным, непорядочным. В конце-концов - ненавидите, ну говорите себе тихо. Это ваше не право даже, а совесть так считать. Что кто-то хуже вас или лучше других по какому-то признаку - цвету кожи, национальности и так далее. Но делать вид и прикидываться дурачками, когда указывают отчество специально еврейское с намеками, и когда дают уничижительное имя с признаками национального колорита - в данном случае это является антисемитизмом. И во всем мире за это есть одно мнение. 

И Сережа меня тогда понял. Поэтому когда я увидел Таблоид, я позвонил Лещенко и сказал, что могу написать официальное письмо. Он вспомнил, сказал - мы были неправы, извините. 
Вопросов нет. Я кому-то не нравлюсь по такому принципу - ну пожалуйста. Это ваше право, это ваша совесть. Но публично это не принято говорить в приличном обществе. То есть вы можете мне на экзамене, если вы учитель, поставить за это двойку. В суде, если вы судья - можете мне больше срок дать. На выборах, например, можете за меня не проголосовать. Можете еще что-то сделать. Плюнуть можете мне в спину, пока я не вижу, а то могу по морде дать. Но публично говорить это не принято.

И это доказывает то, что как правило антисемиты не говорят свое имя, они прячутся потому что знают что это не принято. Но когда уважаемое издание, основанное  за деньги  американских налогоплательщиков, в большей части - евреев (кстати, выходцев из Украины, которые уехали в Асерику из-за погромов 1905 года и знаменитого дела Бейлиса в Киеве), пишет такие вещи.... Я думаю, они бы были очень удивлены.  



(Post a new comment)


[info]leginand
2008-02-28 06:02 pm UTC (link)
тобишь Нестор Иванович вас так не называет?

(Reply to this)


[info]rettler
2008-02-28 06:10 pm UTC (link)
а по ссылке в статье написано Михаил

(Reply to this)


[info]lumpen
2008-02-28 06:23 pm UTC (link)
Блядь, это бред какой то... Моня - это антисеммитизм... А Нюся - это, я так понимаю, ксенофобия?

А "Юлька" это вообще призыв к геноциду армянского народа...

Не, ну пиздец жеж...

(Reply to this)(Thread)


[info]skovalyov
2008-02-28 07:15 pm UTC (link)
А "бандеровцы" - украинофобия. :)

(Reply to this)(Parent)


[info]potapenko_a
2008-02-28 07:28 pm UTC (link)
Хоть слово нужно людям как вода,
Но помолчать разумней иногда.
Да, слово каждое, что твой рождает рот,
Ты взвесь, как золото, пуская в оборот
Гордись словами, что струят лучи,
Жемчужины ищи, не кирпичи.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lumpen
2008-02-28 07:35 pm UTC (link)
Я сделаю вид, что не читал этот дешевый пафос и не стану никого никуда посылать...
пришло тут самое умное, написало чужое и радуется своему вымышленному эстетизму...

вешать вас некому...


(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]potapenko_a
2008-02-28 08:04 pm UTC (link)
И я сделаю вид что не читал, хотя действительно кого посылать, куда посылать, если все что можно было послать послано, и все что можно было сказать сказано.
«И советов ничьих не желая обузы,
Он со злости своей снял последние узы.
Да уж светлое слово не явит благой красоты
Почитателям праха, чьи праздные мысли пусты.»

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lumpen
2008-02-28 08:30 pm UTC (link)
ААААААААААРРРРРРРРРРР!

(Reply to this)(Parent)


[info]mihailobrodskiy
2008-02-28 07:56 pm UTC (link)
не хочу дисскутировать.ты просто урод.пиши в друмом месте.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lumpen
2008-02-28 08:23 pm UTC (link)
ну, конечно, что ж еще может сказать серьезный бизнесмен после того как его тычут лицом в его же глупость как кота в его же дерьмо, только "ты урод". тут кстати вот по поводу красоты как физической так и моральной очень спорные моменты. Но мне в целом нравится ваша реакция на мои комментарии. Если вас получается макать, то других подавно.

Пусть вас не обольщает мое к вам обращение на "вы", это вопросы внутренней этики, когда нить я перестану заморачиваться и расскажу куда вам пойти и как именно. Вам понравится.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

.... Миша еще не знал, что ему ....
[info]higher_caps
2008-02-28 09:16 pm UTC (link)


Связался с человеком без нервов.
Это не ВР плеваться...

