Михаил Бродский ([info]mihailobrodskiy) wrote,
@ 2007-09-26 20:06:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:дороги, дтп, программа

Программа. Наведем порядок на дорогах
После обсуждения хочу подвести итоги и составить проект, который можно назвать Проектом дорожной реформы. Это - те пункты, которые мы будем отстаивать в парламенте. Те шаги, которые мы планируем сделать в первую очередь. Мы понимаем что не сможем полностью избежать жертв в ДТП, однако в наших силах сократить их количество в разы.


1. Повысить штрафы.
Первое и главное - в 10 раз повысить штрафы для всех участников движения за несоблюдение правил. И водители, и переходы должны знать: если нарушил - платить придется значительную сумму.

2. Уголовная ответственность.
Ввести уголовную ответственность за нарушение правил движения. В частности, за вождение в нетрезвом виде.
 
3. Реформировать ГАИ.
Кадровый состав ГАИ должен быть изменен. Дорожная инспекция должна быть выведена из состава МВД в отдельную структуру. Сотрудникам ГАИ нужно повысить заработную плату, и одновременно усилить ответственность за получение взяток. 

4. Ответственность за взятки.
Ответственность за дачу и получение взятки должна быть повышена. Водителю - вплоть до лишения водительских прав, инспектору - гарантированное лишение работы.

5. Персональная ответственность чиновников.
Ввести норму персональной ответственность всех чиновников - Автодора, местных органов власти за вверенный им участок дороги (дорога, транспортные развязки, переходы, пешеходные мосты и т.д.). Вплоть до уголовной.

6. Отменить спецномера.
В законодательном порядке запретить практику выдачи спецномеров, из-за которых на дорогах часто возникают проблемы.

7. Камеры - доказательство.
Ввести поправку в законодательство о том, что данные с камер наблюдения могут служить доказательством в суде.

8. Разделители - на трассы.
На всех трассах с оживленным движением установить разделители ("отбойники") между полосами движения. Это позволит многократно сократить количество аварий и жертв.

9. Ужесточить контроль за выдачей прав.
Повысить ответственность, вплоть до уголовной, за выдачу водительских прав без соответствующих навыков и квалификации.

10. Борьба с пробками.
Необходим во-первых строгий осмотр автотранспорта (это позволит более эффективно бороться с заглохшими машинами), во-вторых при строительстве недвижимости как жилой, так и коммерческой закладывать норму 1,5 метра паркинга на каждый построенный квадратный метр.  

Если что-то забыл - дополняйте!



(Post a new comment)

имхо
[info]lisstik
2007-09-26 05:54 pm UTC (link)
половину всего этого никогда не реализуют.
и правильно

(Reply to this) (Thread)

Re: имхо
[info]parasolya
2007-09-26 08:04 pm UTC (link)
це точно.

менталітет тре міняти. таким же, можливо, чином, як молодь навчили пиво пити на Хрещатику

(Reply to this) (Parent)


[info]life_j_ournal
2007-09-26 06:07 pm UTC (link)
Согласен со всеми пунктами. Но хотел бы сказать, что пятый пункт (если я правильно его понял), на мой взгляд, стоило бы вынести отдельно. Поскольку порой стоишь перед диллемой: влететь в яму или на выбоину или выехать на встречную с соответствующими рисками. Кроме того, далеко не всегда грамотно и заметно размещаются дорожные знаки. Это тоже проблема Автодора и/или местных ГАИ.
Ну и что бы я еще добавил от себя: это строгий (вплоть до законодательного) запрет на использование спортивных элементов тюнинга в городских условиях. Так как это сейчас стало модно. А молодежи, которые налепили себе на свои машины всякие спойлера и спортивные глушители крайне сложно удержаться от того, чтобы не продемонстрировать свою "крутость". Это нередкая причина ДТП. И к тому же, когда по ночам под окнами начинают реветь эти моторы и глушители - это не особо способствует нормальному сну. С такими явлениями необходимо бороться.

