Михаил Бродский ([info]mihailobrodskiy) wrote,
@ 2007-07-27 15:05:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Луценко, Мороз, Тимошенко, Ющенко, Янукович, компьютерная грамотность, политика, политики

Неграмотные

Я еще раз хочу вернуться к теме компьютерной грамотности политиков. Почему мне это кажется важным? Все эти политики которые не умеют элементарно включить компьютер - они ведут тепловоз с огромным количеством людей. А разве можно вести не имея прав?
Руководитель любого уровня в наше время пользуется компьютером, е-мейлом, интернетом.
Дело не в Тимошенко, она просто как пример подвернулась. Другие ничем не лучше. Вот все помнят как Янукович написал "проффесор".  А чем компьютерная грамотность отличается? Она еще хуже. 
Не верите? Пригласите Тимошенко на Свободу слова к Шустеру или еще куда-то. Пусть принесут ноубук и она в прямом эфире включит компьютер, откроет почту, найдет что-то в поисковике. Покажите это всем! Может она научится ради такого случая. 
Все они такие. Янукович, Мороз, Тимошенко, Ющенко. Вот Катя Ющенко - из Америки, в совершенстве компьютером владеет. А муж ее может только картинки смотреть, да и то если кто-то включит. Как было на выборах перед вторым туром, когда Ющенко для поднятия настороения перед дебатами с Януковичем включали Веселі яйця - Операцию ПроФФесор. 
Может быть хватит оценивать харизму и пора задуматься - кому мы страну доверяем? Кухарки не могут управлять государством, даже если они симпатичные. 

P.S. А вот Юра Луценко - он умеет. И связью всегда интересовался.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(159 comments) - (Post a new comment)


[info]shorec
2007-07-27 12:24 pm UTC (link)
"к тебе компьютерной грамотности политиков"
А может к теме?

(Reply to this) (Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-07-27 12:27 pm UTC (link)
спасибо за поправку

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]shorec, 2007-07-27 12:45 pm UTC (Expand)

[info]cosmic_gir1
2007-07-27 12:27 pm UTC (link)
никто не совершенен...научатся)

(Reply to this) (Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-07-27 12:40 pm UTC (link)
не хотят. в этом беда

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]cosmic_gir1, 2007-07-27 12:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dm_lytwyn, 2007-07-28 05:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]customer_p2v, 2007-08-01 02:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dm_lytwyn, 2007-08-01 07:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]customer_p2v, 2007-08-02 10:14 am UTC (Expand)
dm.lytwyn - (Anonymous), 2007-08-03 11:24 am UTC (Expand)
Re: dm.lytwyn - [info]customer_p2v, 2007-08-09 10:23 am UTC (Expand)

[info]serj_doc
2007-07-27 12:28 pm UTC (link)
Юра тот да.
Беспорядочные связи к добру не приводят!
"А кто не пьет, Вы мне скажите" (с) Велюров "Покровские ворота"

(Reply to this)


[info]p_a_d_l_a_
2007-07-27 12:29 pm UTC (link)
неужели от степени владения компьютером зависит способность человека руководить страной\заводом\группой бандитов\детским садом?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]mihailobrodskiy
2007-07-27 12:42 pm UTC (link)
смотрите. у меня несколько предприятий. но допустим - всего один завод. так вот, ежедневно присылают документацию, акты, бухгалтерские отчеты на основании которых я должен принимать решения. ежедневно. если не буду этого делать - бизнес быстро загнется.
а теперь помножьте на масштаб страны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]p_a_d_l_a_, 2007-07-27 12:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-07-27 12:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]p_a_d_l_a_, 2007-07-27 12:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_tkachenko, 2007-07-27 01:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yussouf, 2007-07-27 01:33 pm UTC (Expand)
хехехе - [info]yussouf, 2007-07-27 01:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]chewbakka, 2007-07-27 12:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-07-28 12:00 pm UTC (Expand)

[info]anzhei
2007-07-27 12:30 pm UTC (link)
согласен, но в метро их уже не вернешь и на поля не погонишь, а эти навыки, пожалуй были б куда поважнее компьютерных.

Хоть в баскетбол опять же...

(Reply to this)


[info]jori2007
2007-07-27 12:30 pm UTC (link)
У КУХАРОК харизмы не бывает. И в депутаты они не идут.
Оставьте кухарок в покое.

Предложите программу избавления от ЛЕНИ, ЗЛОСТИ, ТЩЕСЛАВИЯ, ГЛУПОСТи и НАГЛОСТИ.

