Михаил Бродский ([info]mihailobrodskiy) wrote,
@ 2008-01-29 12:56:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Пинзеник, Тимошенко, бюджет, правительство, экономика

экономика
 Прошло уже почти 4 месяца после выборов, а никаких изменений не происходит. Из того что партии -победители обещали нам нифига не выполнено. Если не считать начало выплат по вкладам выполнением обещаний. А считать так нельзя , потому что вклады не выплачиваются в полном объеме, не индексируются. То есть нас опять обманывают. 
Не начата ни одна реформа. Новый бюджет наносит удар по местным бюджетам и заставляет бедных опять делиться с бедными. Бороться с инфляцией никто не собирается. С 1 мая 30 % льготников потеряют свои льготы. Только это не будет монетизацией льгот как в России, а просто урезанием расходов бюджета за счет самых незащищеных.   
А Пинзеник который с устойчивой периодичностью ставит опыты над экономикой, вообще никогда с реальной экономикой не работал. Проблема в том, что он живет в академической экономике, а мы с вами в реальной.



(Post a new comment)


[info]_seq_
2008-01-29 11:16 am UTC (link)
Пролезли бы вы - была бы таже картина.
Так что нефиг напрягаться.

(Reply to this)


[info]chuguev
2008-01-29 11:27 am UTC (link)
Может я и ошибаюсь, но думаю, что просто пока изменений ждать и не приходиться. Впрочем изменения есть. Но они внутри-какой олигарх какого поборет, кто вылезет из гавна на деребан и сожрет других деребанщиков...Новости то какие? "Юля против РосУкрЭнерго! Списки реприватизации уточняются!" и т.д. А остальным по тыще и удавитесь, суки! Вот вам и вся экономика.

(Reply to this)(Thread)


[info]crazy_skipper
2008-01-29 11:31 am UTC (link)
Не "остальным", а некоторым.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]chuguev
2008-01-29 11:36 am UTC (link)
Согласен. Свою сберегательную книжку Ощадбанка вспоминаю с теплотой :) Она у меня как напоминание, мол помнишь идиот, как ты давился в очереди, чтобы после призыва суперпупер демократического президента Кравчука, сдать свои кровные в сберкассу!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ivan_gerh
2008-01-29 08:52 pm UTC (link)
Вот, когда чувствуешь себя счастливым, что к призывам глух, ако пень )))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]chuguev
2008-01-30 05:20 am UTC (link)
Молодой был...

(Reply to this)(Parent)


[info]crazy_skipper
2008-01-29 11:31 am UTC (link)
Насчет Пинзеныка Вы, Михаил, погорячились! В свое время, схема вывоза денег из Украины посредством перестрахования, работала достаточно успешно. :)

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-01-29 06:02 pm UTC (link)
+ндс

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]crazy_skipper
2008-01-29 06:15 pm UTC (link)
Кстати! :)

(Reply to this)(Parent)


[info]saksagansky
2008-01-29 11:36 am UTC (link)
А чему собственно, удивляться Михаил? :) Клан пролезший во власть играет в свои игры, когда более, а когда менее удачно маскируя свои движухи под "работу во имя народа". :) Последние выборы ж ничего особо не поменяли, люди те же остались и их устремления остались такими же ... :) Фундаментальных изменений в украинском политикуме можно будет ожидать не ранее, чем через 10-15 лет. :) И то, это оптимистическй прогноз, вы же сами понимаете. :)

(Reply to this)(Thread)


[info]chuguev
2008-01-29 11:38 am UTC (link)
Ага. За этими проглотами придут еще более циничные и жадные. Смена то какая растет! Тока после взрыва.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]saksagansky
2008-01-29 11:45 am UTC (link)
Не придут ... :) Вы не забывайте, что подрастёт и немало нормальных, патриотичных людей. :) Мишуру и пустозвонов вытеснят ... Нет в последователях наших деятелей сильных, перспективных политиков. :) Кто? Довгий? Да кроме него из моложёжи и нет никого в политике. :) Да и он не весомый игрок .. Просто повезло с папой и ситуация для него благоприятно сложилась .. :) В Украине всё будет хорошо, уважаемый! :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]chuguev
2008-01-29 11:46 am UTC (link)
так действительно оптимист:)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]saksagansky
2008-01-29 11:53 am UTC (link)
:) А как же? Без этого никак ... Если верить в хорошее и делать что-то в нужном направлении - то это хорошее неизбежно наступит! :) У нас принято совершенно безпочвенно драматизировать ситуацию в стране. Мол, всё будет плохо! Да ничего плохо не будет! Всё будет отлично! :) Дайте только время! :) Надо что бы в стране у руля стояла созидательная и патриотичная элита, а не пост-коммунистические дельцы из прошлого века с тараканами в голове и отсутствием морально-этических ценностей. :) Процесс эволюционирования политикума будет сложным, возможно даже долгим, но неизбежным. :) Никуда не денемся, проэволюционируем! :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]gitner
2008-01-29 12:31 pm UTC (link)
Основной закон органической химии гласит, что если в 1кг повидла добавить 1 кг говна, то будет 2 кг говна! О какой эволюции Вы говорите??? Сколько не добавляй в нашу псевдоэлиту ее качество будет таким же как говно с повидлом.