(Reply to this)(Parent)


[info]yangel
2008-02-28 10:20 pm UTC (link)
Вполне вероятно.
"Пусть вас не обольщает мое к вам обращение на "вы", это вопросы внутренней этики, когда нить я перестану заморачиваться и расскажу куда вам пойти и как именно. Вам понравится"---Эта цитата характеризует Владимира Петрова весьма отчетливо.-Игра в Морарь какая-то с его стороны))))

(Reply to this)(Parent)


[info]_seq_
2008-02-29 06:36 am UTC (link)
+1

(Reply to this)(Parent)


[info]skovalyov
2008-02-28 07:16 pm UTC (link)
Михаил, я за вас никогда не проголосую совсем по другим причинам.

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-02-28 07:57 pm UTC (link)
ваше право,но так нормально.

(Reply to this)(Parent)


[info]rettler
2008-02-28 08:20 pm UTC (link)
наконец-то Михаил Бродский публично признал, что он еврей! что ж вы сразу-то не сказали, а?!

(Reply to this)(Thread)


[info]winni_pyx
2008-02-29 06:16 am UTC (link)
быть евреем просто выгодно для бизнеса!!!простая истина!!!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ingwar13
2008-02-29 06:22 am UTC (link)
Опа... Судя по зарплате, я оказывается совсем не еврей? Мама, роди меня обратно!

(Reply to this)(Parent)


[info]mihailobrodskiy
2008-02-29 08:40 am UTC (link)
это наконец-то произошло 48 лет назад.я не признавал - истина.

(Reply to this)(Parent)


[info]titka_vitka
2008-02-28 08:41 pm UTC (link)
Дивний ви якийсь. Я свого чоловіка Мойшею називаю і йому подобається. Виявляється у нас у сім"ї антисемітизм процвітає?

(Reply to this)(Thread)


[info]higher_caps
2008-02-28 09:16 pm UTC (link)
махровий !

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]titka_vitka
2008-02-28 09:23 pm UTC (link)
ага. а ще - українофобство і прочіє манії

(Reply to this)(Parent)


[info]ingwar13
2008-02-29 06:19 am UTC (link)
Вибачте, а що, пан Шуфріч має якесь родинне відношення до пана Бродського? Чи, може, близькі стосунки іншого роду? Виходить трішечки не феншуйно... "Где наш рубаха-парень, где наш королек, как я его называю?" (С) Є. Шварц
Особливого антисемітизму тут не бачу, це вже більше, вибачте, антиБродськізм.

(Reply to this)(Parent)


[info]mihailobrodskiy
2008-02-29 08:42 am UTC (link)
может это его имя,и это дома.он не публичен.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]titka_vitka
2008-02-29 10:23 am UTC (link)
Даруйте, але з вашого боку такі "наїзди" швидше скидаються на паранойю або розпалювання міжнаціональної ворожнечі через навішування ярликів - теж уже задовбало. Скоро люди чхнути боятимуться, думатимуть антисемітизм це чи ні.

(Reply to this)(Parent)


[info]titka_vitka
2008-02-29 02:58 pm UTC (link)
Кожен сам вибирає: бути йому публічною людиною чи ні. Зав"язуйте з публічністю, тоді й вимагатимете від членів своєї сім"ї називати вас так, як вам більше подобається.
А поки що пестливих і зменшувальних форм імен ніхто не відміняв, подобається вам це чи ні.

(Reply to this)(Parent)


[info]soothsaeyer
2008-02-28 09:08 pm UTC (link)

Украина наш общий дом.
Кому совсем интересно за историю Бродских в Киеве, посмотрите здесь
http://soothsaeyer.webasyst.net/DD/html/scripts/getfolderfile.php?DL_ID=NDg=&nocache=ZmlsZTQ3YzcxNWVkZTU5ZDE=
Этой конкретной истории почти сто лет. Сам Михаил, наверняка может рассказать больше.
При всем при этом, я во многом с ним не согласен и часто высказываюсь в его ЖЖ с
критикой. Нам здесь жить и вместе строить.

(Reply to this)(Thread)

Фото ссылки здесь
[info]soothsaeyer
2008-02-28 10:25 pm UTC (link)
Киевский кабельный завод (ул.Трехсвятительская)
http://picasaweb.google.com.ua/soothsaeyer/CGhGFF/photo#5172159385170220354

(Reply to this)(Parent)


[info]kostykiev
2008-02-29 12:46 am UTC (link)
жаль так и не сказали. что сказали Луценко.
или это только письменно

(Reply to this)


[info]kuzkina_matj
2008-02-29 05:35 am UTC (link)
"в мире не принято"........а кто все в мире "принимает"? Случайно, не евреи? :)
Хотя я уверенна, что украинцам есть чему учиться у евреев. Вот я, к примеру, еще не натыкалась в нете на пост такого масштаба, в котором бы этнический украинец объяснял, почему его нельзя называть, скажем, бандеровцем)
Защищать нацию, это как защищать семью. У евреев это в крови. И я их за это уважаю.
Допустим, никто не ставит под вопрос «подлинность» Холокоста. А вот на теме Геноцида украинцев – ведутся целые ораторские оргии…

