Михаил Бродский ([info]mihailobrodskiy) wrote,
@ 2007-08-21 22:20:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:ПВД, капитал, моя Украина, олигархи

Cвободный капитал

Сегодня прочитал о том что в Украину с Кипра пришли инвестиции в размере 2,5 млрд. евро. Это не иностранные деньги, уверяю вас. В этих евро нет ни одного киприота. Это капиталы наших олигархов. И хорошо что вернулись. Эти деньги пойдут в инвестиции на наши предприятия, в инновации, технологии.
Считал и продолжаю считать что нам нужна амнистия. Деньги выведенные за рубеж нужно возвращать в Украину, создавать для этого условия. Нужен закон: плати 10 % налога и честно заводи капитал. Надо вообще привыкать что у людей есть деньги. Что это новые рабочие места, рост производства, подъем экономики. Пока к нам не особо идут иностранные инвесторы, давайте вернем своих. Потому что деньги создают деньги. Но самое главное это доверие. 
Про Майдан можно разное говорить и сколько людей - столько мнений. Но я считаю - доверие - главное достижение Майдана.
Капитал должен перемещаться свободно, нужно создать все условия. Но для того чтобы деньги вернулись в Украину, нужна уверенность что их всегда можно из страны вывести. Тогда не будет страха. Тогда в экономику придут инвестиции.


После дискуссии. Господа, я почитал полемику. Проблему можно решить просто. В Евросоюзе, за вступление в который так ратует наша элита, есть простое правило. Презумпция виновности по экономическим преступлениям.
Если у тебя есть деньги, собственность, недвижимость - ты виновен априори. И налоговая, ОБЭП должны доказывать, что деньги украдены, а ты - доказать что честно их заработал, до копейки и уплатил налоги с этих денег. 
И этот вопрос решит все. Я обещаю что Партия вольных демократов в парламенте будет инициировать закон. Дается условно полгода, за которые каждый может задекларировать свои доходы и уплатить с них налоги. Полгода прошли - все. Налоговая работает, все проверяется, и будь добр доказать что деньги твои честные.



(Post a new comment)


[info]masterovoy
2007-08-21 07:36 pm UTC (link)
ети деньги пойдут на взятки
и на покупку быстро растущей в цене земли

(Reply to this)(Thread)


[info]vvsv
2007-08-21 07:54 pm UTC (link)
земля - это тоже товар и она должна продаваться и покупаться, только естественно цивилизованным путем. А взятки у нас почти все дают и берут, только видят, как это другие делают и считают, что их сравнительно небольшие взяточки, это не то. Насчет свободного движения капитала - это правильно. При посещении Китая и Турции сколько хочешь ввози и вывози, а страны развиваются. А у нас опять плати взятку и бери справку на вывоз. Когда в середине 90-х машины растамаживали, то все шли в сберкассу и платили по таблице. Все было ясно и прозрачно и небыло схем. Ну договаривались разве что за скорость оформления. И наверное было бы правильно сократить количество налогов, а вывести один, учитывающий все остальные. а налоговая и фонды пусть потом сами вынимают свои частки, как в ЗАО. А то оформляешь машину, так 40 минут только распечатывают квитанции и хер поймешь, за что ты платишь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]masterovoy, 2007-08-21 07:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vvsv, 2007-08-21 08:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]masterovoy, 2007-08-21 08:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vvsv, 2007-08-21 08:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]saksagansky, 2007-08-22 08:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]m_severus, 2007-08-21 08:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]masterovoy, 2007-08-21 08:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]m_severus, 2007-08-21 08:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]valshooter, 2007-08-22 06:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]saksagansky, 2007-08-22 09:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]skovalyov, 2007-08-21 08:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vvsv, 2007-08-21 08:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]skovalyov, 2007-08-21 08:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]adultmix, 2007-08-21 09:21 pm UTC (Expand)

[info]mihailobrodskiy
2007-08-22 09:28 am UTC (link)
а дальше на стоительство домов,запуск заводов материаллов,зарплату и т.д.мультипликат.а против продажи свободно земли бют ирегионы зря проголосовали. я бы на месте селян их не простил.

(Reply to this)(Parent)


[info]bastyc
2007-08-21 07:44 pm UTC (link)
вот интересно господа, а когда олигархи и т.п. поймут(вернее выростут из подросткового максимализма а станут более взрослыми), что деньги это так пшик фихня ... а людей ценят не за это да уважают тоже не за деньги их количество, а за дела и дела которые сделаны для других.
Я уважаю людей которые умеют делать деньги чем честней они их делают тем больше у меня уважение ... а мое уважение чего да стоит .. и не надо по этому поводу ерничать человечесокое уважение не так просто получить как деньги например.

