Михаил Бродский ([info]mihailobrodskiy) wrote,
@ 2007-10-26 12:36:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:БЮТ, Портнов, СМИ, ТРК Украина

"ДУЭЛЬ"
Был вчера на ТРК Украина, сражался в ток-шоу "Дуэль" с Андреем Портновым (БЮТ). Сказал очень много... http://obozrevatel.com/news/2007/10/26/198028.htm
Жаль, что нас не пускали в прайм-таймах на такие передачи, в период выборов.
Я уверен, результат был бы другой.



(Post a new comment)


[info]giraffoman
2007-10-26 09:59 am UTC (link)
Поздравляю с убедительной победой)
Спасибо, было ярко и интересно)

(Reply to this)


[info]napivprovidnik
2007-10-26 10:06 am UTC (link)
Согласен. Хотя Портнов (учитывая определенные обстоятельства) в амплуа представителя БЮТ - Вам не соперник

(Reply to this)


[info]deathtiny
2007-10-26 11:25 am UTC (link)
а видео выложить в сеть можно? ибо нету ну нету совсем телевизоров в моей жизни -)))

(Reply to this)


[info]badik77
2007-10-26 11:53 am UTC (link)
Пане Михайло, наскільки я пам'ятаю, Ви обіцяли опублікувати сьогодні на цьому сайті докази недобросовісної конкуренції на виборах до ВР. Народ чекає...

(Reply to this)

Доказательства
bigsem1
2007-10-26 12:55 pm UTC (link)
Да-да!!! На всю страну обещали выложить доказательства! Хватит пустословия и демагогии! Пора отвечать за свои слова. А то бегаете из партии в партию, как политическая п....

(Reply to this)(Thread)

Re: Доказательства
[info]mihailobrodskiy
2007-10-26 06:12 pm UTC (link)
иди в ж....

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Доказательства
bigsem1
2007-10-26 10:17 pm UTC (link)
Вот это Ваша суть! Орать на всех и брызгать слюной! Очень жаль!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Доказательства
[info]mihailobrodskiy
2007-10-28 09:11 am UTC (link)
неужели попал.ура.

(Reply to this)(Parent)


[info]mentbuster
2007-10-26 02:05 pm UTC (link)
Я судила чесно, і дуже рада, що моє рішення співпало з рішенням присяжних народу ;)

(Reply to this)


[info]badik77
2007-10-26 02:27 pm UTC (link)
Ну, надруковано... А далі? А на документі БЮТ навіть печатки нема, на НУНС печатка розмита... Повний піар...

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-10-26 06:13 pm UTC (link)
проверь в цвк

(Reply to this)(Parent)


stepann
2007-10-26 04:03 pm UTC (link)
http://vincent-xl.livejournal.com/52700.html

(Reply to this)

Говорил очень много, ярко и образно
[info]samson_georgiy
2007-10-26 04:12 pm UTC (link)
Действительно, жаль, что Бродского не пускали до выборов на такие передачи -
результат был бы другой.
По крайней мере, на один голос.
На один голос гарантированно меньше.
На мой голос:)

Несколько заметок:
http://victor-chumak.livejournal.com/20532.html

(Reply to this)(Thread)

Re: Говорил очень много, ярко и образно
[info]mihailobrodskiy
2007-10-26 06:14 pm UTC (link)
жаль и очень странно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Говорил очень много, ярко и образно
[info]samson_georgiy
2007-10-26 06:19 pm UTC (link)
одним балаболом меньше - одим больше
это как-то помешает Вам сделать свою блестящую политическую карьеру?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Говорил очень много, ярко и образно
[info]potapenko_a
2007-10-26 08:36 pm UTC (link)
Отвечать не годится с горячностью, разом:
Должный час должен выбрать внимательный разум

Что-то вы разошлись сильно после выборов, жалеете напрасно потраченном своем голосе за ПВД, или быть может считаете что партия не делает реальных выводов из выборной кампании, ну а что вы думали кто же реально захочет признать свои ошибки. Скажу вам по секрету, знаете кто виноват в нашем провале? Виноват только один человек - это я ….К сожалению не смог донести правильно новые идеи и мысли, мало приложил усилия и настойчивости.
Помните наш разговор за месяц до выборов, я тогда говорил, что это или строительство фундамента для нового дома, или копание гробницы, так вот главные выводы далее, сейчас только завершились земляные работы…

