Михаил Бродский ([info]mihailobrodskiy) wrote,
@ 2007-09-04 10:39:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:ПВД, СМИ, выборы, моя правда, программа

Моя идеология
Был вчера на Тонисе. На большую свободу слова наша партия с трудом рассчитывает.
Рассказывал о нашей программе и понял что общие вещи никого не интересуют. Должна быть конкретика на микроуровне. Именно так, а не через решение макрозадач мы сможем что-то построить.
Если каждый из нас, нормальных людей с нормальной совестью хоть что-то изменит вокруг себя, сделает жизнь вокруг себя немного лучше - это изменит нашу страну. Нас - миллионы, давайте менять что-то. Давайте любить тех кто вокруг нас и не быть безразличными.
Я считаю это программа настоящей партии среднего класса, а не партийного проекта который создается под выборы.



(Post a new comment)

* * *
[info]spaniard
2007-09-04 07:48 am UTC (link)
Да блин. Нету у нас среднего класса! Как класса. Средний класс — ето ежемесячный доход не меньше трешки на рыло. Вот разве шо вы туда и подходите, да те, кого вы ублюдками зовете. Только, боюсь, они на ублюдков обидятся, и голосовать за вас не будут)

Видел, кстати, ваши биллборды. Ета немыслимая окантовка превращает щиты в конверты авиапочты. Типа привет из загнивающего Запада.

(Reply to this)(Thread)

Re: * * *
[info]eugnat
2007-09-04 08:12 am UTC (link)
3000 гривень?

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

Re: * * * - [info]spaniard, 2007-09-04 08:15 am UTC (Expand)
Re: * * * - [info]eugnat, 2007-09-04 08:27 am UTC (Expand)
Re: * * * - [info]spaniard, 2007-09-04 08:29 am UTC (Expand)
Re: * * * - [info]eugnat, 2007-09-04 09:03 am UTC (Expand)
Re: * * * - [info]spaniard, 2007-09-04 09:07 am UTC (Expand)
Re: * * * - [info]eugnat, 2007-09-04 09:20 am UTC (Expand)
Re: * * * - [info]spaniard, 2007-09-04 09:21 am UTC (Expand)
Re: * * * - [info]eugnat, 2007-09-04 09:28 am UTC (Expand)
Re: * * * - [info]spaniard, 2007-09-04 09:31 am UTC (Expand)
Re: * * * - [info]eugnat, 2007-09-04 09:37 am UTC (Expand)
ви занадто самовпевнені - [info]olexsandrdyadyk, 2007-09-05 12:23 pm UTC (Expand)
Re: ви занадто самовпевнені - [info]eugnat, 2007-09-05 02:45 pm UTC (Expand)
Re: * * *
[info]neves76
2007-09-04 01:34 pm UTC (link)
http://job.ukr.net/news/2007/05/23/10134/

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

Re: * * * - [info]spaniard, 2007-09-04 01:36 pm UTC (Expand)
Re: * * * - [info]neves76, 2007-09-04 01:43 pm UTC (Expand)
Re: * * *
[info]mihailobrodskiy
2007-09-05 07:34 am UTC (link)
за трёшку надо пахать ,а запад загнивает ,только при этом приятно пахнет и многих манит.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

Re: * * * - [info]spaniard, 2007-09-05 07:35 am UTC (Expand)
Re: * * * - [info]potapenko_a, 2007-09-05 02:54 pm UTC (Expand)

[info]lektin
2007-09-04 07:48 am UTC (link)
На микроуровне я хочу иметь реальную возможность жить отдельно от родителей в свои 24 года и не отдавать за это большую часть зарплаты. Убитая нора-гостинка - 400 у.е.!!! Когда это кончится???

(Reply to this)(Thread)


[info]juliy
2007-09-04 07:57 am UTC (link)
да ладно, за 350 можно снять что-то более-менее приличное

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lektin, 2007-09-04 08:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]juliy, 2007-09-04 08:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lektin, 2007-09-04 08:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]juliy, 2007-09-04 08:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lektin, 2007-09-04 09:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]juliy, 2007-09-04 09:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-09-05 07:35 am UTC (Expand)

[info]interaktiv
2007-09-04 07:59 am UTC (link)
Да, интересно было посмотреть. На мой взгляд, термин "ублюдки" все-таки слишком крепок, и пересічні громадяни могут воспринимать его использование не в вашу пользу. Ну и украинский, конечно, лучше все-таки выучить, вы же политик.

