Михаил Бродский ([info]mihailobrodskiy) wrote,
@ 2007-09-18 14:40:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:БЮТ, Киев, Литвин, Луценко, НУ, ПР, Черновецкий, коррупция

Киевлянам
Дорогие мои киевляне!
Я всегда считал, что живу среди невероятно умных и интеллигентных людей, которые знают, чего они хотят от этой жизни. Всегда думал, что мы сумеем решить любые проблемы и сломать любые преграды. Я просчитался! Я себя обманывал! Сердце кровью обливается, когда смотришь, как поганят наш славный Киев, а все молчат. Или того хуже - продолжают выбирать ублюдков и доверять им власть. Эти ребята словно бы намеренно разрушают город, воруют земли и целые коммунальные предприятия, делают город неудобным для проживания, грязным, задыхающимся в пробках. А мы равнодушно ходим по этому городу-мусору и продолжаем верить лжеполитикам.
Все - хватит! Я не выдержал - считайте так. Я не могу смотреть на циничные морды политиков, которые на плакатах выставлены на всеобщее "любование" по всему городу и которые нагло предлагают вам еще раз их поддержать! Невероятно! Ведь всего чуть больше года назад вы поддержали именно этих проходимцев на выборах Киевского городского совета - блок "Наша Украина", Блок Литвина, Блок Тимошенко, Партия регионов, социалисты. Все они и составили реальную сердцевину киевской городской власти. Вместе с невероятным по своей глупости и жадности Леней Черновецким. Вы еще раз хотите предоставить им возможность грабить наш город?
Сразу после выборов 2006 года все эти партии, думая, что впереди у них "ударная воровская пятилетка", кинулись на поклон к новому мэру и предложили свои услуги по узакониванию дерибана всего и вся. Мэр, естественно, согласился - и началось системное разрушение города. Кому сегодня приятно жить в Киеве? В этом некогда великом и прекрасном городе, который уже больше 15 лет подвергается варварскому грабежу и уничтожению?
Знаете, почему они столь нагло воровали в Киеве? Они думали, что политики на самом верху не договорятся между собой. Потому что не ожидали досрочной выборной кампании. Они - все эти фракции Киевсовета - рассчитывали на пять лет спокойного грабежа. Но прошел всего год - они только выстроили свои криминальные цепочки и теперь слезно просят поддержать их еще раз, чтобы цепочки заработали на полную мощь. Давайте их поддержим (себе на зло)! Давайте позволим им дограбить все, что они хотят дограбить! Давайте отдадим им наши земли! Давайте позволим им еще накрутить коммунальные тарифы! Давайте позволим им выстроить еще сотни высоток без паркингов и окончательно застопорить улицы, чтобы не пройти и не проехать! Не удержался! Не могу! Не буду смотреть на этих ублюдков! Я - коренной киевлянин. Даже не знаю в каком - девятом-десятом - поколении. Моя семья видела, как рос и мужал этот город. А я теперь вижу, как какие-то жадные ублюдки-пришельцы превращают его в мусорную свалку. Я родился на Шота Руставели. Потом жил на Добром Пути, Лесном, проспекте Науки, улице Льва Толстого. У моего прадеда в дореволюционном Киеве была своя кроватная фабрика - знаменитая на весь Киев. Стояла она возле Фроловского монастыря. Коммунисты реприватизивали фабрику. Назначили прадеда директором (такой особый вид издевательства), в потом (в 1937 году) расстреляли за умение быть хозяином. Мой дед погиб во время войны, защищая Киев. Тот самый Киев, который сегодня без войны уничтожен.
Я не знаю, что еще должны были сделать эти блоки и партии, чтобы вызвать ваш гнев? Я не знаю, что должен был сделать Луценко, который в бытность свою министром нагло обворовывал государство, чтобы вы и на порог нашего дома его не пустили? Мне очень больно от всего того, что происходит сегодня в Киеве. Можно, конечно, закрыть глаза и ходить по вонючим улицам, как ни в чем не бывало. Но ведь это же мы, киевляне! Мы всегда знали, как хотим жить, и всегда добивались своих целей. Может, хватит тупо смотреть на жадные морды городских партийных депутатов и мэрских ублюдков? Может, пора надавать им по заднице и вернуть город себе, сделав его местом жизни, а не местом войны?