Ангел небо раскрыл; так начнем совещанье, -
И созвездья нам явят свое предвещанье.
Для кого будет время печальным уроком?
Для кого будет счастье ниспослано роком?
Пыль вздымаешь ты ввысь, и уж мчится гроза,
Этой пылью свои же засоришь глаза.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Говорил очень много, ярко и образно
[info]samson_georgiy
2007-10-26 08:54 pm UTC (link)
"или быть может считаете что партия не делает реальных выводов из выборной кампании"
Именно так, Толя.
Когда один-единственный человек пытается сделать анализ ошибок (Чумак), а остальные - обвиняют всех, кроме себя (и даже собираются сделать себя посмешищем в виде общественного трибунала над всей политической системой), то это, к сожалению, уже однозначный показатель: Вы правы, рыть яму уже закончили, теперь туда влезли и начали сами себя засыпать..

Я отвечаю, не руководствуясь эмоциями: во-первых, это мне вообще не очень свойственно, а во-вторых, после той перманентной бури в стакане, что мы с Вами имеем удовольствие наблюдать на данном блоге, - эмоциональность просто отмирает.

К сожалению, основная проблема Вашей партии - в том, что она не стала "первой идеологической": ни первой, ни второй, потому что никакой идеологии у Бродского нет вообще; также она не стала "невождистской" партией: случай с Сахно, против которого выступили все, кроме Бродского, и который несмотря на это, пошел на гибельный суд, - показывает, кто реально принимает выбор, на блоге этого человека мы сейчас с Вами находимся.

Чем отличается позиция Бродского от позиции Витренко? чем-то принципиальным? вряд ли

Я голосовал за ПВД только потому, что там есть люди, подобные Чумаку и еще нескольким. Если бы я знал, что эти люди в партии являются глубокой подтанцовкой (ей дают возможность спорить, но с ее позицией вообще не считаются), - то, конечно, у меня бы не украли мой законный выбор "против всех".

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Говорил очень много, ярко и образно
[info]potapenko_a
2007-10-26 10:14 pm UTC (link)
«ей дают возможность спорить, но с ее позицией вообще не считаются.»

Тут вы немного неправы..
Спор спором, на в каждом споре или конфликте должен быть конструктив. И конфликт, спор необходим для любой партии ! Главная задача — сделать его конструктивным. Вот это непросто. Но только так можно получить работающую идею то есть движение, развитие.
Верно что все решает хозяин этого блога, но суть в том что у каждого есть и была возможность высказаться, возможность убедить его в своей правоте. А вот это не так то просто. Есть у вас сила, знание, способности, и главное вера порождающая энтузиазм и в нем ( кого вы хотите убедить, и тот кто платит) и в других кто будет уже реализовывать идею, тогда пожалуйста вот средства работайте, вы так можно сказать «управляющий партнер» в этом проекте. Ну а если уже никто на это не способен, тогда уж извините - шеф выбирает лучшее, как он думает из всего предложенного на свое усмотрение.
Так что извините, никакой подтанцовки тут нет, тут просто трезвый холодный расчет, бизнесмена.
И пусть он не принес на этих выборах нужных плодов, это не главное, главное должен быть конструктив, и правильная работа над ошибками.
Есть великий принцип которым я всегда пользуюсь «все люди с которыми мы встречаемся, говорим, несут нам или добро или зло, Так вот все что у них хорошее в душе, это только их, а все что плохое у них в душе, или поступают они неправильно, (явно или скрыто), это и из-за нас и наш скрытый недостаток и грех.

Ну написал Чумак программу,ну неплохая она, ну можно ей поставить 4--, ну и что, программы то никто не читает, или читают когда все внешние характеристики партии(первая пятерка, слоганы ,и т.д… ) полностью ассоциируются с ее декларируемыми целями, а этого нет. Или другими словами кто реально может заставить у нас ублюдков быть честными, нет никого, согласен шеф будет кричать и контролировать каждый их шаг, на наш народ не доверяет словам, он ценит только дела ( вот поэтому и наши голоса и голоса других партий сгребла себе Юля, народ думает что только она реально может наказать ублюдков).
Тогда уже после всех внутренних реальностей, наступает для избирателя реальность внешняя, и тогда он может захотеть почитать рекламу продукта( программу партии). Вся политика пронизана духом предпринимательства, кто захочет из покупателей чтобы ему впаривали то что ему не нравится.? ....

