Михаил Бродский ([info]mihailobrodskiy) wrote,
@ 2007-08-13 12:46:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Губский, НУ, ПВД, ПР, СМИ, выборы

Все одинаковые

Для тех умников которые утверждают что Партия вольных демократов имеет отношение к регионам советую почитать материалы:
Тани Чорновил http://www.obozrevatel.com/news/2007/8/5/183532.htm
Материал про великого деятеля от финансов Копылова http://www.obozrevatel.com/news/2007/8/13/184816.htm

Я продолжаю утверждать что между Нашей Украиной, БЮТ и Партией регионов нет никакой разницы. Все они абсолютно одинаковые.
Еще как одно свидетельство - статья про художества Губского http://www.obozrevatel.com/news/2007/8/13/184826.htm

Все что написано в статьях - правда, я утверждаю это. И это далеко не все.



(Post a new comment)


[info]lonesometeren
2007-08-13 10:01 am UTC (link)
Партия вольных десократов
===
Неоднозначная партия какая получилась, древнегреческая )))
поправьте буковку

(Reply to this)(Thread)


[info]flokalin
2007-08-13 10:24 am UTC (link)
описка прям по Фрейду.))))

(Reply to this)(Parent)


kazibad
2007-08-13 10:30 am UTC (link)
Михаил, а что вы думаете по поводу отказа БЮТ в регистрации? Пиар?

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-08-14 09:02 am UTC (link)
да

(Reply to this)(Parent)


[info]_vanyo
2007-08-13 10:44 am UTC (link)
Разницы нет между партиями, - допустим. Но разве нет разницы между людьми? Сложно поверить, что во всех партиях собрались лишь "монстры", способные на деструктивные действия.

Михаил,

Вопрос в процессе предвыборной тематики может и не очень уместный, но как вы относитесь к проблеме парковок в городе Киеве. Тотальной проблемой, как минимум в центре города, является самозахват тротуаров и прилегающих к домам територий. Самозахват осуществляется методом установок шлагбаумов, и парковочных устройств. Как следствие, тот едиснственный пункт ПДД, дававший возможность владельцам легковых транспортных средств парковаться на тротуарах ближе к проезжей части, оставляя пешеходам 2 м для прохода, просто нивелируется. И вряд ли кто-то примет непопулярное решение, по всему городу убрать незаконно установленные устройства. (Все таки определнная часть парковочных устройств установленна законно.) Особенно перед выборами. И нтресует просто ваше мнение.

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-08-14 09:05 am UTC (link)
я с этим явлением уже боролся.ни кто не считается друг сдругом,но борьбы мало .надо строить парковки,а не красть землю.

(Reply to this)(Parent)


[info]telesyk
2007-08-13 11:10 am UTC (link)
Та ну, советую поискать в Обозных арзивах цикл статей Владимира Бойка про Гену Васильева - нового списочника ПР.

(Reply to this)


[info]dyadechko_volyn
2007-08-13 11:18 am UTC (link)
полностью согласен что НУ БЮТ ПР - совершенно одинаковые - это 3 головы одного и того же дракона.
да вот думаю что и ваша новая партия - из того же разлива, только мелкая и не при власти.

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-08-14 09:07 am UTC (link)
не правда.мы идем не во власть,в оппозицию защищать средний класс.у нас есть идеалогия.

(Reply to this)(Parent)


[info]freedomguard
2007-08-13 11:21 am UTC (link)
> Я продолжаю утверждать что между Нашей Украиной, БЮТ и Партией регионов нет никакой разницы.

Миша, Вы просто не понимаете сути демократии.

Природа человека порочна, это верно. Но есть механизм, как с этим бороться. Кто-то побеждает на выборах, кто-то уходит в оппозицию. Ни там, ни там ангелов нет, одни грешники. Власть правит, оппозиция критикует и изобличает. Свободные выборы обеспечивают ответственность. Способ простой: над властью висит дамоклов меч поражения на ближайших выборах. Именно поэтому власть старается не допускать ошибок.

Поэтому дело не в разнице между, скажем, демократами и республиканцами в США. Дело лишь в их наличии. Дело в многопартийности и честных выборах. Ну и в свободной прессе, конечно.

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-08-14 09:10 am UTC (link)
также нужны честные суды.почему бют не захотел быть в оппозиции?пр и ну власть.

(Reply to this)(Parent)


[info]remizyaka
2007-08-13 11:24 am UTC (link)
Поливать других дерьмом дело не хитрое, тем более что люди не слепые и сами видят, что никакой разницы между партиями нет.
Вы лучше расскажите чем ваша партия выгодно отличается от других.
А то ведь складывается такое впечатление что ничем особо тоже не отличается.
Все лоббируют свои интересы, всем начхать на людей с их проблемами.