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]kaliostr
2007-09-18 12:56 pm UTC (link)
Хорошо, что от нас требуется?

(Reply to this)(Thread)(Expand)

Рекламить ПР и Мороза на Обозе требуется ))) - [info]ivan_gerh, 2007-09-18 03:38 pm UTC (Expand)
Re: Рекламить ПР и Мороза на Обозе требуется ))) - [info]ivan_gerh, 2007-09-18 04:53 pm UTC (Expand)
Re: Рекламить ПР и Мороза на Обозе требуется ))) - [info]mihailobrodskiy, 2007-09-20 08:47 am UTC (Expand)
Re: Рекламить ПР и Мороза на Обозе требуется ))) - [info]ivan_gerh, 2007-09-20 09:47 am UTC (Expand)
Финансовая помощь Бродскому. - [info]ivan_gerh, 2007-09-20 11:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-09-20 08:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]postum_main, 2007-09-20 10:15 am UTC (Expand)
Список в студию? А в лоб? - [info]ivan_gerh, 2007-09-20 12:54 pm UTC (Expand)

[info]pel0tkin
2007-09-18 12:56 pm UTC (link)
Пытаться выборами и перевыборами навести порядок - БРЕД!

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ozzi, 2007-09-18 01:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pel0tkin, 2007-09-18 01:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ozzi, 2007-09-18 01:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pel0tkin, 2007-09-18 01:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ozzi, 2007-09-18 01:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yussouf, 2007-09-18 02:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-09-20 08:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pel0tkin, 2007-09-20 09:15 am UTC (Expand)
отдам свои идеи. Мечтатель, однако ))) - [info]ivan_gerh, 2007-09-20 09:54 am UTC (Expand)
Re: отдам свои идеи. Мечтатель, однако ))) - [info]pel0tkin, 2007-09-20 01:56 pm UTC (Expand)
Re: отдам свои идеи. Мечтатель, однако ))) - [info]ivan_gerh, 2007-09-20 04:17 pm UTC (Expand)
Re: отдам свои идеи. Мечтатель, однако ))) - [info]pel0tkin, 2007-09-20 04:19 pm UTC (Expand)
Re: отдам свои идеи. Мечтатель, однако ))) - [info]ivan_gerh, 2007-09-20 04:32 pm UTC (Expand)
Re: отдам свои идеи. Мечтатель, однако ))) - [info]pel0tkin, 2007-09-20 06:20 pm UTC (Expand)
Re: отдам свои идеи. Мечтатель, однако ))) - [info]ivan_gerh, 2007-09-20 09:18 pm UTC (Expand)

[info]saksagansky
2007-09-18 12:56 pm UTC (link)
Нужно организовывать и регистрировать гражданское объединение, котрое бы объединяло всех, кому не безразличен родной город. И бороться!

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-09-20 08:50 am UTC (Expand)

kazibad
2007-09-18 12:57 pm UTC (link)
Где эти партии, которые проходят в Киевсовет? Где "Гражданский актив Киева", который был на каждом перекрестке и "помогал" всем? А чем вы отличаетесь от них? Патриотизмом?

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]neves76, 2007-09-18 10:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-09-20 08:59 am UTC (Expand)

[info]sotrudnic
2007-09-18 12:58 pm UTC (link)
>>>Я всегда считал, что живу среди невероятно умных и интеллигентных людей, которые знают, чего они хотят от этой жизни. Всегда думал, что мы сумеем решить любые проблемы и сломать любые преграды. Я просчитался!

+1 Разруха не в клозетах, а в головах (с)

(Reply to this)(Thread)(Expand)

+5 - [info]ivan_gerh, 2007-09-18 03:40 pm UTC (Expand)

[info]maxwell_kiev
2007-09-18 01:05 pm UTC (link)
Согласен с Вами, скотобаза с недалеким мировозрением заполонила наш город.