(Reply to this)


[info]inquisitor_ua
2007-09-26 06:15 pm UTC (link)
Усилить ответственность за выезд на встречную полосу. Сейчас это 2-4 х 17 грн или лишение прав на 6 мес. А надо 100 х 17 грн или лишение прав на 1-2 года.
Надо бы еще суды разгрузить и административную ответственность в виде штрафа отдать на рассмотрение инспектору. Оплата штрафа только через банк. Платить обязательно. Если инспектор не прав, надо подавать на него и на ГАИ в суд. И никаких наличных и взяток.
ИМХО, Водители будут давать меньше повода для их остановки.

(Reply to this)


[info]speaker_
2007-09-26 06:16 pm UTC (link)
1. Штрафы никогда не испугают трактористов (водителей джипов). Это дополнительное расслоение на богатых и бедных. Бедные будут соблюдать, богаты - нарушать демонстративно платя какие-то копеечные для них штрафы. Может, не просто повысить штрафы, а привязать размер штрафа к объёму двигателя?
2. Полностью согласен.
3. Надо создавать другую альтернативную службу, а прежнюю расформировать со временем без права перехода сотрудников ГАИ в новую службу.
4. За взятку положено не лишение работы, а лишение свободы.
5. Не совсем понятен механизм. Я вижу яму на дороге и что дальше? Писать заявление в прокуратуру чтобы чиновника привлекли к персональной ответственности?
6. Спецномера нахуй!
7. Согласен.
8. В Европе такие стоят. Думаю, что очень эффективно. Столкновений лоб - в лоб с многочисленными летальными практически нет.
9. Да, а так же исключить человеческий фактор при получении прав.
10. Ввести серьёзные штрафы за создание пробок. Это для любителей выскакивать на перекрёсток на желтый.
От себя добавлю:
11. Строгий контроль за частными автошколами. Это не учёба и это не результат. Как можно научить водить машину и выучить правила за 30-45 дней (не занятий, а именно календарных дней). Я учился в своё время три месяца, но считаю и этого мало.
12. Ввести как обязательную дисциплину при обучении и при сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения курс оказания первой помощи пострадавшим.
13. Исключить возможность получения прав повторно в течении трёх лет за грубые нарушения, связанные с изъятием прав. Сейчас можно отучиться в автошколе и снова получить права.
14. Наклеку "У" сделать обязательной для неопытных водителей.
15. За нарушение правил дорожного движения наказывать водителей пересдачей экзамена на знание правил в не зависимости от стажа вождения.
16. Ужесточить контроль за получением медицинских справок. Недопускать выдачу справок алкоголикам, наркоманам, невротикам, претарелым людям с заторможенной реакцией.
17. Ввести ограничение по можности используемого света фар.
18. Запретить использование нештатных осветительных приборов (различные мигающие гирлянды, габариты синего цвета и прочую херню от колхозников).
19. Трактора нахуй в поле! Запретить ждипам ездить по центру города.
20. Ввести серьёзные штрафы за разговоры по сотовым телефонам за рулём.
Пока хватит, но могу наструячить ещё.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]levoved
2007-09-26 06:52 pm UTC (link)
>19. Трактора нахуй в поле! Запретить ждипам ездить по центру города.

Сначла хотел написать что-то вроде: Не пошел бы ты на хуй сам с такими предложениями?
Но решил ограничиться следующим - а почему, собственно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]speaker_, 2007-09-27 04:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]crazy_skipper, 2007-09-26 07:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]speaker_, 2007-09-27 05:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]valshooter, 2007-09-26 10:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]speaker_, 2007-09-27 05:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]valshooter, 2007-09-27 06:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]speaker_, 2007-09-27 06:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]valshooter, 2007-09-27 06:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yaros, 2007-09-26 10:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]speaker_, 2007-09-27 05:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]krokodilas, 2007-09-27 05:14 am UTC (Expand)
Не-е-е, на Оке я не ездец! - [info]speaker_, 2007-09-27 05:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-09-27 05:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]speaker_, 2007-09-27 05:10 pm UTC (Expand)

[info]salivan1970
2007-09-26 06:41 pm UTC (link)
даешь пьяный за рулем - штраф 5000 баксов !