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Говорил очень много, ярко и образно
[info]samson_georgiy
2007-10-27 08:39 am UTC (link)
"кто захочет из покупателей чтобы ему впаривали то что ему не нравится"
мы с Вами уже знаем, сколько таких "покупателей" для ПВД, Вы серьезно думаете, что их количество увеличится со временем: уровень пиара остался тем же, демагогия лидера - тоже

"Есть у вас сила, знание, способности, и главное вера порождающая энтузиазм ... и в других кто будет уже реализовывать идею, тогда пожалуйста вот средства работайте, вы так можно сказать «управляющий партнер» в этом проекте. Ну а если уже никто на это не способен, тогда уж извините - шеф выбирает лучшее, как он думает из всего предложенного на свое усмотрение."
Во-первых, "шеф" этого полит-проекта всегда ухитряется выбирать не просто не лучшее, а наихудшее, во-вторых, потенции того же Чумака (или, скажем, псевдо-лидера партии Одарича) довольно большие, если эти потенции не реализовываются, то это значит одно - они не нужны. Да и вообще, я против партии, в которой есть "шеф" - даже если он главный финансист, это не дает ему право чудить, используя в своих безумствах имя партии, т.е. не только свое, но остальным принадлежащее имя.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Говорил очень много, ярко и образно
[info]potapenko_a
2007-10-27 02:30 pm UTC (link)
Покупателей, я имел ввиду избирателей, он избиратель выбирает то что ему нравится на политическом рынке, и я действительно верю что со временем их количество увеличится на несколько порядков (если шеф не бросит заниматься этим делом), во всем нужен конструктивный подход, видь любой конфликт это потенциальная возможность развития.

Согласен что потенции Чумака и Одарича довольно большие, ну и что до того избирателю как и шефу ( тот кто рискует своими деньгами), никого из них не интересуют какие то мифические потенции,( у меня тоже например есть куча идей и потенций,http://potapenko-a.livejournal.com/ но кому это интересно, да и вообще кто в это поверит, что я например бы смог построить партию на века .), всем нужна только реальность, сможет ли кто-то достичь поставленных целей, убедительно это или нет ( как для избирателя так и для шефа ), избиратель рискует своим голосом, шеф деньгами, и никто не хочет ими разбрасываться попусту.
Вас тоже разозлило что партия за которую вы отдали голос набрала 0,2% и не достигла целей,
так что причину ищите в себе, а партия рано или поздно сделает правильные выводы.
Если цель не достигнута тогда начинаются как взаимные обвинения, так и самооправдания.
Но я не бегаю и не злюсь как вы ( я заранее знал этот результат ) я работаю в меру сил и возможностей, а остальное все приложится, видь я точно знаю «Все глубоко осознаваемое не в шуме и в смятении творится, но нарастает планомерно, в высшей соизмеримости.»
О «чудачествах» шефа судить не нам, хочет он чудить, значит у него есть или лишние деньги, или информация и знание предоставленная ему не выражала абсолютной объективности реальности. Вина повторюсь, за провал лежит на каждом в том числе и на мне, кто знал как надо действовать, но не смог донести до него информацию.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Говорил очень много, ярко и образно
[info]samson_georgiy
2007-10-27 02:51 pm UTC (link)
"если шеф не бросит заниматься этим делом"
уважаю Вашу наивность и храбрость..
Я верую в то, что чудо может быть даровано только тому, кто делает что-то в том же направлении. Если же человек целенаправленно копает яму - чтобы, как он думает, туда упали его враги - то сам упадет в нее обязательно, и чуда тут не будет..
Кстати, Толя, не боитесь от своего "шефа" получить почетное звание "балабола"? Я вот уже получил..

"Но я не бегаю и не злюсь как вы ( я заранее знал этот результат )"
Вы не правы, я не злюсь. Естественно, я предполагал именно такой результат. Для этого не надо иметь семь пядей во лбу.
Собственно, разочарование наступило, когда я понял, что никто не будет исправлять чудовищные ошибки, что были допущены в осеннюю кампанию. Более того - мысль управителя партии рождает новые, не менее "креативные" идеи.. Моей вины в том, что стараниями Бродского слово "либерализм" очень скоро будет юмористическим, - нет. Если говорить о том, в какой степени я мог воздействовать, я все три месяца корректно критиковал все начинания Бродского и Выдрина. Теперь, когда я понимаю, что эта критика его в лучшем случае удивляет и абсолютно не волнует, - я умываю руки.

