Михаил Бродский ([info]mihailobrodskiy) wrote,
@ 2007-09-29 12:24:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Витренко, ПВД, СМИ, Тимошенко, Тягнибок, выборы

Нечестная конкуренция
Вчера еще один раз все нормальные люди могли убедиться в том, что центральные каналы поддерживают только большие партии и Литвина, а именно олигархов которым они принадлежат. 
В подтверждение нечестности и конкурентности еще раз убедилась Украина, т. к. такие партии как Партия Вольных Демократов, Витренко, Тягнибок разрушают все расклады и договоренности.
Еще раз поразил подлец Луценко, с отмороженными глазами и циничной брехнёй, постоянно уходящий от прямых ответов на вопросы. 
Юля в который раз подтвердила, что она последователь Марии Деви Христос и Белого братства. Молитву мог читать лишь священник, а не она сама. Выглядело это ужасно! Большое нахальство извиняться за всех прошлых политиков. А у них она спросила, считают ли они свои дела ошибкой?



(Post a new comment)


[info]da_belkin
2007-09-29 09:36 am UTC (link)
Вчера еще один раз все нормальные люди могли убедиться в том, что центральные каналы поддерживают только большие партии и Литвина, а именно олигархов которым они принадлежат.
Объективно рассуждаете! Именно такая в нашей стране "свобода слова" :(((
Неслабо насмешил экс-спикер с речью: "Голосуйте за №7, Блок Литвина. Даже если вы не понимаете наших идей или не поддерживаете нас, все равно голосуйте за Блок Литвина" ©

p.s. Михаил Юрьевич, с Лёней таких видео, как с Мишей и Гешей, не будет?...

(Reply to this)(Thread)


[info]juliy
2007-09-29 09:59 am UTC (link)
а с Леней недавно же было другое, про "баптистов", там тоже весело

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]da_belkin
2007-09-29 10:08 am UTC (link)
"те, кто исповедует индуизм" ©=))) ну, видео с Добкиным уже входит в ТОП-5 мирового рейтинга youtube.com - боюсь, придется Лёне в дуэте с Аделаджей что-нибудь, не менее оригинальное, снимать ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]juliy, 2007-09-29 10:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]da_belkin, 2007-09-29 10:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]juliy, 2007-09-29 10:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]da_belkin, 2007-09-29 11:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]juliy, 2007-09-29 11:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]da_belkin, 2007-09-29 11:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivan_gerh, 2007-09-29 02:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]juliy, 2007-09-29 04:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivan_gerh, 2007-09-29 08:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]juliy, 2007-09-29 08:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivan_gerh, 2007-09-29 08:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]antonsky, 2007-09-29 08:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]juliy, 2007-09-29 08:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]die_bitches_die, 2007-09-29 11:13 am UTC (Expand)
(no subject) - stepann, 2007-09-29 01:01 pm UTC (Expand)

[info]die_bitches_die
2007-09-29 09:45 am UTC (link)
а с чего бы им поддерживать мелкие партии? что Вы можете им предлодить-то, а?
Кто запрещал молиться несвященникам?
не знаю, как там Витренко разрушает расклады и договоренности, но мозг она точно разрушает. честно - просто ненавижу ее
и про Луценко - хоть один политик прямо на вопросы отвечал? лично я по телевизору не видел такого ни разу за всю свою жизнь...

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-09-29 10:05 am UTC (link)
а я?

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)


[info]tell_your_story
2007-09-29 10:24 am UTC (link)
а у вас что ни вопрос то ответ, скомбинированный из цитат вашей программы- олигархи, дороги, разворовали, бандиты... я понимаю что это правда но ваш этот в очках дядя на Свободе Кличка перебил своими ДТП совершенно не в тему. Так взбесило что аж запомнил...
Зато Чумак Тягнибоку про иммигрантов и нелегалов рассказал нармал)

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]neves76, 2007-09-29 10:32 am UTC (Expand)

[info]die_bitches_die
2007-09-29 11:09 am UTC (link)
я, к сожалению, вчера как раз только на Луценко пришел, Вас не видел.
но честно, не верится, что такое возможно

(Reply to this)(Parent)

(no subject) - [info]ivan_gerh, 2007-09-29 02:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]samson_georgiy, 2007-09-29 05:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivan_gerh, 2007-09-29 06:24 pm UTC (Expand)

[info]gavriloid
2007-09-29 10:06 am UTC (link)
Молится или нет - это выбор каждого. Нечего сектанствовать.
Михаил, все прекрасно понимают что на самом деле все эти бабы с косами и картавые терминаторы с активистскими ссучеными - друзья и братья. Им есть чего терять, потому что уже и бабло и собственность есть и у тех, и у других. Вам чего? Янукович или другие уже давно политические трупы. За два оставшихся года ничего никто делать не будет, чем скомпрометирует себя окончательно. А у вас партия не предвыборный проект. Чего волноватся? Главное не дать победить голубизне сейчас.