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-02-29 08:43 am UTC (link)
но это не проблема евреев.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kuzkina_matj
2008-02-29 02:21 pm UTC (link)
Верно. Но в таком случае, почему Вы считаете ненормальными тех украинцев, которые не хотят голосовать за евреев? Ведь по идее мы, украинцы, должны хотеть, что бы наша власть решала наши, то есть украинские проблемы. А не еврейские…
зы: вопрос, конечно, чисто теоретический. Ведь нееврейской власти у нас быть не может. То есть, пока националистические чувства украинцев будут слабее еврейских, мы будем выбирать между евреями, которые признают свою национальность, и которые не признают :)

(Reply to this)(Parent)


[info]_seq_
2008-02-29 06:33 am UTC (link)
Вот только стоит Бродского "Моней" назвать, как сразу начинаеться вонь про антисемитизм. Это мне непоминает ситуацию с неграми в США.

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-02-29 08:44 am UTC (link)
ты урод и расист.

(Reply to this)(Parent)


[info]ansordidmanidze
2008-02-29 06:47 am UTC (link)
Психологи говорят, что стремление унизить кого-нибудь возникает, как правило, на фоне чувства собственной неполноценности. Можно, конечно, пройти мимо, но это ведь СМИ, много людей читает, перестанем обращать внимание,- может стать нормой. Бродский здесь прав 100%.

(Reply to this)


[info]shondor1
2008-02-29 08:41 am UTC (link)
Ну хоть евреям-то можно? И вообще... У нас в Николаеве в синагоге "жид" воспринималось (друг от друга, разумеется) скорее как шутка. Так же, пожалуй, как жители Гарлема и Квинса в Нью-Йорке называют друг друга и сами себя ниггерами... Хотя белого янки там же и за это же могут и ножичком...

(Reply to this)


[info]boxik
2008-02-29 09:23 am UTC (link)
Таблоид - пример жёлтой прессы в своем наижелтейшем проявлении. Нормальное, уважающее себя издание, никогда бы не подписывало фотографии используя уменьшительные имена или мимикрируя их по рассовому признаку. А что касается его употребления, то пусть это будет на совести автора той заметки и редактора сайта.

(Reply to this)(Thread)

Бродский, у вас комплексы!!!!
[info]konvalija
2008-02-29 09:52 am UTC (link)
дружила с еврейским семейством, где его главу в советские времена на работе многие упорно называли Романом, а он улыбался и настойчиво объяснял, что его зовут Рувим...Рува. Думаю, так он боролся с антисемитизмом.



(Reply to this)(Parent)


[info]lisstik
2008-02-29 10:25 am UTC (link)
Михаил Юрьевич! А шо ж Вы про голодомор то ниразу не сказали? может хватит рассказывать ерунду про антисемитизм? Достало уже, чес слово.

(Reply to this)


[info]bert_s
2008-03-03 10:32 am UTC (link)
Оскорбите меня тем, что я русский? Михаил, я чуточку буду ерзать по полю. Я вспоминаю как в одной подольской школе, мы шутили над одним товарищем. Типа, ты еврей? Ты еврей... Да я еврей! И знаете, как-то сразу зауважали пацана. А что собственно такого? До сих пор не вижу проблем в форме носа.
Если с головой все в порядке, то какая разница? Воспитание? А кто сказал, что у меня оно хорошее? Или среди моих соплеменников много воспитанных? Можно конечно обижаться на евреев, но только за то, что все последние 2000 лет у этого народа был самый высокии процент образованного населения. И наверное большинство конфликтов рождаются там, где существует значительный перепад образованного и не образованного населения. И дело тут не только в том, что кто-то не умеет писать. Нынче это еще большая напасть. Писать умеют. А пишут "Моня Бродскии". Что ему сказать на это? Как человека научить уважать себя, что выражется в том числе и в уважении другого человека? В НЕВОЗМОЖНОСТИ и НЕДОПУСТИМОСТИ сделать ему больно? Ведь хотел "автор" шикануть своей укрийской кровью, пошутить на счет происхождения Бродского, а шиканул своим жлобством. Не подумал. Что поделаешь?

(Reply to this)

"Пиндосы" отдавайте евреев взад! :-))))
[info]ofenrohr
2008-03-04 11:18 am UTC (link)
"Но когда уважаемое издание, основанное за деньги американских налогоплательщиков, в большей части - евреев (кстати, выходцев из Украины, которые уехали в Асерику из-за погромов 1905 года и знаменитого дела Бейлиса в Киеве), пишет такие вещи..."


Как это еще Моня не додумался потребовать от "пиндосов" компенсации за снабжение Украиной США партиями сверхплатежеспособных евреев, наполняющими бюджет США?

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…