И тогда за вами потянутся люди.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]mihailobrodskiy
2007-07-27 12:45 pm UTC (link)
от лени, злости, тщеславия, глупости и наглости есть одно лекарство - много работать. учиться, слушать, смотреть и работать. вот и все. государственные программы это не решают. кем быть - самостоятельный выбор каждого человека

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]jori2007, 2007-07-27 01:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-07-28 12:17 pm UTC (Expand)

[info]oleg3365
2007-07-27 12:33 pm UTC (link)
Любой элемент неграмотности вреден для политика. Нельзя быть профессионалом во всех областях, но на уровне дилетанта знания необходимы. Правда о Ющенко я таки сомневаюсь. При нем, все таки построили СЭП в НБУ. Понятно что не он делал, но представление имеет.

(Reply to this) (Thread)


[info]vedel
2007-07-28 09:44 am UTC (link)
насколько помню, всей айти в нацбанке руководил и продолжает, дай бог ему здоровья, господин савченко (алексей яковлевич?). выше него никто решения не принимал и не принимает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]oleg3365, 2007-07-28 09:47 am UTC (Expand)

[info]armageddon_ltd
2007-07-27 12:34 pm UTC (link)
читали мы о Юрыных интересах к "связи" на УП.
Ваша работа?:)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]mihailobrodskiy
2007-07-27 12:46 pm UTC (link)
нет. не поверите - к Юре нормально всегда относился и считал его самым порядочным из всех нашеукраинцев

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]armageddon_ltd, 2007-07-27 12:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-07-28 12:19 pm UTC (Expand)

[info]b0ris
2007-07-27 12:36 pm UTC (link)
ох, а сколько слов наваяли ради последних пяти.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]mihailobrodskiy
2007-07-27 12:47 pm UTC (link)
уважаемый Борис. я не писатель как вы уже наверное заметили. художественным слогом не владею. в отличие от моего однофамильца

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]b0ris, 2007-07-27 12:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]k_9_oficer, 2007-07-27 08:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]saver_ag, 2007-07-27 12:54 pm UTC (Expand)

[info]jar_lodyguine
2007-07-27 12:42 pm UTC (link)
похоже, журнал задумывается, как пиар Юры Луценко:))

(Reply to this) (Thread)


[info]mamay_m
2007-07-27 01:29 pm UTC (link)
Юзер _mihailobrodskiy виртуал Луценка?

(Reply to this) (Parent)


[info]chewbakka
2007-07-27 12:44 pm UTC (link)
P.S. хорош - стебанули Юрика. =))

(Reply to this)