Как корабль Вы назовете, так оно и поплывет:)
Не зря они сами себя сравнили с Бременскими музыкантами. А их главная песня была: "Мы к вам приехали на час..."

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Говорил очень много, ярко и образно
[info]potapenko_a
2007-10-27 03:27 pm UTC (link)
Ксожалению вся ваша критика так и не стала конструктивной, и у меня вотличие от вас нет столько времени, хотите критиковать, критикуйте конструктивно, на всю вашу критику я уже ответил достаточно.

И если в суть ты разумом проник
То счастье друг тебе и проводник, -
Так иди же и сделай неспешность своим ремеслом,
А начнешь размышлять – размышляй с просветленным умом.

(Reply to this)(Parent)

Re: Говорил очень много, ярко и образно
[info]mihailobrodskiy
2007-10-28 09:20 am UTC (link)
провала не было.было начало.мы ещё научимся выводить средний класс на выборы.

(Reply to this)(Parent)

Re: Говорил очень много, ярко и образно
[info]mihailobrodskiy
2007-10-28 09:12 am UTC (link)
опять не поняли.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Говорил очень много, ярко и образно
[info]samson_georgiy
2007-10-28 09:15 am UTC (link)
Вы, Михаил Юрьевич, лексический запас расширяйте.
А то мудрено понять, что имеете в виду

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Говорил очень много, ярко и образно
[info]mihailobrodskiy
2007-10-28 09:21 am UTC (link)
это только для умных.а учиться лексике мне уже поздно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Говорил очень много, ярко и образно
[info]samson_georgiy
2007-10-28 09:36 am UTC (link)
Вы же хотите быть понятым...
Как это произойдет, если Ваши редкие и беспредметные ответы на любой комментарий - это "ложь", "иди в ж...", "х.. это не палец", теперь вот еще "опять не поняли".

В том, что Вы хотите, но не можете сказать, - есть, что понимать?

Собираетесь стать политиком - надо речь развивать.

Вы вот мне намедни напомнили свои политические достижения в качестве доказательства принадлежности к политикуму. Знаете, Михаил Юрьевич, очень многие выпускники вузов так и остались без высшего образования, люди женатые так и не узнали суть брака, многие приходящие в храм как были, так и есть вне христианства (например, есть такие "политики", которые баптизм считают нехристианской религией; кстати, не припомните, кто так считал?), - и только тот, кто был на передовой - уже был на войне, не может уже делать вид, что не был, да быть понарошку беременным невозможно. Вы, Михаил Юрьевич, пошли на войну и вместо применения оружия и военных стратегий, назвали противника идиотом и ублюдком, думая что он от таких слов испугается и покинет поле боя. Противник же поступил противоположным образом - он просто раздавил Вас (не очень-то заметив это). Более того, Вы, Михаил Юрьевич, не просто вЫносили, но и даже родили как бы целую партию - а ведете себя, как будто это Ваши работники на очередном предприятии (т.е. пасынки-паразиты), которые - вместе с избирателями - должны быть благодарны просто за то, что их взяли, т.е. родили. Настоящие родители так не поступают, не так ли?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Говорил очень много, ярко и образно
[info]potapenko_a
2007-10-28 03:42 pm UTC (link)
Вы тут намедни, опрометчиво было сравнили князя Льва Мышкина, в вышем посте с «политиком».
Перед тем как кого-то обзывать, или насмехаться (вернее это уже я припишу к «хула на духа святого») я бы посоветовал вам повнимательнее читать Достоевского( если уж сравниваете ), особенно рекомендую в критике Бердяева.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Говорил очень много, ярко и образно
[info]samson_georgiy
2007-10-28 04:34 pm UTC (link)
"опрометчиво было сравнили князя Льва Мышкина, в вышем посте с «политиком»"
чего-то не припомню, ссылочку на такой мой пост не дадите?