(Reply to this)(Thread)

присоединяюсь
[info]samson_georgiy
2007-09-29 12:13 pm UTC (link)
1. Политические гиганты - колоссы на глиняных ногах, поэтому рухнут неминуемо
2. Самокомпрометация будущих и нынешних оранжевых правителей неминуема
3. При победе донецких оба первых пункта просто сильно отодвигаются во времени
4. Тоже надеюсь, что ПВД - не предвыборный проект.
5. Бродский волнуется всегда, это его конституция, так что обращать на это внимание - себе дороже

интересно, что сам Михаил Юрьевич думает по каждому пункту?..

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

Re: присоединяюсь - [info]dmitry_vydrin, 2007-09-29 03:32 pm UTC (Expand)
Re: присоединяюсь - [info]samson_georgiy, 2007-09-29 05:21 pm UTC (Expand)

[info]fonmax
2007-09-29 10:49 am UTC (link)
Миша, а после выборов ЖЖ будет?

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-09-29 12:32 pm UTC (link)
100%

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

100% - [info]ivan_gerh, 2007-09-29 02:24 pm UTC (Expand)
"вижу бесполезно и не интерестно" - [info]samson_georgiy, 2007-09-29 05:07 pm UTC (Expand)
Re: "вижу бесполезно и не интерестно" - [info]ivan_gerh, 2007-09-29 08:07 pm UTC (Expand)

[info]skovalyov
2007-09-29 11:27 am UTC (link)
Михаил, ответьте честно, "Партия Вольных Демократов" будет существовать через 5 лет, когда у вас появится ещё один призрачный шанс попасть в парламент и сколько человек из первой десятки останутся в рядах этой "политической силы"? :)

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-09-29 12:33 pm UTC (link)
минимум 12% и раньше.а в десятке-минус 1,2%

(Reply to this)(Parent)


[info]nogoodman_nbs
2007-09-29 11:31 am UTC (link)
нечестная конкуренция - ну это понятно, всегда такое было, но вот это уже слишком я считаю- http://www.nr2.ru/kiev/141849.html
уже умерших отцов начали поливать грязью -

(Reply to this)

ой-ой-ой..
[info]samson_georgiy
2007-09-29 12:09 pm UTC (link)
"такие партии как Партия Вольных Демократов, Витренко, Тягнибок разрушают все расклады"
Свалены в кучу совершенно разные вещи: Витренко с Тягнибоком никаких договоренностей и раскладов не разрушают.. Даже ПВД никаких раскладов не разрушает при своем возможном (?) попадении в Раду: она просто идет в радикальную оппозицию, и ее, в качестве такой непримиримой оппозиции, включают в свои новые расклады и даже договоренности (необязательно договоренности непосредственно с самой фракцией "непримиримых", можно ведь их использовать в темную)

"Еще раз поразил подлец Луценко, с отмороженными глазами и циничной брехнёй, постоянно уходящий от прямых ответов на вопросы"
Тут уже время нам поражаться Вашей, Михаил Юрьевич, неспособности видеть очевидное: Луценко не "подлец с отмороженными глазами и циничной брехней", а очень опасный политический соперник (и если его так глупо называть - то надо готовиться заранее ему проигрывать), который стал блестящим оратором и полемистом, с превосходным чувствованием оппонента и прекрасным владением ходом полемики. Кстати, не заметил особых уходов от "прямых ответов" (если Вы про "закыды" Ганнуси относительно бизнеса семьи - то, будьте уверены, для Луцика это уже однозначно тема смешная - кстати, Вашими стараниями сделанная смешной) - скорей наоборот, отвечал на все вопросы, отвечал сильно и конкретно (демагогически, конечно, а где Вы видели когда-либо политика-полемиста не демагога, он потому и может "вести народ" - дословный смысл "демагогии" - что кладет ему в рот пищу, пережеванную до степени утраты оригинального вкуса).