(Reply to this)(Thread)


[info]nboyko
2007-08-21 07:47 pm UTC (link)
а мое уважение чего да стоит
Интересно, сколько?

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]bastyc, 2007-08-21 07:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nboyko, 2007-08-21 08:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bastyc, 2007-08-21 08:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nboyko, 2007-08-21 08:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bastyc, 2007-08-21 08:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dementish, 2007-08-22 10:26 am UTC (Expand)
"Яблоко" созревает к "ИП"
kyrakin_sv
2007-08-21 07:49 pm UTC (link)
Действительно, не стоит утверждать, что деньги пойдут в предприятия.
Рынок земли более интересен, чем энерго- и трудоёмкие производства.

У китайцев 1 триллион зелёных бумажек, у кремля 250 миллиардов.
Видимо эти бумажки интересуют Ваших "инвесторов - не киприотов".

(Reply to this)


[info]skovalyov
2007-08-21 07:49 pm UTC (link)
Михаил, иностранные инвесторы идут с большим удовольствием, когда им не сильно мешают, а свои инвесторы в большинстве своём - это просто ужас какой-то. За одно только употребление словосочетаний "отечественный производитель" и "отечественный инвестор" надо сажать на 15 суток за хулиганство. :)

(Reply to this)(Thread)


[info]m_severus
2007-08-21 08:30 pm UTC (link)
Иностранных инвесторов в первую очередь интересует прибыль, как и отечественных. Но отечественные имеют сильное лобби. Я Вас верно понял? :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]skovalyov, 2007-08-21 08:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]m_severus, 2007-08-21 08:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]skovalyov, 2007-08-21 08:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sergey_sht, 2007-08-22 07:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]m_severus, 2007-08-22 07:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sergey_sht, 2007-08-22 06:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]skovalyov, 2007-08-22 08:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sergey_sht, 2007-08-22 08:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-08-22 09:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]m_severus, 2007-08-22 01:09 pm UTC (Expand)

[info]sergey_sht
2007-08-22 06:56 am UTC (link)
Примеры можно?

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]skovalyov, 2007-08-22 08:41 am UTC (Expand)

[info]igor_roz
2007-08-21 08:14 pm UTC (link)
ну... они то пришли, но до 67% удет в карман... это мы уже прошли в 2001-м... имеем теперь кучу квадрантов, майдан с галей и пр. Все ж на инвестициях.:)))

(Reply to this)


[info]levoved
2007-08-21 08:14 pm UTC (link)
А на кой им понадобиться 10% отдавать? Если можно и так отлично себя чувствовать через иностранных резидентов? Вы часто слышите жалобы от Ваших братьев старших на отсутствие легализации?

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]skovalyov, 2007-08-21 08:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-08-22 09:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]levoved, 2007-08-22 10:37 am UTC (Expand)
Хм...
[info]m_severus
2007-08-21 08:25 pm UTC (link)
Все вывезенные то не вернешь однозначно.
А вот создать условия для того, чтоб их не вывозили, а сразу реинвестрировали здесь - это очень нужно.
По моему самое важное это вообще создать налоговый рай для долгосрочных инвестиций и тем самым наконец-то повернуть экономику на инновационный путь. Азаров с Пинзеником только про это и трендят, да вот нихрена не делают толкового (и никогда не сделают, ИМХО)...
А у наших политиков - один голый популизм - там увеличим социальные гарантии, и там увеличим... К чему это все? Не мешайте работать и страна с народом станет востократ богаче! И пропадут эти олигархи ибо они в таких условиях долго не продержатся ИБО ЗАКОНЫ ЭКОНОМИКИ НЕ ОБМАНЕШЬ.

(Reply to this)(Thread)(Expand)

Re: Хм... - [info]mihailobrodskiy, 2007-08-22 09:33 am UTC (Expand)
Re: Хм... - [info]dementish, 2007-08-22 10:30 am UTC (Expand)