Никакой эволюции, только полная и безоговорочная замена!!!

Ура, товарищи! ;-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]saksagansky
2008-01-29 12:37 pm UTC (link)
Причём тут химия к политике? :) Пример не совсем удачный ... :) Понимаю, почему вы его привели, но тут другие законы работают .. :) Полная замена говорите ... Хорошо бы .. Но невозможно. :) Остаётся постепенное эволюционирование политического сознания у политиков ... Процесс долгий конечно ... :) Есть немало исторических примеров, когда страны вылазили и из бОльших сложностей, чем те, что есть в нашей стране. :) Так что не паникуйте уважаемый! :) Дети ваши ещё успеют пожить в процветающей Украине. :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(Deleted post)

[info]saksagansky
2008-01-29 01:25 pm UTC (link)
Да, людей сформировавшихся при совке не изменить уже .. :) Они должны отойти сами, в силу естественных причин. :) Полная замена ... Вы на революцию намекаете? :) Для этого власти нужно ОЧЕНЬ конкретно слажать .. :) даже не представляю себе, что это должно быть. :) Но у нас народ миролюбивый, до последнего будет верить в лучшее ... :) Этот вариант не очень возможен .. :) Хотя он был бы эффективнее, без сомнения. :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]gitner
2008-01-29 01:28 pm UTC (link)
Сидеть и ждать пока "они" эволюционируют или отойдут, тоже самое что сидеть и ждать когда падет "манна небесная"! А если способ есть более эффективный, то надо это делать!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]saksagansky
2008-01-29 01:33 pm UTC (link)
Можно вполне подготавливать фундамент для будущего. :) Не может же всё разрулиться в отрезке нашей с вами жизни ... Хотя, этого очень хочется, безусловно. :) А сделать революцию пока не получиться, нет лидеров и ресурсов. Хотя если власть конкретно слажает, то возможно они появяться. :) Но власть инстинктивно гуляет по грани ... :) Чувствует, что уже если народ подниметься - то им каюк. :)

(Reply to this)(Parent)


[info]gitner
2008-01-29 12:49 pm UTC (link)
Органическая химия к политике имеет самое непосредственное отношение, видите ли, химические процессы происходят и в наших мозгах, происходят постоянно... а в мозгах людей сформировавшихся при совке, этот процесс необратим, они не могут эволюционировать, только способны мимикрировать под новые обстоятельства, а мимикрия не есть эволюция!

Насчет невозможности полной замены, то это вы недооцениваете собственный народ, батенька! Чиновников, политиков и прочих прихлебателей вместе с семьями не более 1% от всего населения, так что, надо только расправить плечи и встряхнуть с головы эту перхоть... Всего-то...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]chuguev
2008-01-29 01:24 pm UTC (link)
Я же говорю- взрыв! Бабах! Пару лет эйфории и опять куча гавнюков у корыта, знаем проходили уже совсем недавно: "Ющенко-ТАК!" :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]gitner
2008-01-29 01:30 pm UTC (link)
Для того чтобы не было говнюков у корыта, следует провести люстрацию! А насчет оранжевой революции, то помните чем отличались революции 1917 года Февраль и 1917 года Октябрь? ;-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]chuguev
2008-01-29 01:32 pm UTC (link)
А кто кого люстрировать будет? Мля, они вам налюстрируют.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]gitner
2008-01-29 01:56 pm UTC (link)
Люстрировать будут те, кто победит! Так всегда было и будет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]chuguev
2008-01-29 01:58 pm UTC (link)
А кто победит? :)))))))))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]gitner
2008-01-29 02:00 pm UTC (link)
Мы победим! Имя нам Легион!

(Reply to this)(Parent)


[info]ivan_gerh
2008-01-29 08:50 pm UTC (link)
Угу, я помню, сам писал кой-какие мульки, чтоб извилины не заржавели совсем...
Так оличия в том, что первую делали ещё трезвыми, а вторую - явно под мухом, да ещё под англицко-Ротшильдовским.
Так что, батенька, ищите бабло. Бродский хоть и еврей, но до Ротшильда ему - ако до Китаю )))
А чтоб даже полКиева споить - без бабла ну никак.
А у народа в моде гречка, да бАтылЬка побольше, наши с Вами полторы извилины на двоих - совсем не котируюЦЦо )))

(Reply to this)(Parent)


[info]mihailobrodskiy
2008-01-29 06:01 pm UTC (link)
как будете голосовать

(Reply to this)(Parent)


[info]crazy_skipper
2008-01-29 06:20 pm UTC (link)
Ага, через 10-15 лет. Если Кузьмука не заставить каждую неделю ракеты пускать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]saksagansky
2008-01-29 06:22 pm UTC (link)
Ха-ха-ха !!! :) Это Вы тонко подметили!

