Михаил Бродский ([info]mihailobrodskiy) wrote,
@ 2007-08-26 15:38:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Гриценко, Шустер, армия, реформы

Гриценко
Гриценко у Шустера сказал вот мы все говорим и говорим, а воз и ныне там. Это он про Ющенко, получается. И про Еханурова, и про Януковича говорит. Говорят, говорят, а ничего реально не делается.
К Гриценко у меня лично ничего нет. Я считаю хорошо хоть в армии что-то делается. Вот например решили отменить наряды на кухне. И с портянок на носки перейти. Может в масштабах страны это и немного, а для тех кто не служил вообще ничего не значит. А я служил и очень не любил наряды на кухне, считал это унизительно.



(Post a new comment)


[info]m0desta
2007-08-26 12:55 pm UTC (link)
жаль,что от вас никого не было.или я пропустил?

(Reply to this)(Thread)


[info]neves76
2007-08-26 10:09 pm UTC (link)
Так кроме Бродского (хороший шоумен для рейтинга программ) Савику никого не интересно приглашать партий которые и 1% процента не возьмут.

(Reply to this)(Parent)


[info]radio_modulator
2007-08-26 12:59 pm UTC (link)
Действительно, никого не было от Вас) Скажите, а почему? Вас не пригласили? По-моему, если даже Бродский президентом будет, и будет РАБОТАТЬ, всё-равно найдётся умник, который обстоятельно докажет, что он НЕ РАБОТАЕТ, Бред всё это... Ни кто из вас не работает! И не будет никогда!!!

(Reply to this)


[info]lisstik
2007-08-26 01:09 pm UTC (link)
спорная смена портянок на носки
в походных условиях портянки практичнее

(Reply to this)(Thread)


[info]kiryan
2007-08-26 05:49 pm UTC (link)
Вы служили?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lisstik
2007-08-26 09:15 pm UTC (link)
опираюсь на мнение близкого друга, который участвовал в совместных учениях с америкосами.
он неправ?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kiryan
2007-08-27 08:24 am UTC (link)
Если бегали в кирзачах и в носках - тогда прав. Но вряд ли американцам выдали кирзачи.
Так же, сомневаюсь что под ботинки вообще можно намотать портянку.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lisstik
2007-08-27 09:52 am UTC (link)
наши (вв мвд) бегали в берцах и портянках. америкосы бегали в носках и, наверное, в ботинках.

а вообще не настолько это всё принципиально и важно, чтоб столько времени этому уделять

(Reply to this)(Parent)

потртянки
[info]antonsky
2007-08-26 07:13 pm UTC (link)
портянки годятся только для сапог. Побегайте в сапогах. Даже идеально намотанные портянки через час нужно перематывать. Так что отмена портянок - это больше чем отказаться от ядерного оружия.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: потртянки
[info]igor_ukraine
2007-08-27 10:11 am UTC (link)
Абсолются согласен! Небольшие (как кажется тем, кто не служил), но реально нужные перемены - это и есть цель и средство.

(Reply to this)(Parent)

EternalJew
(Anonymous)
2007-08-26 02:38 pm UTC (link)
«Политика – это не только шоу-бизнес, а….» (Д.Выдрин)
КЛАССИЧЕСКИЙ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ» ЗРАДНИК.
(для тех. кто не знает правду о «вольнонаемных демократах» и их покровителях)
Украинские традиции предательства «comments.com.ua» 23.08.2007 Виталий Пирович №89 | 24 августа 2007.
Классическим примером «профессионального предателя» может считаться Михаил Бродский, который в поисках «лучшей судьбы» побывал в орбите многих сил. Начал политическую карьеру в НРУ, продолжил как депутат во фракции «Громады» Павла Лазаренко. Потом на деньги «эсдеков» создал фракцию, а затем и партию «Яблуко». Голосовал за отставку премьера Виктора Ющенко, а в 2002 году побил горшки с СДПУ(о) и финансировался Константином Григоришиным. Потом неудачно пытался сойтись с «Нашей Украиной».
Последней «любовью» Бродского стала Юлия Тимошенко. Михаил Юрьевич даже свое «Яблуко» распустил и влил в «Батькивщину». Но, как известно, от любви до ненависти один шаг, и когда руководство БЮТ стало дистанцировать амбициозного Бродского от процесса принятия решений даже по Киеву и не поддержало его во внутрипартийном конфликте в Черкассах, он затеял бунт. Нынче Михаил Юрьевич как «свободный демократ» активно борется с «тоталитарной сектой» БЮТ, причем, поговаривают, не без финансовой помощи со стороны «регионалов».

(Reply to this)(Thread)

Re: EternalJew
[info]saksagansky
2007-08-26 04:04 pm UTC (link)
Уумммм, как интересно! :)

(Reply to this)(Parent)

Re: EternalJew
[info]nestol_next
2007-08-26 04:32 pm UTC (link)
сюсюсю

(Reply to this)(Parent)


[info]mardis
2007-08-26 04:11 pm UTC (link)
Гриценко - Мужик, респект ему вообще. Даже Янукович сказал, что не за что ему увольнять Гриценко, а по политическим причинам не хочется, так как профи.