[info]kostiantyn_usov
2007-07-27 12:46 pm UTC (link)
До вашого відома, "Свободу слова", Михайло, з нового сезону вестиме незаплямовани, безкомпромісний, непідкупний і дуже професійний журналіст Андрій Куликов. "Кунсткамери" політиків більше по п'ятницях не буде - буде якісна журналістика.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]mihailobrodskiy
2007-07-27 12:48 pm UTC (link)
можно только приветствовать такой подход. хотя мне честно и старая Свобода нравилась.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kostiantyn_usov, 2007-07-27 01:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]skovalyov, 2007-07-27 01:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kostiantyn_usov, 2007-07-27 01:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]skovalyov, 2007-07-27 01:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kostiantyn_usov, 2007-07-27 01:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tvaltvadthe, 2007-07-27 01:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kostiantyn_usov, 2007-07-27 01:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]komar_off, 2007-07-27 02:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kostiantyn_usov, 2007-07-27 02:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sasha_smilansky, 2007-07-27 02:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kostiantyn_usov, 2007-07-27 03:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sasha_smilansky, 2007-07-27 03:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kostiantyn_usov, 2007-07-27 03:29 pm UTC (Expand)
*терпеливо* - [info]sasha_smilansky, 2007-07-27 03:33 pm UTC (Expand)
Re: *терпеливо* - [info]kostiantyn_usov, 2007-07-27 03:43 pm UTC (Expand)
Re: *терпеливо* - [info]sasha_smilansky, 2007-07-27 03:50 pm UTC (Expand)
Re: *терпеливо* - [info]kostiantyn_usov, 2007-07-27 03:56 pm UTC (Expand)
Re: *терпеливо* - [info]sasha_smilansky, 2007-07-27 04:00 pm UTC (Expand)
з зацікавленням - [info]kostiantyn_usov, 2007-07-27 04:03 pm UTC (Expand)
Эм. - [info]sasha_smilansky, 2007-07-27 04:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kostiantyn_usov, 2007-07-27 04:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sasha_smilansky, 2007-07-27 04:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kostiantyn_usov, 2007-07-29 09:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]komar_off, 2007-07-27 02:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kostiantyn_usov, 2007-07-27 03:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yussouf, 2007-07-27 01:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kostiantyn_usov, 2007-07-27 01:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yussouf, 2007-07-27 01:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kostiantyn_usov, 2007-07-27 01:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yussouf, 2007-07-27 01:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kostiantyn_usov, 2007-07-27 02:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pylxeriya, 2007-07-27 01:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yussouf, 2007-07-27 01:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nicholas_urfe, 2007-07-30 06:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kostiantyn_usov, 2007-07-30 06:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nicholas_urfe, 2007-07-30 06:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kostiantyn_usov, 2007-07-30 06:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nicholas_urfe, 2007-07-30 06:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kostiantyn_usov, 2007-07-30 06:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nicholas_urfe, 2007-07-30 06:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kostiantyn_usov, 2007-07-30 06:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nicholas_urfe, 2007-08-27 06:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kostiantyn_usov, 2007-08-28 03:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nicholas_urfe, 2007-08-28 03:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kostiantyn_usov, 2007-08-28 03:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nicholas_urfe, 2007-08-28 03:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kostiantyn_usov, 2007-08-28 03:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nicholas_urfe, 2007-08-28 04:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kostiantyn_usov, 2007-08-28 04:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nicholas_urfe, 2007-08-28 08:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kostiantyn_usov, 2007-08-29 12:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nicholas_urfe, 2007-08-29 12:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nicholas_urfe, 2007-08-31 08:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nicholas_urfe, 2007-08-28 03:53 pm UTC (Expand)
Фото дома
(Anonymous)
2007-07-27 12:47 pm UTC (link)
Слушай Миша, а где обещанные фото твоего дома?

(Reply to this) (Thread)

Re: Фото дома
(Anonymous)
2007-07-27 12:49 pm UTC (link)
Уже вижу, фото есть как ты и обещал.

(Reply to this) (Parent)


[info]death_987654321
2007-07-27 01:01 pm UTC (link)
По-идее, организатор, должен уметь единственное -- хорошо разбиратся в людях, и ставить их на те должности где они могут лучше всего проявить свои таланты. Ну и иметь харизму.

Не умение работать с компъютером, да, может показывать отсутствие интелекта, а может быть просто следствием консерватизма или обдуманной убеждённости в том что человеку это не надо.

(Reply to this)


[info]x_aly
2007-07-27 01:06 pm UTC (link)
не согласен. С компьютером хорошо ДОЛЖЕН управляться айтишник или программер, с комбайном - комбайнер, с пылесосом - убощица, с политикой - политик. Остальное - хобби.

(Reply to this) (Thread)


[info]tvaltvadthe
2007-07-27 01:30 pm UTC (link)
угу, а шнурки завязывать и галстук поправлять тоже должны специальные люди?
Никто не требует от них специализированных знаний пусть хотя бы просто на уровне пользователей работать научатся

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]x_aly, 2007-07-27 01:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tvaltvadthe, 2007-07-27 03:39 pm UTC (Expand)
Из жизни. Так, просто правда
[info]krosaw4eg_24
2007-07-27 01:09 pm UTC (link)
Хозяин и бессменный руководитель завода имени И...ча. Огромного завода!
Товарищ Б.
Общались, договорились общаться и по ПОЧТЕ в том числе.
Оказывается, он ждал от меня писем по ПОЧТЕ.
Но, как Вы догадываетесь, не по электронной ))))))))

А Вы говорите, политики )

(Reply to this) (Thread)

Re: Из жизни. Так, просто правда
[info]kostiantyn_usov
2007-07-27 01:26 pm UTC (link)
Це не дивно. Він починав слюсарем, як заведено, а закінчив приватизацією. Достойний мужик, загалом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Из жизни. Так, просто правда - [info]krosaw4eg_24, 2007-07-28 08:49 pm UTC (Expand)

[info]skovalyov
2007-07-27 01:15 pm UTC (link)
Это очень хорошо, что вы затронули такую тему. Человек, не умеющий пользоваться компьютером и интернетом, может претендовать разве что на позицию сторожа. Ни о каких "министерствах и ведомствах" не может быть и речи.