(Reply to this)(Parent)


[info]ivan_gerh
2008-01-29 12:26 pm UTC (link)
Нет, Михаил, Вы таки неправы. Измененья есть. Вот Юля уже даже кинематографию некоторую запретила нахрен, а Вы всё спите.

Вам, конечно, проще, у Вас справка есть, а нам каково?

Я вот тут Вам челобитную состяпал. Может вникнете, да простите мне всякие там мелкие шалости?

Эт я к тому, что пришло время и нам справочками запасаться, раз пошёл такой стабилизец... Не подсобите, чай блат-то имеете уже?

А инфляция и экономика? Ну и хрен с ними, главное справка, а там и инфляции пофиг и экономику всю политикам не жалко отдать...

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2008-01-29 06:00 pm UTC (link)
читайте у себя

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ivan_gerh
2008-01-29 08:31 pm UTC (link)
А там букфф многа )))

(Reply to this)(Parent)

ничего и не изменится?
[info]futbolkin_blog
2008-01-29 08:15 pm UTC (link)
...а я вот хотел дочке теннисный корт построить. У меня прямо возле дома (в Киеве) есть старое заброшенное мини-футбольное поле - небольшое, но для корта хватит. Ворота давно утащили на металлолом, щебенка укрыта "толстым слоем" битых бутылок и использованных шприцев - короче, явно не "Уэмбли".

А у меня дочка серьезно занимается теннисом - и я в месяц плачу только две с половиной штуки гривень за аренду корта, без учета тренера, а главное - времени и бензина, потому что возить приходится в разгар рабочего дня с Левого берега аж на Окружную в "Диарсо". Дай, думаю, сделаю благое дело - отремонтирую площадку, куплю профессиональное покрытие, сделаю навес, куплю ракеток-мячиков напрокат... И сам сэкономлю, взрослые из домов рядом смогу играть за деньги (надо же отопление, охрану оплачивать, да и деньги вложенные хотелось бы хотя бы лет за двадцать вернуть), а детские группы - бесплатно или только с оплатой за тренера...

Не тут-то было! Прихожу я в райадминистрацию, а там сидит такой писюн газированный, лет тридцати (это к вопросу о "новых, которые подрастут") и говорит: "Та шо Ви таке кажете - отак ми Вам площадку і дамо. Вона належить громаді!". А я, млять кто, дочка моя, друзья ее со двора - индейцы с Аппалачей? Или громаде лучше, чтобы на этой площадке бомжи ночевали и наркоманы тусовались?

А если завтра придет Черновецкий и захочет на месте этой площадки построить Церковь Безбашенных Идиотов имени Сандея Аделаджи - сразу вдруг окажется, что вся громада сие благородное начинание поддержит. И даже моя подпись там найдется. Наверняка.

И самое интересное, Михаил, что придет на место Лени Космоса Кличко, Бродский или, скажем, Луценко - оно до фени дверца, как по мне. Потому что даже самого доброго и сознательного короля играет свита. А свите бабло, вложенное в предвыборную кампанию, надо как-то возвращать - и плюс, конечно же, возврат на инвестиции :-). А на месте теннисного корта можно построить торговый центр, или при желании - даже клубный особнячок этажей на 6-8, который принесет в тысячи раз больше бабла, чем корт.

А детям поставить стол для пинг-понга. Или еще лучше - перекладину, для нее места вообще нужно всего ничего. пусть подтягиваются.

(Reply to this)(Thread)

Re: ничего и не изменится?
[info]ivan_gerh
2008-01-29 08:39 pm UTC (link)
Перекладину, чтоб подтягиваться? А громада что? Ей-то лучше если кого-то подтягивать... ))) Опять же - кто веревки для подтягивания покупать-то будеть?
Я, конечно, шизанутый, как говорит Бродский, но на верёвки таки потратился бы, хоть на корт - у меня денежки и не хватитЬ. Эт в зависимости от того, кого на них подтягивать будут и насколько успешно )))
Хрен с ним, даже шланг поливочный куплю, чтоб отливали водичкой при подтягивании - кайфу больше, правда?

(Reply to this)(Parent)


[info]chernogorov
2008-01-30 08:45 pm UTC (link)
А мне не нравится это эпопея с выплаченными вкладами. С какого хера из бюджета идут деньги. Да страна их отобрала, но секунду, а приватизация квартир "на шару" и вауеризация. А раздача земли (землянные паи), крестьянам раздали на шару землю, а они ее тут же продали.Вот где жопа... А то что вклады не индексируются, мне просто похер. И рельной экономики у нас и нет (это я в тему о Пинзенике), как ему скажут так будет работать.

(Reply to this)(Thread)


[info]brusilov_14
2008-02-17 10:50 pm UTC (link)
>приватизация квартир "на шару"

Ви таки думаете, что эта "приватизация" чего то стоит? Ви таки думаете что ваша квартира вам принадлежжит?
Моня, я вас умоляю...(с)

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…