(Reply to this) (Thread)


[info]yaros
2007-09-26 10:04 pm UTC (link)
зачем?

(Reply to this) (Parent)


[info]vvsv
2007-09-26 06:43 pm UTC (link)
Поубирать рекламные щиты с перекрестков, всякие кусты и пр., что заслоняет обзор. Бабам запретить в обуви на шпильках ездить и всякую х-ню в виде пупсиков выкладывать. Ввести ответственность за правильность размещения знаков. У инкасаторов забрать мигалки и прировнять их к остальным. Ввести реальную ответственность за техническое состояние авто, а то колеса отваливаются, ступицы ломаются. Проверять и наказывать, кто выдал талон ТО на такие авто. Некоторые авто даже по внешнему виду уже нельзя на дорогу выпускать. Ужесточить наказание за непропуск спецмашин 01,02,03,04.

(Reply to this) (Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-09-27 05:20 am UTC (link)
первое и последнее-правильно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vvsv, 2007-09-27 06:49 pm UTC (Expand)

[info]shershu_fam
2007-09-26 06:47 pm UTC (link)
Не пройдёт (да и не поможет) увеличение штрафов в 10 раз.
Поможет только НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания.
Как её обеспечить - другой вопрос.

Зачем менять кадровый состав?
Вы можете найти сразу тысячи подготовленных/обученных людей для работы в ГАИ?
Что решит выведение из структуры МВД? Ничего! Или появится должность Министра ГАИ?

Я бы предложил наоборот - расширить штат сотрудников ГАИ за счёт подразделения "Парковочнй инспекции"
Идёт (едет на мокике) инспектор (женщина/пожилой сотрудник/инвалид) по улицам, фотографирует авто нарушителей парковки, заполняет квитанцию штрафа и лепит отрывной талон со штрих-кодом в левом нижнем углу лобового стекла. Квитанцию надо оплатить в банке (или штрих-код могут считать в пунктах ТО, на заправке и оплатить там).

Взятка - это проблема неотвратимости наказания. Если нарушения случаются редко, то человеку проще уплатить штраф, чем унижаться. Если часто - то он редко "попадается", при наличии камер - будет попадаться чаще.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]levoved
2007-09-26 07:04 pm UTC (link)
Неотвратимость хорошо обеспечена в США - штраф выписывает полицейский, платить без суда. Суд, только если оштрафованный оспаривает вину. Неуплаченные штрафы - тюрьма и еще больший штраф. Необходима, самое главное, централизованная база данных о нарушителях.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-09-27 05:23 am UTC (Expand)
Парковочная инспекция - [info]vvsv, 2007-09-26 07:07 pm UTC (Expand)

[info]nboyko
2007-09-26 07:04 pm UTC (link)
Во-первых, предложения хорошие. Просто замечательные. Только будет ли это работать в стране победившего православия? За дачу и "взячу" взятки давно существует уголовная ответственность, можно подумать это сильно тормозит коррупцию в стране.

Во-вторых. По-моему, сложнее всего победить разруху в головах: донести до граждан что ПДД придумали не для того, чтобы на них забивали и этим куражились и не что б ментов кормить, а для того, чтобы сохранить жизни в том числе и своим дорогим и близким людям. Судя по тому, что в Украине по какой-то причине практически никто не пристегивается, эту простую мысль большинство граждан не осознает. Возможно, хорошо продуманная социальная реклама, как-то это может сдвинуть (http://www.youtube.com/watch?v=HBu55k5Oc4k,
http://www.youtube.com/watch?v=XqLBiqh3a7U, http://www.youtube.com/watch?v=JGBAxqGK6pI)

Ну и в третьих, в дополнение к вашим пунктам. Я бы предложил создать очень легко запоминающийся телефон доверия (ну так 123, или что-нибудь в этом роде), а также почтовый адрес, реклама которых висела бы на каждом кусте, чтобы любой водитель (в том числе и анонимно) мог бы сообщить о случае вымогания взятки сотрудниками дорожной инспекции.

