Михаил Бродский ([info]mihailobrodskiy) wrote,
@ 2007-09-10 17:26:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:БЮТ, Луценко, НУ, ПР, Сподаренко, выборы, депутатская неприкосновенность, моя правда, средний класс

Богатые и бедные
Хочу начать с анекдота. Революция, девочка забегает домой и кричит - бабушка! бабушка! там революция! То о чем говорили твои родители декабристы! Бабушка отвечает - нет, деточка. Мои родители хотели чтобы не было бедных, а эти хотят чтобы не было богатых.
Так вот я хочу чтобы не было бедных. Задумайтесь - кто такие богатый и бедный. Я не беру миллиардеров, это отдельная история. Я говорю о нормальных людях, у которых есть хорошая квартира, машина, возможность ездить отдыхать, дать хорошее образование своим детям, помогать родителям, ходить на концерты, удовлетворять другие свои потребности.
На Западе 80 или 90 % - это не рабочие или крестьяне, а сотрудники. Водители, менеджеры, машинистки, повара - все они работают на себя даже если работают на чьем-то предприятии. И они не считают себя бедными.
Только богатый может помочь бедным, нуждающимся, своим родителям, себе. А бедный не может. Только богатый может позволить себе быть благородным. Как ты можешь помочь другим, если не способен помочь даже себе?
А ведь существует тысяча возможностей как заработать, сделать свою жизнь лучше. Нужно чтобы человек не боялся рисковать, открывать свой маленький бизнес. Задача власти - помочь, научить, защитить. А вместо этого  нам говорят про неприкосновенность прочие не самые актуальные вопросы. Регионы - партия крупного капитала которая на самом деле является левой партией. Под прикрытием лозунгов проворачивают теневые схемы, заигрывают с бедняками и пенсионерами, бросая им крохи. Сплошной популизм и левацкие лозунги, ни одной реальной инициативы в поддержку среднего класса. Тех кто не хочет быть бедными.
БЮТ с теми же лозунгами. Говорят не стесняясь что они левая партия. А я бы сказал - левацкая. Олигархи слившиеся с люмпен-пролетариатом, обманывают средний класс. 
Все обещают рыбу - пособия, льготы, низкие тарифы. Но никто не дает удочки. Никто не говорит что ребята, надо работать! 
Наша Украина. Номер первый - Луценко, всю жизнь ходил под красными флагами. Сподаренко - редактор Сельских вестей, ксенофоб и левацки заигрывает с селом вместо того чтобы сказать: ребята, не можете обработать землю - продайте. Есть среди них и либералы, но они все больше приобретают признаки социал-демократов и находятся на одном поле в конкуренции с БЮТ, регионами и коммунистами, играют в одни и те же игры. 
И это вместо того чтобы помочь людям работать и зарабатывать деньги. А ведь те кто зарабатывают могут помочь и себе, и своим родителям, близким, потом уплатят налоги - помогут стране, деньги пойдут на ремонт дорог, строительство, пенсии пенсионерам, дотации инвалидам.
Деньги надо искать там где они могут воспроизводиться. А не раздавать их. Наша власть должна оторваться от воровства и поехать в Европу посмотреть как за два-три года сделать рывок. Как упорядочить процедуру банкротства, открыть свой бизнес, как побороть коррупцию. А то сейчас человек открывает кафе и вынужден кормить инспекторов разных и бандитов, это такая статья затрат. Кто с этим борется, кто занимается? Одна кричит - украинский прорыв, другой - депутатская неприкосновенность.   



(Post a new comment)


[info]lektin
2007-09-10 02:48 pm UTC (link)
Так что вы предлагаете?

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-09-11 04:39 pm UTC (link)
нужна смелая оппозиция

(Reply to this)(Parent)


[info]saksagansky
2007-09-10 02:49 pm UTC (link)
В точку, Михаил! Пока менталитет политиков не поменяется, то ничего не будет дельного в стране ... Они настолько плотно В СИСТЕМЕ власти, что полностью приняли установленные правила игры: греби побольше, пока не закончилась каденция ...

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-09-11 04:38 pm UTC (link)
нет.пока есть силы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]saksagansky
2007-09-11 05:27 pm UTC (link)
Да, пожалуй так точнее ... :) Но их мотивация бесспорна: всё себе, а на остальных по-барабану ... Такой сорт людей - это тормоз развития страны! Их нужно убирать сверху, стана топчется на месте и теряет потенциал ...

(Reply to this)(Parent)


[info]neves76
2007-09-10 02:52 pm UTC (link)
Михаил, так перед выборами не кричат только те, кого не будет в избирательных списках-) Вот и вы открыли блог (хотя я ОЧЕНЬ сомневаюсь что это именно ВЫ), выступаете на ТВ, что-то рассказываете и обещаете...

(Reply to this)


[info]blguanblch
2007-09-10 02:57 pm UTC (link)
"Только богатый может позволить себе быть благородным"

Прелестно
Фёдор Михайлыч зря пыжился ить
Но трудно не согласиться, а то всякая скотина нищая мыслит себе о благородстве

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-09-11 04:36 pm UTC (link)
я уверен в своих словах

(Reply to this)(Parent)


[info]yussouf
2007-09-10 03:08 pm UTC (link)
> На Западе 80 или 90 % - это не рабочие или крестьяне, а сотрудники.
> Водители, менеджеры, машинистки, повара - все они работают на себя даже если работают на чьем-то предприятии.