"особенно рекомендую в критике Бердяева"
спасибо за совет, только этого автора перестал читать еще в школе (это двадцать лет назад), с тех пор если и сталкивался с цитатами (то ли в интернете, то ли в собственной библиотеке) - почти всегда морщился, не люблю я журналистики вместо философии (тем более богословия)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Говорил очень много, ярко и образно
[info]potapenko_a
2007-10-28 04:55 pm UTC (link)
Ну как же предыдущий пост, "которые баптизм считают нехристианской религией" это из диалога князя Льва Мышкина из "Идиота" Достоевского, из его слов идут все сравнения баптизма с нехристианством.
Напрасно перестали читать Бердяева, может быть поэтому до сих пор и морщитесь.

Так не хмурь свои брови в предчувствии бед,
Посмотрись лучше в зеркало славных побед.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Говорил очень много, ярко и образно
[info]samson_georgiy
2007-10-28 05:14 pm UTC (link)
Ну что Вы, Анатолий, я бы не стал настолько рисковать и делать такие тонкие аллюзии: автор данного блога вот только сегодня признал, что ему "уже поздно" "учиться лексике", т.е. в переводе на литературный язык - поздно суметь связно сформулировать свои аргументы..

речь идет вот об этом:
"Я заявляю что Турчинов всю жизнь был агентом КГБ и дорос до председателя СБУ. А теперь имеет наглость строить свою бабтистскую церковь на Печерском склоне где исконно христианское место. Это я как коренной киевлянин говорю"
http://mihailobrodskiy.livejournal.com/20543.html

так вот, если бы ко всему тому, что Бродский был "коренным киевлянином", он был бы еще даже не православным христианином, как он утверждал, а просто мало-мальски образованным человеком, то никогда бы не посмел настолько оскорбить целую христианскую конфессию!

Про Бердяева могу сказать так: и был бы рад, да чересчур воспитан, чтобы читать подобную чушь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Говорил очень много, ярко и образно
[info]potapenko_a
2007-10-28 05:40 pm UTC (link)
Хоть слово нужно людям как вода,
Но помолчать разумней иногда.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Говорил очень много, ярко и образно
[info]alexeymas
2007-11-27 10:41 pm UTC (link)
Это вы к кому?
Боюсь, что в дискуссии [info]samson_georgiy вас начисто разбил.
Вообще, то есть в щепки.
Делать хорошую мину при плохой игре конечно похвально, но не нужно. :))

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Говорил очень много, ярко и образно
[info]potapenko_a
2007-11-28 03:51 pm UTC (link)
Как к кому, конечно к себе, вряд ли это была дискуссия, скорее разговор слепого с глухим.
А интересно, зачем вы в такую глубину времени вошли?

(Reply to this)(Parent)

Re: Говорил очень много, ярко и образно
[info]samson_georgiy
2007-10-28 09:44 am UTC (link)
У Вас человек двадцать и умных и с лексическим запасом...
А Вы почему-то - не умея ни дискутировать, ни аргументировать свою позицию - их не посылаете, идете везде сами.
Я ведь не со зла так говорю. Я, действительно, сожалею, что Вы украли мой голос "против всех". Однако готов изменить свое мнение - если начнете делать что-то другое, чем раньше.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Говорил очень много, ярко и образно
[info]potapenko_a
2007-10-28 03:50 pm UTC (link)
Ну как вы не понимаете, за просто умных политиков, пусть даже и с лексическим запасом, наш избиратель не голосует, главное для него это возможность реализовать задуманное, он голосует за веру, силу, энергию, искренность, за блеск в глазах, и лишь потом за ум. Понимаете ?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Говорил очень много, ярко и образно
[info]samson_georgiy
2007-10-28 04:53 pm UTC (link)
Вы достаточно полно описали избирателя популистской партии лево-демагогического направления,

ПВД хотели делать ЛИБЕРАЛЬНОЙ, т.е. правой и не популистской, чей избиратель голосует прежде всего за интеллект и компетентность..

Правда, не учли всю силу и энергию ДЕМАГОГИИ ее лидера..

(Reply to this)(Parent)


[info]neves76
2007-10-27 10:05 pm UTC (link)
Ничего не изменилось бы (и Слава Богу!) Я видел эту "дуэль"...вы как обычно просто хамили и бросались пустыми словами. Уже давно не интересно смотреть ваши дуэли, пустомели и хамство, вам в Донецке нужно ток-шоу вести, там понравится "пацанам"

(Reply to this)


[info]rettler
2007-10-29 07:58 am UTC (link)
точно! пустили б хоть раз - вы б сейчас уже коалицию формировали!

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…