(Reply to this)


[info]crazy_skipper
2007-09-26 07:40 pm UTC (link)
Доброго времени суток, Михаил! Выступление по ТРК "Украина" было весьма убедительным! Решил добавить пару строк к Вашему эскизу. По пунктам:

1. 2 варианта оплаты: согласен – подписал протокол и получил квитанцию, не согласен – в суд. Введение единой компьютерной базы данных и введение бальной системы: нарушаешь часто – плати много и страхуйся дорого и на большую сумму (подобное сейчас пробует построить МТСБУ). Введение общественных работ для злостных нарушителей.

2. Примечание: за повторное вождение в нетрезвом виде. Первое – общественные работы (уборка мусора и т.п.)

3. Привлечение к работе в ГАИ большего числа квалифицированых экспертов.
4. Касательно усиления ответственности за взятки – нужно просто отменить «красные» зоны. И пущай сотрудники ГАИ подумают, что их там ожидает…
5. Дать ГАИ функции контроля за состоянием дорог, в т.ч. соблюдения технологий строительства и ремонта. И пущай дрючат и штрафуют автодоры – бабок там достаточно.
6, 7 – без возражений.
8. Еду по пр. Победы, в левом ряду, а из-под отбойника вылезает… бабушка! И что делать в таком случае? Кстати, Вы знаете, Михаил, что отбойники у нас устанавливают с нарушением требований безопасности?
9. – без замечаний
10. Я бы сформулировал как ужесточение требований к техническому состоянию автотранспорта. Почему ранее инспектор мог снять номерной знак (запретить эксплуатацию ТС) за пятна ржавчины на кузове, а теперь ездят со сквозными дырками ВАЗы и москвичи… Персональная ответственность, вплоть до увольнения, работника, выдавшего талон техосмотра.
И я добавил бы к этому то, о чем мы за последние годы успели позабыть:
11. Введение ответственности для пешеходов за нарушение ПДД. Перешел на красный – плати штраф. Нет – доставка в РОВД и т.п. Как и было лет 25 назад.

(Reply to this)


[info]crazy_skipper
2007-09-26 07:45 pm UTC (link)
Кстати, Михаил: в Польше штраф за езду без страховки составляет около 1700 долларов США...

(Reply to this)


[info]chewbakka
2007-09-26 08:15 pm UTC (link)
Я пока не водитель, но в меру моих познаний мне эти предложения кажутся разумными. Как и большинство дополнений к ним, изложенных выше другими комментаторами. Только смысл п. 3 не совсем понятен. По-моему, в таком виде реформа никак не улучшит порядок на дорогах.

(Reply to this)


[info]vvsv
2007-09-26 08:39 pm UTC (link)
Необходимо ввести ,без всяких там условий и отложенных сроков, обязательное автострахование с автогражданкой. Нет денег - не выезжай. И узаконить процедуру обмена полисами при обоюдном согласии. А в наиболее аварийных местах и в районе мостов должны дежурить экипажи ГАИ и эвакуаторы для быстроты реагирования.

(Reply to this) (Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-09-27 05:22 am UTC (link)
правильно.

(Reply to this) (Parent)

11
[info]ledov
2007-09-26 08:46 pm UTC (link)
Добавьте, пожалуйста, еще один пункт:
11. Бигборды.
На законодательном уровне решить вопрос об обязательной установке возле каждого перехода бигборда с надписью: "Водитель не уступазий дорогу пешеходу - лох, быдло или депутат (вар. - "начальник")".

(Reply to this)


[info]dementish
2007-09-26 08:58 pm UTC (link)
бродский нашел свой конек

(Reply to this)


[info]techno_ua
2007-09-26 09:10 pm UTC (link)
Уважаемый Михаил Юрьевич,

сделайте, пожалуйста, запрос по этому, совсем свежему случаю.
http://czardas.livejournal.com/618057.html?nc=7&style=mine
судя по всему, все не просто так.

Спасибо!