[info]igor_tkachenko
2007-08-21 08:27 pm UTC (link)
Ваш призыв, безусловно, громок, но давайте попробуем разобраться с самого начала, пошагово, чтобы не туманить электорату лишний раз и так затуманенные мозги.
1. Итак, было время, когда некая группа людей, пользуясь связями, оружием или чем-то еще, смогла украсть у народа Украины внушительные суммы денег и перевести их за рубеж, избежав э-э-э-э с помошью некоторых телодвижений законного преследования. Так? Это данность.
2. Эти люди делятся на две категории: те, кто смог вложить украденные деньги в надежный и обеспечивающий стабильный доход бизнес на Западе и тех, кто этого сделать не смог по разным обстоятельствам.
3. Согласитесь - иметь деньги и не уметь ими распорядиться - это диагноз. Не самый благопрриятный.
4. К чему Вы призываете? Оставив в стороне свойственное политикам словоблудие, Вы говорите: Воры! Я вас люблю! Давайте забудем, что вы воры! Я не буду вас наказывать, вкладывайтейте ваши украденные денежки в ту страну, которую вы обокрали, и украдите еще больше! Майдан показал, что этих лохов можно раскрутить на что угодно! Давайте их раскрутим еще раз!
Иными словами, Вы призываете подвести некую черту: обкраденные утирают сопли, воры на законном основании обкрадывают их дальше, обещая, что для утирания соплей у обкраденных будет фирменный платок.
Нет? В чем я ошибаюсь?

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vvsv, 2007-08-21 08:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_tkachenko, 2007-08-21 08:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]levoved, 2007-08-21 08:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_tkachenko, 2007-08-21 08:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]levoved, 2007-08-21 08:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_tkachenko, 2007-08-21 09:05 pm UTC (Expand)
это общемировая практика - [info]samson_georgiy, 2007-08-21 09:30 pm UTC (Expand)
Re: это общемировая практика - [info]igor_tkachenko, 2007-08-21 09:45 pm UTC (Expand)
Re: это общемировая практика - [info]samson_georgiy, 2007-08-21 09:47 pm UTC (Expand)
В чем я ошибаюсь? - (Anonymous), 2007-08-22 08:45 pm UTC (Expand)

[info]pe3yc
2007-08-21 08:41 pm UTC (link)
Капиталы? Ввозить? Инвестировать?

Вот я вроде поначалу не против был, пока не разобрался в ситуации.

Вы что, не видели украинские законы, постановы и кодексы? Сначала инвестора обдерут (вполне законно, кстати) банки на комиссионных по переводу, сделке и так далее, потом будут его стричь на скрытых налогах и всяческих отчислениях, а если он захочет, увидев такое дело, продать всё и вывести капитал опять - то сделают всё, чтобы уже окончательно его ограбить.

Среди инвесторов идиотов мало. Сначала нужно создать режим благоприятствования, а уже потом зазывно петь. Пока что даже ввоз денег в Украину (!) - и тот затруднен и ограничен. С головой законодатели не дружат явно.

(Reply to this)


[info]dm_lytwyn
2007-08-21 08:56 pm UTC (link)
Какое доверие. Какой майдан. Даже бывшие колхозы в несчастной Черниговской области захватывают. И милиция посреди ночи отказывается охранять. И генералы спешат на помощь. Ну, и пусть десять дядек заведут свои миллиарды из Кипра. Остальные сто тыщ дядек, у которых нет своих партий, выведут по миллиону - получатся те же миллиарды.

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-08-22 09:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dm_lytwyn, 2007-08-22 10:23 am UTC (Expand)

[info]ivannka
2007-08-21 09:34 pm UTC (link)
А вы, Миша, видать, прилично народных денег зарубеж вывели, раз так ратуете за амнистию, еще и с таким скромным налогом.

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mihailobrodskiy, 2007-08-22 10:03 am UTC (Expand)

[info]python450
2007-08-21 10:32 pm UTC (link)
в целом согласен
с теми или иными ограничениями - но амнистия нужна

(Reply to this)

сайт ПВД
(Anonymous)
2007-08-21 10:40 pm UTC (link)
Михаил, а почему на сайте ПВД, в разделе "Опитування.Кого з українських політиків Ви вважаєте головним ублюдком?", нет фамилии Бродский?

(Reply to this)

sforim@ yahoo.mail
(Anonymous)
2007-08-22 05:39 am UTC (link)
ПЕРЕЗРЕЛОЕ ЯБЛОЧКО.
«Жил на свете Хаим никем не замечаем……» -и «стал вольнонаемным демократом» Моней Б. Моня «венеттовый» туман пролетает над выборами как фанера над Парижем…Твоей мармизі лайт- бокс не к чему а растяжка разве что повесится,
за компанию с твоими друзьями регионерами ….

(Reply to this)(Thread)(Expand)

Re: sforim@ yahoo.mail - [info]mihailobrodskiy, 2007-08-22 09:38 am UTC (Expand)
Re: sforim@ yahoo.mail - [info]neves76, 2007-08-22 03:25 pm UTC (Expand)
Re: sforim@ yahoo.mail - [info]uncle_iggy, 2007-08-22 09:28 pm UTC (Expand)
Нужна амнисития
[info]neves76
2007-08-22 01:32 pm UTC (link)
Я с вами согласен по поаоду амнистии, нужно конкретно подвести черту (пусть люди легализовывают свой капитал - платят налог 10 % с общей заявленной суммы) а после этого жесткий контроль и контроль над налоговой ( пару чиновников показательно посадить в тюрьму за взятки)

(Reply to this)


[info]telesyk
2007-08-22 01:34 pm UTC (link)
[info]mihailobrodskiyнаписал
Дается условно полгода, за которые каждый может задекларировать свои доходы и уплатить с них налоги.


