Михаил Бродский ([info]mihailobrodskiy) wrote,
@ 2007-09-04 19:04:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Агафонов, Кучма, Лазаренко, Тимошенко, Хмара, Шкиль, Ющенко, Янукович, депутатская неприкосновенность, пресс-конференция

Неприкосновенность
Сегодня на пресс-конференции говорил о том что отмена депутатской неприкосновенности нам не нужна. Объясню почему.
Больше всего в снятии депутатской неприкосновенности сегодня заинтересованы Ющенко и Янукович. Они управляют силовиками и они решают, кого "трогать" а кого нет. Так сегодня и происходит. К сожалению эти вопросы сегодня решает не суд.
Я даже не буду приводить личный пример или пример Шкиля. Я напомню вам один случай - Майдан, 2004 год. Пусть каждый задумается - если бы Кучме в 1999 году удалось снять неприкосновенность - был бы у нас тогда Майдан? Вышел бы на свободу тот же Шкиль или Тимошенко? И помогали бы тогда Майдану депутаты - олигархи которые поддерживали Ющенко? Или они сегодня были бы в розыске или сидели в тюрьме?
Я уверен что в случае отмены депутатской неприкосновенности у нас сегодня был бы Кучма.
Кроме того нет никаких проблем с этим. Если Генпрокуратура докажет преступление того или иного депутата - парламент моментально лишит его неприкосновенности. Вспомните, не было никаких проблем с арестом Лазаренко, парламент дал согласие на его арест. Такая же ситуация была с Агафоновым, Хмарой. Я думаю когда Генпрокуратура будет подавать в сессионный зал аргументированные доказательства причастности депутата к тому или иному преступлению - вопросов не будет никаких.
То что надо снять неприкосновенность по административным нарушениям - да, мы согласны с этим. То что надо вводить ответственность за тяжкие криминальные преступления - тоже понятно. Но нельзя забывать что неприкосновенность - это атрибутика демократии.
И я уверен что народ сейчас неприкосновенность волнует меньше всего. А вот например отсутствие справедливых судов - волнует. Десятки людей что гибнут на дорогах каждый день - волнуют. А неприкосновенность депутатов - говорить не о чем.



(Post a new comment)


kyrakin_sv
2007-09-04 04:33 pm UTC (link)
Бродский дам тебе дельный совет - займись конкретным микропроектом.

ЮЛЯ киданула 14 000 Интернет-пользователей в проекте Идеальная Страна 2006.
Там 1000 идей для Украины.
Возобнови этот проект.

(Reply to this)(Thread)


[info]eugnat
2007-09-04 04:38 pm UTC (link)
Сомневаюсь, что Юля лазила по этому сайту хотя бы раз. Она с компом не сильно дружит, по утверждению Бродского.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


kyrakin_sv
2007-09-04 04:47 pm UTC (link)
Сейчас ЮЛЯ забанила всю Украину "Украинским Прорывом" www.kraina.org.ua

В 2006 году висели баннеры "Собираем талантливых людей" на этот сайт.
Теперь сайт подвинули на адрес www.kraina2.org.ua

Зачем ЮЛЕ эта фигня с прорывами?
Ведь ясно что это очередное кидалово www.kraina2007.narod.ru



(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]eugnat
2007-09-04 04:51 pm UTC (link)
У вас сегодня вечер прозрений?

(Reply to this)(Parent)


[info]sergey_sht
2007-09-04 04:53 pm UTC (link)
Ух ты... забавно то как было. Спасибо, за наводку, я никогда не видел этот проект.

(Reply to this)(Parent)


[info]a_kulik
2007-09-04 05:23 pm UTC (link)
Юля наверно на банерах на этом сайте зарабатывает. иначе на фига она его пиарит?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-09-05 07:07 am UTC (link)
руководит там брат ю.мостовой

(Reply to this)(Parent)


[info]kaliostr
2007-09-04 11:02 pm UTC (link)
1. Она хочет убедить людей в том, что ей на народ не плевать. Так это или нет, вопрос третий. Имеет выгоду.
2. Она просит у народа помощи, вроде как своих мозгов нет. Не очень примитивная, но лесть. Имеет выгоду.
3. Специфика аудитории позволяет проводить рекламную компанию сверхэффективно. Имеет выгоду.

(Reply to this)(Parent)


[info]mihailobrodskiy
2007-09-05 07:18 am UTC (link)
очередная афёра за большие деньги.ей всё равно ,она их не зарабатывала.