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]mihailobrodskiy
2007-09-27 05:22 am UTC (link)
сегодня сделаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]techno_ua, 2007-09-27 07:06 am UTC (Expand)
Запрос - [info]mihailobrodskiy, 2007-09-28 10:56 am UTC (Expand)
Ответ на Запрос - [info]mihailobrodskiy, 2007-10-17 12:43 pm UTC (Expand)
Re: Ответ на Запрос - [info]techno_ua, 2007-10-17 12:47 pm UTC (Expand)

[info]neves76
2007-09-26 09:26 pm UTC (link)
Я бы за вас голосовал и поддержал бы вас, если бы вы шли не в парламент (и не на МЭРа), а на начальника ГАИ города...Это ваша стихия!

(Reply to this) (Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-09-27 05:23 am UTC (link)
а зря.приймите правильное решение.

(Reply to this) (Parent)

очень банально)
[info]yaros
2007-09-26 10:02 pm UTC (link)
очень банально)

повысить штрафы... отвественность за дачу взяток... - зачем?


а почем вы не думает о том, чтобы изменить правила дорожного движения? например, разрешить всегда поворот направо на красный свет - как в США.
и т.д.

(Reply to this)

Еще предложения
[info]3dimka
2007-09-27 03:53 am UTC (link)
1. Запретить разговаривать по телефону во время управления автомобилем
2. Потратиться на указатели скорости и поставить их даже там, где лимит скорости подразумевается по ПДД.
3. Бигборды не должны нависать над дорогой и находиться вблизи от знаков.
4. (!)Разрешить поворачивать направо на красный свет после полной остановки и если не создается помеха другим участникам. Такое разрешено в США и уменьшает трафик на дорогах.
5. Поддержать производство, ввоз и продажу автомобилей с АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, например за счет уменьшения пошлин. Коробка-автомат в разы уменьшает кол-во аварий особенно среди новичков.
6. Убрать передние номера. Это решит проблему спецномеров. В США, например, передние номера необязательны. Если зафиксировалось нарушение скорости, офицер не знает кто это может быть и будет вынужден останавливать независимо от статуса. Заднего номера вполне достаточно, чтобы идентифицировать автомобиль.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Еще предложения
[info]mihailobrodskiy
2007-09-27 05:27 am UTC (link)
спасибо за идеи.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Еще предложения - [info]3dimka, 2007-09-27 12:56 pm UTC (Expand)
Re: Еще предложения - [info]mihailobrodskiy, 2007-09-29 09:01 am UTC (Expand)
Re: Еще предложения - [info]evg_kondratenko, 2007-09-27 05:45 am UTC (Expand)
Re: Еще предложения - [info]techno_ua, 2007-09-27 06:56 am UTC (Expand)
Re: Еще предложения - [info]3dimka, 2007-09-27 12:47 pm UTC (Expand)
Re: Еще предложения - [info]shershu_fam, 2007-09-27 04:04 pm UTC (Expand)

[info]krosaw4eg_24
2007-09-27 04:16 am UTC (link)
Во время акции от места гибели В.Ч. до Мирного участники перебегали дорогу - и тем самым создавали аварийные ситуации.
Лично я спешил в Борисполь.
Средняя скорость по трассе была 140 - 160 км/ч.
По Бориспольской - 220 км/ч.
Два раза останавливали - показывал визитки - и летел дальше.
Давайте дороги будем делать, снимать с трассы тихоходы.
Согласен, что в населённых пунктах должны быть пределы скорости - но 60 км/ч - это смешно.
На моей машине 60 км/ч - это первая скорость.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]mihailobrodskiy
2007-09-27 05:26 am UTC (link)
всё нужно делать вместе.но быстрее 140 ,даже по автобану ездить нельзя.вы угрожаете другим и себе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]krosaw4eg_24, 2007-09-27 08:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-09-27 08:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]krosaw4eg_24, 2007-09-27 08:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]evg_kondratenko, 2007-09-27 05:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]krosaw4eg_24, 2007-09-27 08:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-09-27 08:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]evg_kondratenko, 2007-09-27 09:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]krosaw4eg_24, 2007-09-27 11:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]evg_kondratenko, 2007-09-27 03:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]krosaw4eg_24, 2007-09-27 04:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shershu_fam, 2007-09-27 04:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]krosaw4eg_24, 2007-09-27 04:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shershu_fam, 2007-09-27 05:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]krosaw4eg_24, 2007-09-27 06:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vvsv, 2007-09-29 07:33 am UTC (Expand)

[info]hash0ff
2007-09-27 07:40 am UTC (link)
п.7 - размножить до максимума. Причем желательно процесс генерации штрафов - без участия человека вообще. Фото - распознавание - печать - упаковка - почтамт.