(Reply to this)


[info]andy_scott
2007-09-04 08:08 am UTC (link)
Зарыться в местечковый микроуровень и забыть о более общих системных вещах - это политическая смерть.

Единственный работающий вариант - четко и последовательно держать системный, стратегический курс - и в то же время не менее четко и последовательно доводить эту стратегию через тактику до практики.

Чтобы каждый чих, каждый практический шаг был оправдан и тактически, и стратегически, и нес в себе смысловую и идейную нагрузку.

В условиях системного дефицита кадров и - особенно - негативного кадрового отбора (Михаил, вы слыхали что-либо о теории элит?) - я не верю в возможность практической реализации дееспособной партийной модели.

В экс-совке кто бы какую партию не строил - один хер капээсэс получается.

(Reply to this)(Thread)

Вы говорите о том, чего в ПВД вообще нет
[info]samson_georgiy
2007-09-04 09:03 am UTC (link)
никаких системных вещей там нет, и неизвестно, - будут ли.
О каком курсе можно говорить при таком убитом пиаре, "подонкизме", хулиганстве как единственном уровне самопрезентации...
ПВД не может ни "зарыться в местечковый микроуровень" (до этого еще далеко, и если это будет одно из направлений пиара, то я буду с ними), ни "забыть об общих системных вещах" (этого просто нет)

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

Re: Вы говорите о том, чего в ПВД вообще нет - [info]andy_scott, 2007-09-04 09:13 am UTC (Expand)
Re: Вы говорите о том, чего в ПВД вообще нет - [info]samson_georgiy, 2007-09-04 09:17 am UTC (Expand)
Re: Вы говорите о том, чего в ПВД вообще нет - [info]andy_scott, 2007-09-04 10:46 am UTC (Expand)
ПДВ - проект именно под выборы, только не под эти
[info]samson_georgiy
2007-09-04 08:52 am UTC (link)
про программу согласен: никому не нужны идеологические постулаты, нужно просто что-то делать реальное - это и должно быть пиаром на последующие выборы, которые для вас состоятся не в сентябре 2007-го, а, в лучшем случае (при делании выводов относительно пиар-ошибок августа-сентября 2007) через пару лет. Так что много можно чего сделать.
Готов работать вместе (в партию только вступать не буду - не люблю я партийности, дисциплины партийной - хотя у вас там, насколько мне известно, никакой дисциплины нет, анархия, что тоже, согласитесь, конкретному результату скорей вредит).

(Reply to this)(Thread)

Re: ПДВ - проект именно под выборы, только не под эти
[info]andy_scott
2007-09-04 09:17 am UTC (link)
никому не нужны идеологические постулаты

Важная добавка - никому "вовне" партии они не нужны. Но - если их не будет - то не будет и партии, и не к чему будет присоединяться новым потенциальным сподвижникам, эрго снова-таки - политическая смерть.

Сила партии в непротиворечивом единстве идеологии и убеждений с реальными, осязаемыми поступками. Мощь партии - это когда сила её видна и слышна регулярно и постоянно, изо дня в день, и так годами, годами...

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

а партии-то еще нет, неужели Вы не заметили? - [info]samson_georgiy, 2007-09-04 09:22 am UTC (Expand)
Re: а партии-то еще нет, неужели Вы не заметили? - [info]sobakabrodskogo, 2007-09-04 09:23 am UTC (Expand)
Re: а партии-то еще нет, неужели Вы не заметили? - [info]sobakabrodskogo, 2007-09-04 09:26 am UTC (Expand)
Re: а партии-то еще нет, неужели Вы не заметили? - [info]samson_georgiy, 2007-09-04 09:32 am UTC (Expand)
Re: а партии-то еще нет, неужели Вы не заметили? - [info]andy_scott, 2007-09-04 10:44 am UTC (Expand)
Re: а партии-то еще нет, неужели Вы не заметили? - [info]samson_georgiy, 2007-09-04 10:50 am UTC (Expand)
Re: а партии-то еще нет, неужели Вы не заметили? - [info]andy_scott, 2007-09-04 11:55 am UTC (Expand)
Re: а партии-то еще нет, неужели Вы не заметили? - [info]samson_georgiy, 2007-09-04 12:09 pm UTC (Expand)
Re: а партии-то еще нет, неужели Вы не заметили? - [info]andy_scott, 2007-09-04 12:14 pm UTC (Expand)
Re: ПДВ - проект именно под выборы, только не под эти
[info]sobakabrodskogo
2007-09-04 09:21 am UTC (link)
Чувак, вот я тебя читаю, это треш просто какой-то. Тебе самому не противно вот такие слова говорить, а, "готов работать вместе". Осталось уговорить Рокфеллера.