(Reply to this)(Parent)


[info]sobakabrodskogo
2007-09-05 02:44 pm UTC (link)
у Шорца спросите

(Reply to this)(Parent)


[info]mykolal
2007-09-04 04:38 pm UTC (link)
так и есть. Шкиль оттуда что-то брал, но оно заглохло. там есть мега тупіе идеи, но есть и трезвые мысли.

(Reply to this)(Parent)

не возобновлять, а делать новый
[info]samson_georgiy
2007-09-04 05:35 pm UTC (link)
там весь проект был заточен под разводку
нужен подобный, только реальный - с введением идеи в дело максимально непосредственным

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2007-09-04 09:51 pm UTC (link)
как

(Reply to this)(Parent)


[info]mihailobrodskiy
2007-09-05 07:05 am UTC (link)
как

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]alexandr_rogers
2007-09-05 08:44 am UTC (link)
выстроить цепочку: предложение-обсуждение-голосование-экспертная оценка-юридическая поддержка-внедрение..

(Reply to this)(Parent)


kyrakin_sv
2007-09-05 10:05 am UTC (link)
В проекте есть все адреса "кинутых" ЮЛЕЙ www.kadry.org.ua.

1. Вернуть всех в этот проект через рассылку и через сообщения в Интернет и на ТВ.
2. Поднять журналы за 2006 год в которых ЮЛЯ рекламировала "Идеальную Страну" (Коммерсант, Бизнес и т.д.) хорошие графические файлы лежат здесь http://www.kraina2.org.ua/ua/pages/how-to-help/
3. Показать по телевиденью эти журналы и листовки - рассказать про "кидалово" www.kraina2007.narod.ru
4. Возобновить проект на ОБОЗЕ
5. Всех толковых людей с проектами приглашать на ТВ
6. Собрать инвесторов для реализации интересных для бизнеса проектов.
7. Показать всей Украине что ЮЛЯ - кидалово, а ПВД - реальная партия для людей.


(Reply to this)(Parent)(Thread)

присоединяюсь
[info]samson_georgiy
2007-09-05 01:52 pm UTC (link)
сразу после выборов 30 сентября!

(Reply to this)(Parent)


[info]mykolal
2007-09-04 04:46 pm UTC (link)
особенно улыббает реклама НУ- что типа "мы гарантируем 3 вещи". так вод- ни один из тезисов меня прямо не интересуид. 1. я согласен, что неприкосновенность надо оставлять. уверен, что если ее отменить, то подконтрольные суды все-равно никого не закроют. 2. мин. з\п 600 грн.- ваапще бред. меня не интересует этот минимум. маме налОм, правда- как ЧП придется больше бесполезных отчислений в ПФ на наемных рабочих делать т.к. они не врубаются, что наличие стажа не даст им нормальную пенсию, а спорить и обьяснять про НПФ и СК- бесполезно. 3. еще какой-то бред- даже не запомнил.

(Reply to this)


[info]e14
2007-09-04 05:28 pm UTC (link)
Получається, що в нас всі політичні сили мають \пісаниє торби\ типу конституцій, недоторканності, 2-ої державної, з якими носяться й які нікому нахуй не потрібні.
Дядя Міша, ви б зосередилися на судах, а то від хороб серця і дихалкі набагато більше в нас людей вмирає ніж на дорогах...

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-09-05 07:08 am UTC (link)
дайте шанс.уверен у нас всё получится.только не сразу.

(Reply to this)(Parent)


[info]shaleniy_slonik
2007-09-04 05:57 pm UTC (link)
есть мнение, что неприкосновенность нужна при мажоритарной системе, когда депутат один.
а когда депутаты в кодлы сбиваются и выбираются же кодлами - неприкосновенность не нужна, нет. такое вот мнение.

(Reply to this)


[info]lumpen
2007-09-04 06:23 pm UTC (link)
я тоже против. Но есть но.
Я считаю вселенской несправедливостью то, что депутату нельзя дать по морде. Я во первых предлагаю разрешить бить депутатов в морду, а во вторых на законодательном уровне прописать право депутата отказаться от неприкосновенности. ну вот если ты прям весь такой из себя, то пиши заяву и вперед.

(Reply to this)(Thread)


[info]antonsky
2007-09-04 08:27 pm UTC (link)
лучше законадотельно прописать почетную обязанность каждого гражданина дать депутату в морду. Тогда у них кворум будет только первого января в 8 утра.