п.10 автоматически ведет к социальному взрыву. Ибо с пробками бороться нужно реализуя программу увеличения пропускной способности дорог. И ограниченного выезда авто. Там деньги - там запрещения. Водители рады не будут.

п.1 - 4 ничего в общем то не дадут. Ибо без принятия уголовной ответственности за выдачу прав (п.9) долбоебов с дороги убрать сложно.

По сегодняшним дорогам перемещаются авто у которых крейсерская скрость - 120, максимум - 180. И допускать к вождению таких аппаратов нужно соответственно.

(Reply to this)

По поводу пробок.
[info]gamusom
2007-09-27 08:44 am UTC (link)
Слышал как-то, что где-то в Европе, чуть ли не в Мадриде, вопрос решили путем введения ограничения вьезда в центральную часть города по четным, или нечетным дням. Короче, типа, кто-то едет на четные, ну, а кто-то на нечетные. Вот. Или как?

(Reply to this) (Thread)

Re: По поводу пробок.
[info]evg_kondratenko
2007-09-27 09:38 am UTC (link)
а решать кому ехать когда кто будет? чиновник? - снова взятки :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: По поводу пробок. - [info]gamusom, 2007-09-27 10:05 am UTC (Expand)
Re: По поводу пробок. - [info]evg_kondratenko, 2007-09-27 03:32 pm UTC (Expand)

[info]nestol_next
2007-09-27 08:50 am UTC (link)
Михаил Юрьевич, порядок на дороге нужно начинать с головы.

Ладно в регионах, в столице, в самом центре творится такое, что страшно говорить.

На Андреевском спуске запрещен сквозной проезд. Как опасны проезжающие вниз машины по пешеходному проходу под углом 30 градусов вниз, не мне вам говорить. Были многочисленные петиции к Черновецкому с требованием поставить там шлагбаум. Об Леню-космоса что об стену. На уровне чиновников района, под давлением Киеврады два месяца назад были поставлены небольшие столбы сверху спуска, препятствующие транзитному проезду. Столбы простояли ровно два дня, после чего ночью один из них был выдернут. В выходные дни машин мало, а в будний, рабочий день по Андреевскому спуску пройти страшно. Черновецкому наплевать, чиновники ничего не делают, многочисленные акции протеста жителей района ни к чему не приводят. Топовые политики не обращают внимания, топовым политикам не до этого.

Районное начальство лично заинтересовано в том, чтобы нарушать правила.

Когда жители района устраивают акции по защите своих прав, со стороны людей из правоохранительных органов в гражданском идет насилие.

Михаил Юрьевич, Андреевскому спуску необходимо внимание со стороны политика, который заинтересован в наведении порядка на дорогах.

Об акциях, проходивших ранее, можно почитать в ЖЖ:

http://community.livejournal.com/kiev/3406205.html
http://community.livejournal.com/kiev/3406505.html
http://okne.livejournal.com/5095.html

и т.д.

Если вам нужны люди для акции по блокированию незаконного движения по Андреевскому спуску, говорите, выйдем, в рабочий день даже выйдем и поддержим обязательно.