Объясните мне, плиз, почему те же служащие у них "работают на себя", а у нас - не "на себя"?

Вроде б одну работу делают.

ЗЫ А вообще крайне наивно в выводах, хоть и по сути проблемы верно - ну так это всё давно не секрет.

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-09-11 04:37 pm UTC (link)
их доля это зарплата.зато без риска.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yussouf
2007-09-11 04:53 pm UTC (link)
простите, но это трюизм

у наших тоже доля - зарплата
часто довольно немаленькая, кстати
но почему-то они нет у них ощущения, что работают они на себя

почему?

(Reply to this)(Parent)


[info]telesyk
2007-09-10 03:09 pm UTC (link)
Первыйнах!

(Reply to this)


[info]telesyk
2007-09-10 03:09 pm UTC (link)
Ниуспел! :(

(Reply to this)


[info]shondor1
2007-09-10 03:33 pm UTC (link)
Ну наконец-то ближе к теме... А то вечно или дорожное движение реформировать - или все вокруг ублюдки...

А между прочим, я до сих пор не знаю за кого голосовать. Вокруг и впрямь одни ублюдки...

(Reply to this)(Thread)


[info]da_belkin
2007-09-10 04:31 pm UTC (link)
+1

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Выборы прошли - клоуны остались
kyrakin_sv
2007-09-10 05:11 pm UTC (link)
А Бродский ничего конкретного не предлагает.
Он король жёлтой прессы - скандалист.
Все ублюдки, лохи, педерасты и т.д.

Жаба его давит, что другие "У БЛЮДА", а он нет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Выборы прошли - клоуны остались
[info]victor_chumak
2007-09-10 05:45 pm UTC (link)
Ну вот только этого не надо. хорошо,
Вы же у меня в журнале нашу программу - вот эту - со мной обсуждали и говорили что хорошая и предложения правильные,или я вру?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Выборы прошли - клоуны остались
[info]parapluh
2007-09-11 11:54 am UTC (link)
А ему все равно, что писать - лишь бы поязвить.

(Reply to this)(Parent)

Re: Выборы прошли - клоуны остались
kyrakin_sv
2007-09-12 06:16 am UTC (link)
Обсуждали не спорю. Вот здесь http://victor-chumak.livejournal.com/10190.html
Что программа хорошая и правильные предложения этого НЕ ГОВОРИЛ.

А что Бродский говорил: ублюдки, лохи, педерасты (последние два точно в отношении к избирателям) могу подтвердить.

А вообще ПВД точно Партия Вольных Казаков - кто в лес, кто по дрова.
У каждого своя программа и общий девиз: "Главное не победить, а побузить".

Спросил у соседа: "Знаешь такую партию ПВД?", он не знаю.
А ублюдков знаешь? Да, что-то видел, где-то. Только за ублюдков голосовать не буду.
Бродский создал у народа устойчивую ассоциацию.

(Reply to this)(Parent)

Re: Выборы прошли - клоуны остались
[info]mihailobrodskiy
2007-09-11 04:34 pm UTC (link)
сам ты жаба.

(Reply to this)(Parent)


[info]mihailobrodskiy
2007-09-11 04:35 pm UTC (link)
голосуй не за ублюдков,а за нас.

(Reply to this)(Parent)


[info]man_suit
2007-09-10 08:48 pm UTC (link)
Отличный пост, все бы так. %)

(Reply to this)


[info]unrealpik
2007-09-11 07:12 am UTC (link)
Михаил, ИМХО ты всё правильно говоришь. Специально приеду на Украину голосовать за вашу партию.
Даже если тема про ублюдков - это всего лишь предвыборный ход, тем не менее не вижу в ней ни слова лжи.
Я сам сейчас работаю в России, хотя вместе с вами стоял на морозном Майдане. Недавно был в Конотопе - поразила навозность предвыборных плакатов наследников оранжевой команды (вот впечатления если интересно http://unrealpik.livejournal.com/6445.html ).
Но есть два вопроса. Чем Луцик так достал тебя лично? И вообще, по-твоему, возможно ли с украинским менталитетом, чтобы власть не воровала в принципе? Ведь все эти предвыборные морды мягко говоря не отмечены печатью добродетели.



(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-09-11 04:34 pm UTC (link)
мы их заставим не воровать - только правдой и публичностью.как на западе.

(Reply to this)(Parent)


[info]hash0ff
2007-09-11 07:46 am UTC (link)
+5

(Reply to this)


[info]podzvin_14
2007-09-11 02:50 pm UTC (link)
п. Михайле, так все таки - чому ви розпустили право-центристську партію і влились саме в ліву Батьківщину???
Загадка.

Де гарантія, що ви, якщо вас активно підтримає середній клас на виборах, не підете під ліваків-популістів та олігархів???
Як за Вас голосувати???

Розпущене Яблуко у 2005-му - це помилка, чи що то було?

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-09-11 04:32 pm UTC (link)
согласен -была наша ошибка

(Reply to this)(Parent)


[info]alogic
2007-09-11 09:40 pm UTC (link)
Да и сами вы про какую-то защиту постоянно говорите. Те же левацкие идеи только сбоку.

(Reply to this)


[info]deathtiny
2007-09-12 06:47 am UTC (link)
так может, в полном соответствии с Вашими словами, сделать так, чтобы "водители, машинистки, повара" были не бедными? чтоб у них были квартира, машина (хорошие) етс

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…