(Reply to this)(Parent)


[info]mihailobrodskiy
2007-09-05 07:12 am UTC (link)
почему только депутату?дай премьеру и президенту.детутат депутату рознь-есть большинство и меньшинство,не надо огульно всех брать под одну гребёнку.это всё пропоганда команды любого президента.

(Reply to this)(Parent)

НЕПРЕКАСАЕМЫЙ МОЙША Б,
(Anonymous)
2007-09-04 06:36 pm UTC (link)
sykabrodskii’ К ТЕБЕ И ТАК НЕ КТО НЕ ПРИКОСНЕТСЯ РУКИ НЕ ОТМОЕШЬ.

(Reply to this)(Thread)

Re: НЕПРЕКАСАЕМЫЙ МОЙША Б,
[info]sobakabrodskogo
2007-09-05 02:45 pm UTC (link)
ты кто

(Reply to this)(Parent)

Анонимные комменты
[info]serega7777
2007-09-04 06:51 pm UTC (link)
Миша, да запретите Вы уже, наконец, размещение анонимных комментариев в свой журнал. Это ведь всего две кнопки в настройках блога нажать, а насколько приятнее читать будет.

(Reply to this)

Сон
[info]master_voo
2007-09-04 07:39 pm UTC (link)
Михаил, тут такое дело приключилось...
Снится мне намедни сон. Будто бы сижу я в Раде, на местах для журналистов. Слушаю внимательно депутатский треп. И как раз все собрались: депутаты, премьер, Ющенко со своего места жестикулирует о чем то.
И тут резко распахиваются двери и входите вы. Немая сцена. Полная тишина, а в руках у вас шестиствольный пулемет "Вулкан". И кричите страшным голосом: "Ага, УБЛЮДКИ!!!!! Ссыте Мишу?!!!"
А потом я от изумления проснулся.

Михаил, извожу себя весь день, что ж дальше-то было?

(Reply to this)(Thread)

Re: Сон
[info]mihailobrodskiy
2007-09-05 07:13 am UTC (link)
а гранат у меня не было?

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2007-09-04 08:47 pm UTC (link)
Нужно отменять неприкосновенность - это однозначно, но раздражает другое, почему все только об ЭТОМ и говорят и пишут? (удобный популизм) да, это нужно делать, но неужели это главная проблема в государстве?! Уперлись в эту неприкосновенность..

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-09-05 07:14 am UTC (link)
замылевают глаза.

(Reply to this)(Parent)


[info]neves76
2007-09-04 08:48 pm UTC (link)
Нужно отменять неприкосновенность - это однозначно, но раздражает другое, почему все только об ЭТОМ и говорят и пишут? (удобный популизм) да, это нужно делать, но неужели это главная проблема в государстве?! Уперлись в эту неприкосновенность..

(Reply to this)(Thread)

в том-то и дело, что нельзя ее отменять
[info]samson_georgiy
2007-09-04 09:29 pm UTC (link)
будет такая вертикаль - закачаешься: полное единомыслие и красота.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: в том-то и дело, что нельзя ее отменять
[info]neves76
2007-09-04 09:38 pm UTC (link)
Зато некоторые люди не захотят идти в депутаты в след. созыве (нет смысла, прятаться нельзя)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: в том-то и дело, что нельзя ее отменять
[info]samson_georgiy
2007-09-04 09:41 pm UTC (link)
Вы таких уже видели?
Ситуация ведь не происходит в некотором будущем - уже сейчас все идущие в парламент знают о будущей отмене их неприкосновенности.
Где-то были случаи отказа баллотироваться?
Я не слышал про такое..
Если ты член одной из трех корпорации - бояться нечего: дело ведь не в неприкасаемости отдельного депутата. Неприкасаемость корпорации - вещь гораздо более действенная, и она законами и поправками не описывается

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: в том-то и дело, что нельзя ее отменять
[info]neves76
2007-09-04 09:48 pm UTC (link)
никто не отменит неприкосновенность (в этом созыве, чистый популизм) - поэтому и идут все

(Reply to this)(Parent)


[info]kaliostr
2007-09-05 12:49 am UTC (link)
"Я думаю когда Генпрокуратура будет подавать в сессионный зал аргументированные доказательства причастности депутата к тому или иному преступлению - вопросов не будет никаких".