(Reply to this)


[info]mc_crazy
2007-09-18 01:09 pm UTC (link)
сколько из тех, кто у власти в Киеве, коренных киевлян? или просто людей, которые любят этот город, а такое случается довольно часто у приезжих.... И любят не за то, что это большая корова, которую можно доить и отрезать по кусочку, а просто любят?
таких почти нет. Ни в киевской вдасти, ни в украинской.
ИМХО, когда политикобизнесмены доходят до определенного уровня - уже всем срать на чужие проблемы

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-09-20 09:00 am UTC (Expand)

[info]denis_poltavets
2007-09-18 01:18 pm UTC (link)
Не совсем ясен пафос. Это в смысле провдения реферндума за отставку мера? Или задел на будущие выборы? в чем идея-то? или просто в смысле, что все современные политики - ублюдки вне зависимости от места их заседания? Та я уже согласен. Конечно, нужны новые лица в политике - подскажите лучше, за кого голосовать, если рассматривать пребывание в органах власти в период до 2007 года как фактор, исключающий занятие любых выборных и государственных постов. Вот это была бы помощь трудящимся массам, которым вгору некогда глянуть, а не то что там.

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-09-20 09:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]denis_poltavets, 2007-09-20 09:40 am UTC (Expand)

[info]rettler
2007-09-18 01:22 pm UTC (link)
очень трогательно. даже слезу пустил

(Reply to this)

у меня вопрос
[info]dr_dick
2007-09-18 01:34 pm UTC (link)
Скажите, с чем связана такая изматывающая география Ваших скитаний по Киеву?
"родился на Шота Руставели. Потом жил на Добром Пути, Лесном, проспекте Науки, улице Льва Толстого."

похоже на человека, снимающего квартиры по мере роста/падения благосостояния. Могли бы уточнить?

(Reply to this)


[info]da_belkin
2007-09-18 01:36 pm UTC (link)
весной хотят Фельдмана мэром Харькова сделать...
как насчет кандидата в мэры - Потимкова?... при кучме его не просто так, ведь, с выборов сняли - боялись...

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dmitry_vydrin, 2007-09-18 06:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]da_belkin, 2007-09-18 06:41 pm UTC (Expand)

[info]shondor1
2007-09-18 02:01 pm UTC (link)
Михаил, Вы собирались инициировать процесс сбора подписей чтобы отправить Леню в отставку. За чем дело стало? ИМХО единственный эффективный и в то же время цивилизованный путь что-то изменить...

(Reply to this)


[info]x_aly
2007-09-18 02:02 pm UTC (link)

(Reply to this)


[info]yussouf
2007-09-18 02:27 pm UTC (link)
Ой-ой-ой, сколько пафоса.

Слезайте с котурнов, Бродский.
Это - всенародно выбраный мэр.
И депутаты.
Да, наши соотечественники не способны думать головой.

Но их не исправить.
Их можно только убить, или застращать до потери сознания.

ЗЫ Чё-т вы Демеевскую забыли в описании своих скитаний.

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-09-20 10:26 am UTC (Expand)

[info]postum_main
2007-09-18 02:55 pm UTC (link)
Я бы мог помочь. Но кого это интересует?

(Reply to this)(Thread)(Expand)

кого это интересует? - [info]ivan_gerh, 2007-09-18 03:43 pm UTC (Expand)
Re: кого это интересует? - [info]postum_main, 2007-09-18 04:14 pm UTC (Expand)
Re: кого это интересует? - [info]postum_main, 2007-09-18 04:17 pm UTC (Expand)
Re: кого это интересует? - [info]kaliostr, 2007-09-18 04:25 pm UTC (Expand)
Re: кого это интересует? - [info]ivan_gerh, 2007-09-18 04:47 pm UTC (Expand)
Re: кого это интересует? - [info]neves76, 2007-09-18 10:30 pm UTC (Expand)
Re: кого это интересует? - [info]kaliostr, 2007-09-18 10:46 pm UTC (Expand)
Re: кого это интересует? - [info]mihailobrodskiy, 2007-09-20 09:04 am UTC (Expand)
Re: кого это интересует? - [info]postum_main, 2007-09-20 09:18 am UTC (Expand)
Re: кого это интересует? - [info]ivan_gerh, 2007-09-20 10:00 am UTC (Expand)
Re: кого это интересует? - [info]postum_main, 2007-09-20 10:10 am UTC (Expand)
Re: кого это интересует? - [info]ivan_gerh, 2007-09-20 11:35 am UTC (Expand)
Re: кого это интересует? - [info]postum_main, 2007-09-20 11:39 am UTC (Expand)
в жёпе и живем - [info]ivan_gerh, 2007-09-20 12:31 pm UTC (Expand)
Статья в Обозревателе
[info]uncle_iggy
2007-09-18 04:42 pm UTC (link)
Михаил, на Обозе появилась интересная статья "Еще в 2004 году состояние Тимошенко оценивалось в $11 млрд ". Интересная втч тем, что она подписана "Пресс-служба Партии регионов". Между тем в ней есть фраза "...и до сих пор на свободе, и сейчас я расскажу, благодаря чему", которая нмв выдает Ваше, Михаил, авторство. А даже если не Ваше, такой фразы в заявлении пресс-службы быть не может. И на сайте ПР ничего похожего нет.