Щяз они разогнались. Деньги большинства наших небожителей добыты с нарушением УК. Если сейчас не сажают, то смысл им декларироваться? А вдруг прийдёт к власти человек типа меня, который будет сажать?

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]neves76, 2007-08-22 03:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]telesyk, 2007-08-22 03:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neves76, 2007-08-22 10:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]telesyk, 2007-08-23 10:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]neves76, 2007-08-23 11:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]telesyk, 2007-08-27 11:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]neves76, 2007-08-27 01:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]telesyk, 2007-08-27 03:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neves76, 2007-08-27 06:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]telesyk, 2007-08-28 11:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]neves76, 2007-08-28 12:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]telesyk, 2007-08-28 02:09 pm UTC (Expand)

[info]uncle_iggy
2007-08-22 09:16 pm UTC (link)
"Дается условно полгода, за которые каждый может задекларировать свои доходы и уплатить с них налоги. Полгода прошли - все. Налоговая работает, все проверяется, и будь добр доказать что деньги твои честные."

Идея, конечно, хорошая. Но утопическая. Вся наша полит- и бизнесэлита по уши в нарушениях закона (согласен с telesyk"ом). И никто не собирается в дальнейшем от этого отказываться - потому что это Деньги. Ну кто вам даст это осуществить?

У Ющенко, как я понимаю, была в свое время проблема - как съехать с темы обещанных посадок бандитов в тюрьмы. Многие (и я втч) верили, что он наконец накажет этих, как Вы говорите, ублюдков. Но ему это было совершенно ни к чему - восстанавливать против себя весь "цвет" нации. Ради чего? Да и сам он был таким же, как они, - как теперь уже я понял. Ну так он решил проблему просто - назначил генпрокурора из людей старой закалки, которые никогда бандитов в тюрьмы не садили, а были такими же бандитоублюдками. И все потихоньку сошло в ноль.

Так вот сколько бы ни городить подобных законов и правоохранительных бюро и агенств, никогда эта элита не даст себя сажать. Потому что именно она и правит Украиной. Хоть и конкурирует внутри себя - кому быть на самом верху и, следовательно, получать самые большие Деньги.

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]neves76, 2007-08-22 10:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]uncle_iggy, 2007-08-23 05:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]neves76, 2007-08-23 08:07 am UTC (Expand)
Евгений - (Anonymous), 2007-08-22 10:50 pm UTC (Expand)
Re: Евгений - [info]uncle_iggy, 2007-08-23 05:56 am UTC (Expand)
Евгений - (Anonymous), 2007-08-23 07:42 am UTC (Expand)
Re: Евгений - [info]uncle_iggy, 2007-08-23 08:22 am UTC (Expand)
Евгений - (Anonymous), 2007-08-23 08:35 am UTC (Expand)
Re: Евгений - [info]neves76, 2007-08-23 08:10 am UTC (Expand)
Капилал
(Anonymous)
2007-08-23 05:18 am UTC (link)
Да, хорошо, что капитал, ваывезенный с Украины, возвращается, только проблема остается: кто украл, тот украл. И прежде чем юридически амнистировать украденное, надо бы все-таки провести морально-экономическую амнистию: "Доплати и владей!" Миша, разве эта проблема уже снята с повестки дня? У нас никогда не будет легитимного бизнеса, если эту проблему не разрешить так, чтобы общество приняло это решение как справедливое. Не решим - семена социальной ревоюции рано или поздно прорастут и дадут разрушительный урожай.

(Reply to this)


[info]igor_ukraine
2007-08-23 07:31 am UTC (link)
По моему скромному мнению проблема не в амнистии или ее отсутствии. Вы предлагаете "Полгода прошли - все. Налоговая работает, все проверяется". А сейчас она не работает? Без изменений в корне налоговой системы - ничего не изменится и те кто амнистией не воспользуется будут смеяться над отдавшими свои 10 %. Сначала следует ввести налоговый мониторинг на деньги, которые тратятся (вспомните, за что сел Аль Капоне). Вот тогда о налоговой амнистии заговорят сами денежные мешки. Ведь если нет возможности вложить деньги в прибыльный бизнес и получить проценты значительно выше 10%, то амнистия становится желанной.

(Reply to this)(Thread)(Expand)