Да, я тоже так думаю. А еще я думаю, что когда вы будете оперировать не обвинениями, а доказательствами, то сможете завоевать авторитет и получить поддержку людей больше чем сейчас. Вы задумывались над тем, кто сейчас ваша аудитория, или за вас это делают другие? Попробую провести поверхностный анализ вашего промо с точки зрения постороннего человека, а вы ответите в чем я не прав. В том сегменте, где вы пытаетесь выступать, у вас нет преимуществ, все равно что начинать новую религию. Вы пытаетесь говорить убедительно и у вас это получается, тем не менее, это не эфективная стратегия и вот почему. Соревноватся по форме нет смысла, очень низкий эффект воздействия, особенно после всех этих событий, когда у людей выработался иммунитет + для того чтоб получить результат нужен серъезный охват и длительность, ну и форма должна быть в наличии. Допустим с последним все ок, а какже два первых фактора? Допустим, вы делаете ставку на эпотаж, хоро - часть аудитории получили, часть потеряли. Мера спорная. Хорошо, допустим получили больше чем потеряли - плохой рекламы не бывает. Дальше что? Ситуация кординально не поменялась. Что делать с охватом аудитории? У вас он есть? Если даже на свободу не пустили, считайте, что у вас его нет. Интернет охвата не даст, это и так понятно. Получается, что охвата аудитории тоже нет. Тоесть, я так и не смог понять чем обусловлена ваша стратегия. Попробую предложить свою. Другой вариант стратегии - соревноватся по содержанию. И тут есть две фишки. 1.У вас в этом потенциальное преимущество перед остальными, как мне кажется. 2.Нужно будет ориентироватся на политических атеистов, а это и хорошо и плохо. С одной стороны, огромный кусок населения, с другой сторооны какой. Коротко, моя мысль такая - если уж попал в дурдом, то сначала докажи что ты доктор, а уж потом проповедуй. Кстати говоря, мне кажется что успех Тимошенко в свое время от того и зависел, что она сразу одела белое.

P.S. Все ошибки умышленные и защищены авторским правом, воспроизведение допускется только с разрешения автора.

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-09-05 07:17 am UTC (link)
хочется быть самим сабой,но я все равно Вас не понял.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kaliostr
2007-09-05 08:28 am UTC (link)
Вас хочется быть услышаным

(Reply to this)(Parent)


[info]sobakabrodskogo
2007-09-05 02:47 pm UTC (link)
хуйню написал

тоже к кормушке пристроиться хочешь? понимаю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kaliostr
2007-09-05 03:55 pm UTC (link)
Привет, Ася.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sobakabrodskogo
2007-09-05 03:57 pm UTC (link)
эх

у меня голова кругом

мне нельзя так долго перед компьютером

(Reply to this)(Parent)


[info]razor_shock
2007-09-05 08:38 am UTC (link)
Хотел узнать ваше мнение относительно разрешения на оружие, огнестрельное оружие и пр. в этом русле.

(Reply to this)(Thread)


[info]kaliostr
2007-09-05 04:09 pm UTC (link)
Полагаю, избирательный отстрел ублюдков никому не навредит.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]razor_shock
2007-09-06 07:03 am UTC (link)
Ход ваших мыслей мне нравится.
А конкретно я хотел указать на плоскоть _НЕотмены дип. неприкосновенности И разрешение на огнестрелы для народа_..

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mykolal
2007-09-06 04:40 pm UTC (link)
тогда уже раздать армейские запасы поровну. и НАТО напрягать не придется с их уничтожением.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]razor_shock
2007-09-07 06:48 am UTC (link)
..попросту говоря, власть должна бояться свой народ.. как не избито это звучит, понимая, что она для него, а не наоборот.

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2007-09-05 12:58 pm UTC (link)
Вот про Шкиля - это лишнее. Всё-таки "на скорости 60км/час" убил ДВУХ людей. Понимаете - УБИЛ! Надо-бы ответить по закону. Преступник должен сидеть в тюрьме. Он видите ли отлежался в больничке недешёвой, с экранов исчез на некоторое время. И про номерочки с окончанием ВР, не предусмотренные законом, тоже надо-бы вспомнить. Для кого закон писан? Этот чем лучше среди остальных? Вот и давайте, Михаил, не избирательно, а нормальное "ковровое бомбометание" по негодяям. Шкиль - негодяй, так и пишите. Или может быть он невиновен?

(Reply to this)


[info]barkaev
2007-09-05 03:13 pm UTC (link)
С чем действительно согласен, так это стем, что отмена депутатской неприкосновенности в наших условиях это лишнее. Почему ее так добиваются? Из-за отсутствия и затасканности других идей. Ратуя за отмену неприкосновенности вроде как бальзам на душу пересичному украинцу.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…