Как Вы это объясните?

(Reply to this)(Thread)(Expand)

Re: Статья в Обозревателе - [info]ivan_gerh, 2007-09-18 04:48 pm UTC (Expand)
Re: Статья в Обозревателе - [info]uncle_iggy, 2007-09-18 05:34 pm UTC (Expand)
Re: Статья в Обозревателе - [info]ivan_gerh, 2007-09-18 07:42 pm UTC (Expand)
Re: Статья в Обозревателе - [info]vasiliy_okochka, 2007-09-18 06:36 pm UTC (Expand)
Re: Статья в Обозревателе - [info]mihailobrodskiy, 2007-09-20 10:27 am UTC (Expand)
Re: Статья в Обозревателе - [info]ivan_gerh, 2007-09-20 11:15 am UTC (Expand)

[info]v_melnik
2007-09-18 05:04 pm UTC (link)
И хорошо бы без Вашего участия.

Чем Вы, Михаил, и партия, которую Вы рекламируете, отличаетесь от тех, в чью сторону Вы столь рьяно направляете перья критики?

Чем можете быть полезны Вы для Украины?

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-09-20 09:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]v_melnik, 2007-09-20 10:27 am UTC (Expand)

[info]besedaevgeniy
2007-09-18 05:55 pm UTC (link)
ВОПРОС
ПОЧЕМУ ВСЕ ХОТЯТ ПРОДАТЬ ЗЕМЛЮ КИЕВА ВМЕСТО ТОГО ЧТО БЫ ОТДАВАТЬ В АРЕНДУ?

(Reply to this)


[info]vvsv
2007-09-18 07:14 pm UTC (link)
Вот и Калиновский сбежал, наверное на "удивление" ментов и прокуроров. Может запросик на Генпрокурора состряпать (в открытой печати) по поводу професионализма следователей, а также соответствия занимаемым должностям начальников Киевской милиции и ГАИ. На московском мосту опять 2 человека погибло, весь город в авариях. Надо выставить пикет ПВД у дома начальника ГАИ и перегородить ему дорогу, не хер на работу ездить, все равно люди гибнут.

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]neves76, 2007-09-18 10:32 pm UTC (Expand)

[info]barkaev
2007-09-19 07:16 am UTC (link)
Хорошо написано, с надрывом...

(Reply to this)


[info]hip7918
2007-09-19 08:18 am UTC (link)
Я всегда считал, что живу среди невероятно умных и интеллигентных людей...Я просчитался!
Мишо - это кризис среднего возраста. Я так понимаю - речь идет о твоей семье и колллегах по работе. Совет - коллег уволь, найми новых - поумнее. Если коллега чересчур влиятельный и богатый - тебя спасет диоксин (где покупать знашь - не маленький). С женой можно развестись - думаю твои оффшорные счета во время дележа имущества ей не достанутся, а если шо то можно и судью подкупить - будет дешевле. Детям можно просто перестать давать деньги и они тут же превратятся в милых существ, ждущих твоей смерти для получения наследства.
Кому сегодня приятно жить в Киеве? В этом некогда великом и прекрасном городе, который уже больше 15 лет подвергается варварскому грабежу и уничтожению?
Мишо - сразу видно, что ты теплишный мальчик и окромя киева, багам и израиля нихде не жил. Так вот по сравнению с жизнью в других украинских городах - жизнь в киеве весьма приятное дело. Тут можно даже по ночам гулять, не опасаясь получить в лобешник, тут даже жилье строится темпами ё-маё, тут если на зиму не хватает газа - не отключают свет, отопление и горячую воду, а милиция весьма интелегентна и даже не пристает к порядочным людям.
Я не знаю, что еще должны были сделать эти блоки и партии, чтобы вызвать ваш гнев?
Они должны завести ЖЖ и отключить модерацию комментов. Вот тогда они и узнают что есть гнефф

(Reply to this)


[info]cireb
2007-09-19 09:28 am UTC (link)
Какая прелессссть
Клоны резвятся, ужаленные в ж...у
Прекрасно. Достойные, умные, талантливые.Так и должно быть.))))