(Reply to this) (Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-09-28 01:47 pm UTC (link)
готов. только свяжимся после 10 окт.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nestol_next, 2007-10-12 06:39 am UTC (Expand)
программа, дороги.
[info]biwaly
2007-09-28 08:54 pm UTC (link)
Михаилу.
1. Я професиональный водитель- общий наезд 1млн. км. Три ДТП слава богу не по моей вине.
И кому вы пытаетесь повысить штрафы? Это должно быть не первым пунктом и не вторым, а последним.
Если я наезжаю в год 100 тыс. км. то естественно и нарушений у меня будет естественно больше чем примером у Вас. О днако далеко не за горами тот ВАШ законопроект согластно которому ВЫ избавили страну от произвола милиции! и уменьшили штрафы в основном за мелкие нарушения. ДА дышать стало легче, только из-за безнаказанности и стал этот беспредел беспределом! Это вы пацанам малолетним рассказывайте какой ВЫ хороший дядя, а МЫ професионалы ВАС итак не забудем. Спасибо.
2. Я к томуже являюсь ЧП , как ВЫ говорите, средний клас.НО учились мы с вами в совдеповское время в нормальной автошколе где учили предвидеть ситуацию и предотвратить проблему нежели влесть в неё по уши. Пьяный за рулём- преступник - но и Я, и ВЫ, и Президент, и его СЫН, и Премьер или ваши водители все должны быть ровны перед Законом, и дознанием, и врачами.
3.Оставьте ВЫ, пожалуйста, ГАИ в покое. Кроме повышения имунитета перед Вышестоящими чиновниками, друзьями, и родственниками этих чиновников. Поймал гинерала - с нятьс генерала погоны, отдать сержанту вместе с пятьнадцатитысячной пенсией. Поймал депутата Бродского - Гаишника поощрить званием - Герой Украины.Оставить маленькую зарплату, или не платить вообще. Разделить месность на аукционе между гаишниками- пускай кормяться мелкими нарушениями (Так Вы от зависти слюной давиться будете-сограждане.), а большие отдай в казну. Поверте всё новое хорошо забытое старое - ведь царь Пётр был далеко не дурак.
4.Взяток? Да их просто нет! Я никогда и ни кому не давал взяток просто так! И уверен Вы тоже. Только платил, свои честно заработаные гроши, штрафы. Поверьте до слёз жалко отдавать даже копейку - просто так - за здорово живёш первому встречному, и тем более хорошо рассуждать когда в карманах ветер не гуляет, а если наоборот?
5. Это - чистой воды популизм. И Вы знаете об этом лучше меня Михаил. Дайте чиновнику транспортный налог в местный бюджет и дороги, при надлежащем контроле со стороны общественной организации - Вы создайте - Я возглавлю, будут в порядке. Да хорошие дороги и без ВАС построят, смотрите телевизор, америкосы, будто без них Украина не выиграла тендер на постройку дорог в Африке, будто унас руки не из того места. Короче: Воры, не платящие налоги, проходящие тех. осмотр по знакомству, отмывающие НДС, работающие под чёрным флагом - на грузоперевозках (Ну где-же наша транспортная инспекция - дармоеды
и бездельники как и налоговая.) знайте - такие дороги вы заслужили - подонки.
6.Выдать каждому по спец номеру за его деньги. Чем круче номер тем дороже.( ой аоно так и есть ) И выделить отдельные полосы для них. И снять все ограничения для них. Чем больше их набъётся тем лучше для экономики - для нас сограждане лучше.
7.Камеры- лучшее решение - и мента нет - и взятки некому давать - разве возле компьютера не будет оператора?- а будет- хух- Слава президенту- и его верному соратнику - премьеру(найдёте кому обратиться - к Коле хакеру- вот ивесь штраф, опять только народ наказывать будет пан депутат Миха.
8.Контракт на изготовление отбойников, лежачих ментов, и на их монопольную установку отдать мерам городов на их усмотрение, кождый год обновлять- за наши деньги.( а Я с ВАМИ буду-ж контролировать, не забыли небось.
9.Права и так без материального поощрения не получиш! Чуш. А вот улучшение обучения с обязательной сдачей иностранного языка- Это порядок и само- то - ведь скоро 2012год.
10. Вот здесь вы правы - кончился бензин - расстрел, - едеш в левом ряду- четвертование, превысил скорость - в тюрьму---- эх --- романтика. Есть инженерная служба ГАИ- которая должна заниматься дорогами- знаками - пробками. Где наша ГАИ ? Что делает? Чем занимается?
Да по ВАШЕЙ милости вэльмы шановный пан ищет грубые нарушения- что не нравится- ну за это уж извините- не злопамятен---- просто память хорошая. Учился хорошо. Наверное по этой причине не могу заработать капитал, потому что знаю, что за что дают.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…