(Reply to this)(Thread)


[info]neves76
2007-08-26 10:06 pm UTC (link)
Сказать - сказал, ну Кузьмуку - пообещал поставить (если что) -)

(Reply to this)(Parent)


[info]sly_lj
2007-08-26 04:34 pm UTC (link)
Главное в наряде по кухне - это пока ты не в наряде, успеть напиздить достаточно тарелок, чтобы потом было чем покрывать недостачу от того, что другие успеют напиздить, когда ты в наряде.

(Reply to this)(Thread)


[info]mykolal
2007-08-27 06:05 am UTC (link)
или передать новому наряду так, чтобы он был уверен, что принял все. никогда не понимал кому нужны эти тарелки?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sly_lj
2007-08-27 06:31 am UTC (link)
Свобода ограниченна, возможные способы самоутверждения - тоже. Тырение тарелок - сублимация инстинкта обогащения за счет ближнего, я так понимаю.

(Reply to this)(Parent)


[info]kiryan
2007-08-26 05:50 pm UTC (link)
Гриценко - правильный.
Юля Мостовая абы за кого замуж бы не вышла.

(Reply to this)(Thread)


[info]neves76
2007-08-26 10:10 pm UTC (link)
+1
И сын у него нормальный

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2007-08-26 06:19 pm UTC (link)
«Говорят, говорят, а ничего реально не делается.»

Согласен с вами Михаил Юрьевич! Поболтать эти ребята ой как любят. А еще более любят пустить пыль в глаза. Но ничего, «Спор с нами болтунов становится все глуше,
Был длинным их язык, длиннее станут уши»
Пред нами они – лицемеры – открыты, как день.
За спиной у нас они скрытны, как темная тень.
В милосердье откажут, насильно же волю дадут.
Недостатки считают и жалобам книгу ведут.

Все они – болтуны, и от нас они ждут уваженья,
Все лишь выгод хотят, лишь свое укрепить положенье.

Мне известны они: в них добра не найдешь,
Сердца верного ждешь, но в их возгласах – ложь.
Это лисы. Смиренность у них для показа,
К сладострастью и к алчности два у них глаза.

Для чего же в борьбе изнуряться напрасной?
Ложь сама погибает от правды прекрасной.

Да поможет создатель вам в трудных делах!
Да вселит в дурноглазых смиренье и страх!
Он нам помощь пошлет и поможет умело развязать все узлы много трудного дела.

« В единении наша сила!»

Анатолий ПВД, Чернигов.

(Reply to this)


[info]tomminoker
2007-08-26 11:21 pm UTC (link)
Можливо і офф-топ, та все ж думаю більше ніде запитати:
Пане Михайло, газета "Коментарі" в статті "Традиції українського зрадника" яскравими прикладами показали наскільки Ви є нестабільним політиком. Навіть приписали вам звання класичного зрадника. Як Ви на це відреагували?

(Reply to this)

Портянки и наряд на кухню
[info]barkaev
2007-08-27 07:20 am UTC (link)
Замена портянок на носки очень хорошо, если заменить сапоги на более практичную обувь :)) Если не будет нарядов на кухню, кто будет обслуживать личный состав?

(Reply to this)(Thread)

Re: Портянки и наряд на кухню
[info]lektin
2007-08-27 08:10 am UTC (link)
Скорей всего при каждой части будет какое-то ЧП, которое и будет (не безплатно конечно) занимаццо и приготовлением пищи, и кормлением солдат. Прецендент уже есть. Такую "гражданскую" столовую при части когда-то показывали по ТВ.
Хороший способ увести из армии довольно сильный денежный поток.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Портянки и наряд на кухню
[info]kiryan
2007-08-27 08:28 am UTC (link)
Почему про армию так любят рассуждать неслужившие?
Поел бы ты говядинки гнилой 1976 года, которой нас потчевали в учебке в Полтаве.
Которую какой-то идиот догадался пожарить, и в столовую было не войти.
Или посмотрел бы на дно котелка, который нам выдавали на шестерых в Киеве, по две ложки каши на человека. А потом бы уже рассуждал про денежные потоки.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: говядинки гнилой 1976 года, которой нас потчевали в уч
[info]lektin
2007-08-27 07:34 pm UTC (link)
Это как раз и может говорить о том, что на вас кто-то "сэкономил".
А денежку на ваше питание (нормальное) куда-то на другие цели пустили.
Или пресловутые генеральские дачи за какие-то другие деньги строяццо?

(Reply to this)(Parent)

Re: Портянки и наряд на кухню
[info]igor_ukraine
2007-08-27 10:16 am UTC (link)
Есть такая категория - вольнонаемные и гражданский песонал. Элементарно, Ватсон. А молодые солдаты вместо дурррацких "трудностей и лишений" будут "учиться военному делу настоящим образом".

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Портянки и наряд на кухню
[info]render_kiev_ua
2007-08-27 12:29 pm UTC (link)
а в случае войны кто готовить будет?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Портянки и наряд на кухню
[info]sk0n
2007-08-28 12:40 pm UTC (link)
Оне ввидуть курс выжывания, аки в ламериканской лармии

(Reply to this)(Parent)


[info]sk0n
2007-08-27 10:27 am UTC (link)
Странно, а я считал, что наряды -- это отдых, тем более на кухне. У нас даже специально залетали, чтобы наряд получить :)

>считал это унизительно

В каптерке служили?

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…