"Молитву мог читать лишь священник, а не она сама"
Опять мимо кассы: любой верующий человек не только может, но и даже должен молиться, и молитвой коллективной вне Церкви тоже может управлять мирянин (мне сдается, если бы туда пригласили еще и церковный истеблишмент, было бы еще хуже). Другой вопрос - что такая молитва используется в политических целях. Т.е. по большому счету, это не совсем молитва (как нечто внутреннее), но - тут еще придется уточнять - любая общая (общественная) молитва есть дело не совсем внутренне, а потом в политике любая искренность становится не совсем настоящей - скажем, Ваши обличительные филиппики тоже не совсем бескорыстны...

"Большое нахальство извиняться за всех прошлых политиков. А у них она спросила, считают ли они свои дела ошибкой?"
Здесь совсем плохо: в плане нахальства кто-кто, но не Бродский должен подавать голос:) В том-то и суть этой пиар-разводки, что остальные политики никогда не попросят прощения, поскольку на это не способны.

Вообще, Михаил Юрьевич (уже говорил, но повторюсь), Вы еще раз продемонстрировали, что очень недооцениваете своих политических оппонентов...

(Reply to this)(Thread)

Re: ой-ой-ой..
[info]mihailobrodskiy
2007-09-29 12:37 pm UTC (link)
устал с вами спорить.вижу бесполезно и не интерестно.к тому же нет столько времени ,как у вас.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

Re: ой-ой-ой.. - [info]ivan_gerh, 2007-09-29 02:30 pm UTC (Expand)
Re: ой-ой-ой.. - [info]lokizzz, 2007-09-29 03:38 pm UTC (Expand)
Re: ой-ой-ой.. - [info]ivan_gerh, 2007-09-29 03:58 pm UTC (Expand)
Re: ой-ой-ой.. - [info]lokizzz, 2007-09-29 04:00 pm UTC (Expand)
Re: ой-ой-ой.. - [info]samson_georgiy, 2007-09-29 05:17 pm UTC (Expand)
Re: ой-ой-ой.. - [info]lokizzz, 2007-09-29 05:24 pm UTC (Expand)
Re: ой-ой-ой.. - [info]ivan_gerh, 2007-09-29 08:09 pm UTC (Expand)
Re: ой-ой-ой.. - [info]lokizzz, 2007-09-30 01:06 am UTC (Expand)
Re: ой-ой-ой.. - [info]ivan_gerh, 2007-09-30 08:06 am UTC (Expand)
Re: ой-ой-ой..
[info]vvsv
2007-09-29 12:44 pm UTC (link)
На свободе у Шустера Луценко уходил от ответов - это факт. То, что он делает это уже профессионально, то же факт. А то что он подлец, то это трижды факт. Против него в прессе (и вроде передали в органы) выставили обвинение, а он ссыкун уходит от ответов прямых и учится делать это профессионально. А кто-то еще и хвалит его за это. Может для нашей полуфеодальной страны это и нормально, но ведь мы хотим считаться Европой. В прошлое воскресенье был на Крещатике, когда акция ПВД проходила. Так я сказал жене, что 2,5 года назад я представить себе не мог, что мой ребенок будет играть на Крещатике на детской площадке под символикой Партии Регионов. Потому что эти Луценки, Тимошенки, Ющенки просрали с рекордной скоростью то что завоевал народ, а теперь они ищут виноватых и грехи отпускают в прямом эфире. А Луценко мудак конченный, что внешне, что внутренне. У него нет политического будущего, на этих выборах НУ-НС получат меньше ожидаемого и его спустят как использованный гандон. Его спросили про распущенное ГАИ, а он опять стрелки перевел на сегодняшний день. Для того, чтобы водители так распустились, нужно было время бездействия ГАИ, которое и подпадает под руковдство МВД Луценко. Извиняюсь за лексику, но тоже внутри кипит от этих уродов брехливых НУ-НС и БЮТ. У меня к регионам поменялось отношение в лучшую сторону, т.к. они есть те, за кого себя выдают. Голосовать буду за ПВД и хочу, чтобы прошли Свобода и Витренко вместо коммунистов и социалистов, она наверное честнее.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

Re: ой-ой-ой.. - [info]samson_georgiy, 2007-09-29 12:51 pm UTC (Expand)
Re: ой-ой-ой.. - [info]vvsv, 2007-09-29 02:59 pm UTC (Expand)
Re: ой-ой-ой.. - [info]dmitry_vydrin, 2007-09-29 03:35 pm UTC (Expand)
Re: ой-ой-ой.. - [info]samson_georgiy, 2007-09-29 05:18 pm UTC (Expand)
Re: ой-ой-ой..
[info]antonsky
2007-09-29 08:08 pm UTC (link)
дружище, и так, накануне, таки проголосуешь за ПВД?