(Reply to this) (Thread)


[info]yayaka
2007-07-27 01:33 pm UTC (link)
вы это серъезно!?!?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]skovalyov, 2007-07-27 01:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yayaka, 2007-07-27 01:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]skovalyov, 2007-07-27 01:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yayaka, 2007-07-27 01:50 pm UTC (Expand)

[info]pylxeriya
2007-07-27 01:18 pm UTC (link)
чтоб по клавишам щёлкать – много ума не надо.

(Reply to this)


[info]igor_tkachenko
2007-07-27 01:22 pm UTC (link)
Довольно забавно читать пост о компьютерной грамотности, в котором такое количество ошибок:)
Может быть, сначала имеет смысл самому автору поста научиться расставлять запятые?

(Reply to this) (Thread)


[info]p_a_d_l_a_
2007-07-27 01:34 pm UTC (link)
помнишь у Лукьяненко хакер Маньяк на экране оставил Стрелку сабж без запятых и пробелов?:)))
однако же он был ОЧЕНЬ грамотным компьютерным пользователем:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]igor_tkachenko, 2007-07-27 01:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]p_a_d_l_a_, 2007-07-27 01:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_tkachenko, 2007-07-27 01:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]customer_p2v, 2007-08-01 03:03 pm UTC (Expand)

[info]yayaka
2007-07-27 01:32 pm UTC (link)
не понял фразу "чем отличается компьютерная грамотность и почему она еще хуже"...

(Reply to this)


[info]ibo_losig
2007-07-27 01:34 pm UTC (link)
Чесно, КГ не так важна. Если челове чесно добивается чего-либо, в том числе и власти, он показывает пример многим, показывает один из возможных путей добиться конкретной цели.
Представте что выпущено 300 машин. Девяносто процентов из них - хуевые. Настолько, что ездить не могут, только бибикать. И тут приходит умный дядя и жалуется, что на сидения неплохо бы поставить вибро-накидки. Или на руле написать "не мы такие - жизнь такая". Это конечно очень вдохновит водителя, но он всеравно не сдвинется с места.
Вот так и наши депутаты. Слуги народа, на которых мы, образно говоря, имеем право "катиться" к счастливой жизни. Мотора нет, руля нет, крыши нет, только бибикалка. Ах да.... и выхлопы.

(Reply to this)


[info]yayaka
2007-07-27 01:35 pm UTC (link)
вдвойне непонятно, каким боком компьютерная грамотность соотносится с управлением государства...
но довольно приятно, что можно пообщаться с Вами!

(Reply to this) (Thread)


[info]rattefanger
2007-07-27 07:04 pm UTC (link)
А не приятен ли Вам факт, что Михаил Юрьевич отвечает только на комменты, на которых можно... ну, скажем, немного попиариться?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]yayaka, 2007-07-27 08:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rattefanger, 2007-07-27 08:19 pm UTC (Expand)

[info]wunch
2007-07-27 01:39 pm UTC (link)
И связью всегда интересовался
exelent!

(Reply to this)


[info]shmel715
2007-07-27 01:50 pm UTC (link)
Я считаю, что вопрос еще шире... Проблема не просто в отсутствии компьютерной грамотности, а вообще в понятии квалифицированности... В этой стране все с ног на голову - крановщик, водитель мусоровоза или простой дворник зарабатывают больше, чем хирург высшей категории, а вы говорите КГ... Тут уже усыплять каждого третьего пора(с)

(Reply to this)


[info]komar_off
2007-07-27 02:54 pm UTC (link)
вот читаю я это журнальчег
читаю
читаю
и можно я счас скажу банальность?
как бы не пыжился пан Бродский, как бы он не тужился
как бы не выставлял картинки "своего дома"
как бы не обсирал Луценко и Тимошенко (вместе и по отдельности)
а все (и пан Бродский в том числе) прекрасно знают, что не преодолеет партия вольных каменщиков трёхпроцентный барьер
знаете почему? потому шо похудеть надо :)
вот не внушает людям приятных чуств такая ... ммм.. как бы это сказать.. ну...короче, откромленное лицо
ну шо, не прав я?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]qzzaargh
2007-07-27 03:13 pm UTC (link)
У человека могут быть проблемы с эндокринной системой. Диабет. Да мало ли.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]komar_off, 2007-07-27 03:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rattefanger, 2007-07-27 07:02 pm UTC (Expand)

(159 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…