Блевать хочется от таких как ты.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

Re: ПДВ - проект именно под выборы, только не под эти - [info]eugnat, 2007-09-04 09:57 am UTC (Expand)
. - (Anonymous), 2007-09-04 07:11 pm UTC (Expand)
Re: ПДВ - проект именно под выборы, только не под эти
[info]mihailobrodskiy
2007-09-05 07:36 am UTC (link)
не анархия ,а свобода.

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2007-09-04 10:36 am UTC (link)
MihailoBrodiy Mein Kampf. МИН-НЕТ ДЛЯ "БРОЙЛЕРНЫХ СИНИЧЕК"

(Reply to this)

sforim@yahoo.mail
(Anonymous)
2007-09-04 10:37 am UTC (link)
MihailoBrodiy Mein Kampf. МИН-НЕТ ДЛЯ "БРОЙЛЕРНЫХ СИНИЧЕК"

(Reply to this)(Thread)

Re: sforim@yahoo.mail
[info]mihailobrodskiy
2007-09-05 07:37 am UTC (link)
на бройлера больше яценюк и третьяков похожи.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

sforim@yahoo.mail - (Anonymous), 2007-09-05 07:46 pm UTC (Expand)
Гляди. Миша поумнел немного.
kyrakin_sv
2007-09-04 11:54 am UTC (link)
Понял Миша, что съехала крыша.


(Reply to this)

sykabrodskii’
(Anonymous)
2007-09-04 03:19 pm UTC (link)
sykabrodskii’ Поделюсь с вами Mein Идеологией она простая спиздел… насрал… сбежал…

(Reply to this)


[info]trofimenko
2007-09-04 03:21 pm UTC (link)
программа БЮТ 100% ориентирована под выборы, +1 :)
вообще утопия по большому счету

(Reply to this)


[info]dimazaur
2007-09-04 03:44 pm UTC (link)
Видел ваш биг-морд с лозунгом "...заставим этих ублюдков..." дальше точно не помню, не важно.
Вы не думали, что вы таким образом уже сравнялись с "Этими казлами, которые мешают нам жить"
В чем тогда разница?

(Reply to this)(Thread)(Expand)


kyrakin_sv
2007-09-04 04:37 pm UTC (link)
Плакаты провисели недолго, уже на их месте "Стабильность и добробут"

(Reply to this)(Parent)

(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-09-05 07:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dimazaur, 2007-09-05 08:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-09-06 06:40 pm UTC (Expand)
Согласен
(Anonymous)
2007-09-09 09:16 am UTC (link)
Мне до смеха интересно наблюдать за действиями нынешнего правительства(1) и оранжевых(2) и президента(3)
1) Поднимают зарплаты и пенсии на х%, но "вдруг" на х+10% и более дорожают продукты и жилье - а после этого удивляются - как?, почему? - и начинают безуспешно бороться или договариваться с теми, кто эти цены поднял - с теми же украинцами, которые тоже хотят кушать, на предприятиях которых тоже работают те же украинцы - эти чинуши не понимают, что ли, что играют с огнем ? со своей тупостью и жадностью. Всеобщее посмешище проффессорровв.
2) Так самим себя обгадить ложью и предательством перед всей Украиной и миром , как это сделали (2) и (3), не сможет , наверное, даже Черновецкий.
Где эти "борцы" были, когда поднимали цены на жилье и продукты, когда раздавали Киев и область?
Миша! В конце концов надо очищать землю от ублюдков, вопреки пословице " моя хата с краю" объединять страну и строить систему, основной постулат которой - саморегуляция в независимости от фамилий.

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-09-09 01:50 pm UTC (link)
А тут вот еще одна заноза. Юрася Луценко. Гад из гадов, оказывается. Зло во плоти. Так Мишаню Бродского допек, ай-яй-яй!

Ты зачем, Юрась, едри твою, так Мишаню потряс, что мне теперь меры принимать приходиться?!

"Ну ой, ну ой! Конечно! Скорей бы добить всех этих луценок-гриценок-тимошенок, да скорей бы «рыгионы» победили окончательно, безраздельно и бесповоротно.

Тогда у нас, наконец, будет много правды, свободы, трепетного отношения к бюджетной копейке, за народом будут гоняться, чтоб с «пардоном» награбленное отдать, приватизация пойдет прозрачная, аки моча младенца, во всю мощь развернется средний класс, а азаровы-клюевы-бойки во главе с самим Януковичем, но под руководством Ахметова-Колесникова сами сядут на кол и будут приветливо улыбаться прохожим… " Т.Корбова

И она права!Когда-то г. Бродский візівал больше уважения!