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

Re: ой-ой-ой.. - [info]samson_georgiy, 2007-09-29 08:13 pm UTC (Expand)
Re: ой-ой-ой.. - [info]eugnat, 2007-09-30 07:28 am UTC (Expand)
Re: ой-ой-ой.. - [info]samson_georgiy, 2007-09-30 07:35 am UTC (Expand)
Re: ой-ой-ой.. - [info]eugnat, 2007-09-30 08:37 am UTC (Expand)
не определился
[info]ledov
2007-09-29 01:02 pm UTC (link)
Буквально несколько вопросов (да/нет). Ответьте, пож, если можно (посмотрел программу - не нашел ответов):

1. Считает ли ваша партия допустимым применение, инициирование применения военной силы (войны) в решении межгосударственных, межэтнических конфликтов, а также участию в в военно-политических болках, которые оное допускают.
2. Считате ли ваша партия возможным предоставить сексменьшинствам гражданские права на супружеские союзы с себе подобными, воспитание детей в таких семьях и т.п.
3. Считает ли ваша партия необходимой борьбу с нетрадиционными ("деструктивными") иностранными религиозными культами (это есть у ПР) и создание единой поместной церкви в Украине (есть у НУНС).

всё.

(Reply to this)(Thread)

Re: не определился
[info]mihailobrodskiy
2007-09-29 05:41 pm UTC (link)
нет. нет.нет.но на президиуме не голосовали ещё.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

Re: не определился - [info]ledov, 2007-09-29 06:50 pm UTC (Expand)

[info]vvsv
2007-09-29 03:10 pm UTC (link)
Посмотрел выступление Юли на ТРК Украина. Как всегда популизм, из конкретики запомнилось высказывания про министра обороны Гриценко. Так она кроме критики сказала, что Гриценко никогда не был военным и не хера не понимает в военном деле. Так Юля или нагло врет для клеветы, т.к. Гриценко бывший кадровый военный и порядочный мужик (знаю), или она показала очередную свою некомпетентность. Никакого союза между НУ-НС и БЮТ не будет, скоро увидем.

(Reply to this)

(Deleted post)

[info]mihailobrodskiy
2007-09-30 07:45 am UTC (link)
а луценко,винский,губский, или это свои предатели.кстати забыл фельдмана.а ты урод ошибаешься.всё увидишь.нормальных людей в Украине много.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]milanet, 2007-09-30 08:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]milanet, 2007-09-30 08:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-09-30 03:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivan_gerh, 2007-09-30 08:30 am UTC (Expand)

[info]milanet
2007-09-30 08:01 am UTC (link)
Михаил Бродский, как всегда ведёт себя подло и нагло, в лучших традициях Лейбы Бранштейна. Он критикует оранжевых, невероятным усилием воли и жаждой власти сплотившихся в эти пять месяцев. И ни слова о ПР, ни слова о комми и социках. Случайность?

Нифига не случайность. Ублюдки - это его стихия, он среди них, как шпрот в консерве. Какая к чёрту оппозиция, Михаил. На киевском фронте вы беспричинно расчитываете на место в кресле мэра - вот и оппозиционируетесь, а как дорвётесь - так дерибан ещё пуще устроите - у меня - 0 сомнений.

А парламентских стульчаков под вами ни в какой перспективе не предвидется - вот вы и рвёте на пузе рубаху. Какая у вас, нафиг, маленькая партия, у вас - балаганчик. И противников вы выбрали славных - Лёню Космоса, Луцика и Юлю - все трое бывшие ваши, по вашим же словам, друзья и союзники.

Вы - вечный предатель.

(Reply to this)


[info]shoerc
2007-10-03 03:04 pm UTC (link)
Леня крут, ты Миша это зря на него постоянно так.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…