____________
Листовка хорошая, позавчерась с утра видел. Умеете слушать людей, умеете использовать чужие идеи, умее двигать бизнес. ХОРОШО

Акция с простынями придумана отлично.

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-09-20 09:08 am UTC (Expand)
Какая прелессссть ))) - [info]ivan_gerh, 2007-09-20 12:28 pm UTC (Expand)
Систему (или структуру) может победить только система
[info]telekritik
2007-09-19 11:09 am UTC (link)
Дело не в том, что депутаты киевляне или не киевляне.
Вот например, депутаты райсовета или горсовета приняли решение, а жители против этого решения. Как жители могут повлиять на своих избранников? Практически никак. Пока они разрознены и каждый сам по себе - то никак не могут.
Поэтому если какая-то часть людей дозрела до того, что хочет реально изменить что-то у себя в доме, районе и т.д. они должны объдиняться друг с другом. Если эти люди живут в одном доме - создать орган самоорганизации населения (орган власти низового уровня), в одном районе - создать микрорайонный орган самоорганизации населения. Если разбросаны территориально - объединиться в общественной организации. И уже объединившись, можно более-менее эффективно решать проблемы.
Кто-то скажет, "вот морока, столько сил на это надо, своего личного времени и даже денег". А другого выхода нет. На данный момент партии в нашей стране - это бизнес структуры, зарабатывающие на городской земле и бюджете. Этим партийным структурам может противодействовать только организованная сила. А по отдельности они нас всех имели в виду.

(Reply to this)(Thread)(Expand)

Re: Систему (или структуру) может победить только систем - [info]ivan_gerh, 2007-09-19 05:20 pm UTC (Expand)
Re: Систему (или структуру) может победить только систем - [info]telekritik, 2007-09-20 11:25 am UTC (Expand)
Re: Систему (или структуру) может победить только систем - [info]ivan_gerh, 2007-09-20 12:24 pm UTC (Expand)
Re: Систему (или структуру) может победить только систем - [info]mihailobrodskiy, 2007-09-20 09:08 am UTC (Expand)
Re: Систему (или структуру) может победить только систем - [info]ivan_gerh, 2007-09-20 12:33 pm UTC (Expand)

[info]cireb
2007-09-20 11:18 am UTC (link)
Я зззззззаикатся начну, если мне еще раз на почту придет один и тот же ответ Бродского.

Я клонируюсь только не в том реале/виртуале. дважды мне повторять не надо.Я тупой

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ivan_gerh, 2007-09-20 12:26 pm UTC (Expand)

[info]cher_betty
2007-09-22 09:25 pm UTC (link)
Флоровский монастырь. Ваш дед был замечательным человеком, но к данному делу это совершенно не относится.

Глаголом жечь сердца людей - надо умеючи. Чем провоцировать демагогический флейм читателей, лучше бы перечислили конкретные проекты и их авторов или покровителей (депутатов, чиновников), да перепостили из Интересного Киева объявления об акциях и пикетах. Например вот это http://community.livejournal.com/interesniy_kiev/1320427.html.

А то получается, что по форме вы за город печетесь, а под этим соусом просто обливаете помоями политических оппонентов (если эту комедию можно вообще так назвать) - да к тому же чисто на эмоциях, без фактов, никакой конкретики. Хотите пойти по стопам российских демократических сил? "Вернуть город себе" - это что - избавиться от партийных депутатов? Или от депутатов определенных партий? Или от всех вообще, и созывать вече? Обидно, честное слово - когда серьезные проблемы замыливаются таким общим "ля-ля", уж извините за прямоту. И заслуги вашего деда в упрек неблаговидной деятельности упомянутых вами лидеров никак нельзя поставить, при всем уважении к вашему достойному предку.

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>