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-09-09 01:51 pm UTC (link)
"...А тут вот еще одна заноза. Юрася Луценко. Гад из гадов, оказывается. Зло во плоти. Так Мишаню Бродского допек, ай-яй-яй! Ты зачем, Юрась, едри твою, так Мишаню потряс, что мне теперь меры принимать приходиться?! Ну ой, ну ой! Конечно! Скорей бы добить всех этих луценок-гриценок-тимошенок, да скорей бы «рыгионы» победили окончательно, безраздельно и бесповоротно. Тогда у нас, наконец, будет много правды, свободы, трепетного отношения к бюджетной копейке, за народом будут гоняться, чтоб с «пардоном» награбленное отдать, приватизация пойдет прозрачная, аки моча младенца, во всю мощь развернется средний класс, а азаровы-клюевы-бойки во главе с самим Януковичем, но под руководством Ахметова-Колесникова сами сядут на кол и будут приветливо улыбаться прохожим… " Т.Корбова И она права!Когда-то г. Бродский вызывал больше уважения!

(Reply to this)

Міша, припини істерику!
(Anonymous)
2007-09-17 08:23 am UTC (link)
Все ти правду кажеш. Молодець. Єдина лише проблема: ти дурний. Чесний, порядний і дурний.

Бігаєш як дурнуватий по базару і верещиш, що лише ти знаєш хто тут нечесний. І верещиш і верещиш. І тикаєш пальчиком на всих навкруг. І так при цьому себе заповажав, так роздухарився... А де результат?

А Юля просто робить свою справу, потроху, але настирно запроваджує нові стандарти вимірювання порядності. Правдами й неправдами замість циферблатних ставить електронні ваги. Ги-ги.

А ти верещиш і далі.

Асоціативно вірно ти, Мішаня, в листі до Коробової порівняв себе з собакою що гавкає на караван. Відчуваєш свою безпомічність? Порозкидав все каміння, що було за пазухою? Що далі?

Виростай швидше. Верещати правду на всенький світ це вже не актуально. Пора ставати дорослішим, пора творити на благо, на результат. Сьогодні перемагають прагматики. Звісно якщо є бажання перемагати, а не лише привертати до себе увагу шаленим вереском.

Так суспільство хворе, ти першим сказав про це в голос. Діагноз вірний. Що далі? Які ліки призначити? Не знаю чи знайомий ти з теорією розвитку суспільства згідно якої воно розвивається по принципу руху гусениці. Народ-Еліта-Лідер це немов жопа-тулуб-голова у гусениці. Не буде в живого суспільства голова окремо від жопи. :) В здоровому суспільстві Народ продукує Еліту, таку яку він здатен виродити, найкращих представників свого середовища, Еліта висуває Лідера. Лідер (при владі) створює умови для зростання нації. Або: тулуб гусениці спираючись на жопу, просуває вперед голову. Голова закріпляється на должній висоті і за допомогою тулуба підтягує жопу. :) Це зрозуміло?

Не може бути Юля святою при зашореному, заляканому, зашуганому, воровитому, підлуватому і заздрісному народові. Не може!!! Але вона є лідером (фаворитом, найкращою) цього народу і воня як проклята тягне його до свого рівня. Потім, колись, народ зросте в своїй свідомості, зрозуміє, що жити чесно вигідно, усвідомить, що він (народ) дійсно є господарем в цій країні і звісно обере собі нового, ще більш достойного лідера.

Так і тільки так ми маємо рухатись вперед.

І звісно при цьому рухові обовязково мають бути критики-горлопани які б не дали Юлі розслабитись, оступитися. Але одне маленьке але. Гавкати на неї слід буде тоді коли вона отримає реальну владу. Твоя критика тоді буде як стримуючий і направляючий фактор. Сьогодні ж твоє гавкання приносить реальну шкоду, Міша. Якщо не зрозумів чому то перечитай мій пост заново. :)

І Одарича ти зря так нагло юзаєш. Він тільки закріпився в Черкасах, напрацював певний авторитет, а ти його кидаєш під танк Юліної критики. Прикро. Черкаси можуть втратити хорошого мера. Переважно по твоїй вині.

Дякую за чесність, відкритість, сміливість. Бажаю хоч троха здорового прагматизму.

Микола Козак. Черкаси.



(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…