(Reply to this)(Thread)


[info]pro100olga
2007-08-13 11:50 am UTC (link)
+1

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]skovalyov
2007-08-13 12:11 pm UTC (link)
http://mihailobrodskiy.livejournal.com/11573.html?thread=1127733#t1127733

(Reply to this)(Parent)


[info]skovalyov
2007-08-13 12:11 pm UTC (link)
Можно сформулировать ещё жёстче: "Михаил, как конкретно я выиграю от вашего прихода в парламент?" :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pro100olga
2007-08-13 12:19 pm UTC (link)
да, это хорошая поставновка вопроса.
любопытно услышать ответ

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]skovalyov
2007-08-13 12:20 pm UTC (link)
Пока я только проигрываю - придётся 15 раз подтягиваться. :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pro100olga
2007-08-13 01:22 pm UTC (link)
это Вы пари заключили?
с другой стороны, какое за_здоровый_образ_жизни пари-то!

(Reply to this)(Parent)


[info]mihailobrodskiy
2007-08-14 10:09 am UTC (link)
рассказал: http://mihailobrodskiy.livejournal.com/12195.html?mode=reply

(Reply to this)(Parent)


[info]eugnat
2007-08-13 11:36 am UTC (link)
Нашли чем удивить (насчет Губского). Но все равно интересно, за какие заслуги ЮВТ его держит? Неужели процентные выплаты в ее пользу настолько высоки, что она не боится за свой список на выборах?

(Reply to this)(Thread)


[info]dizoox
2007-08-13 12:13 pm UTC (link)
Если бы выборы могли бы что то изменить — их бы уже давно отменили.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


(Anonymous)
2007-08-13 12:26 pm UTC (link)
Олександр Дядюк
Ч.3, ст. 10 ЦПК України: Кожна сторона повинна довести ті обставини, на які вона посилається.
Будь ласка - доведіть Ваше твердження.

Як на мене - примітивна одмаза убогих духом, які під личиною цинізму ховають свою невпевненість і страх і намагаються знайти для цього виправдання


(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]remizyaka
2007-08-13 12:36 pm UTC (link)
убогие духом прячутся за анонимусами

(Reply to this)(Parent)(Thread)

це ви анонім, а я спеціально вказав своє імья і призвіщ
[info]olexsandrdyadyk
2007-08-13 07:10 pm UTC (link)
Дядюк Олександр

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: це ви анонім, а я спеціально вказав своє імья і призв
[info]remizyaka
2007-08-14 07:08 am UTC (link)
не каверкайте мову
либо общайтесь на чистой либо невыпендривайтесь и говорите на родном вам русском

спецiально - нет такого слова, есть слово навмисно
iмья - это безо всяких коментариев

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Олександр Дядюк. Я завжди цінив суть сказаного,
(Anonymous)
2007-08-14 08:40 am UTC (link)
а не граматику і мало ціную людей які віддають перевагу формі над змістом.
Що стосується рідної мови - то вона у мене українаська (я українець, народився і виріс у селі на Вінничниі) і на відміну від колгоспних жлобів, які коли підїзджали електричкою до Києва ставали ужась якими рускоязичними, завжди розмовляв українській, в тому числі і в Києві і в радянські часи також.
Проте, як і всі що виросли при телевізорі "подвєргся" впливу суржика. З яким намагаюсь боротись, хоча і не зовсім успішно.
Що стосується граматики, то у мене дійсно, як сказав би Віні Пух, вона - "хороша, але кульгає".
Проте суть ставлю вище форми і не дуже переймаюсь критикою таких знавців граматики як ви. Тим більш, таких які люблять звинувачувати в анонімності, навіть не глянувши, що людина вказала своє призвіще імья.
Да - стосовно слова "імья" у мене немає апострофа на клафі, а гратись із вордом ніколи, через автоматичне виправлення помилок, ніколи). Тому не подобається - не читайте.

(Reply to this)(Parent)


[info]mihailobrodskiy
2007-08-14 10:15 am UTC (link)
верно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]eugnat
2007-08-14 11:02 am UTC (link)
Вот это меня и удивляет в политиках: у них изначально расчет строится на посылке, что они в белом, а избиратели - лохи. Мороз скоро за это поплатится; по большому счету, рейтинг Ющенко тоже оставляет желать лучшего (не надо обманываться его скачками). ЮВТ - в ту же степь. Еще два-три года ее воплей о том, как она хочет сделать хорошо для Украины со своими губскими и фельдманами, - и эту дамочку можно списывать со счетов (при всем моем уважении к ее харизме).

(Reply to this)(Parent)


[info]furmanyuk
2007-08-13 12:30 pm UTC (link)
Ну а Вы то чем от них отличаетесь?

(Reply to this)(Thread)


[info]mihailobrodskiy
2007-08-14 10:09 am UTC (link)
http://mihailobrodskiy.livejournal.com/12195.html?mode=reply

(Reply to this)(Parent)

Ну не скажи
[info]serega7777
2007-08-13 01:43 pm UTC (link)
БЮТ и особенно НСНУ оглядываются на мнение ЕС, а ЕС особо беспредельничать не даст. По крайней мере вторую Беларусь из Украины сделать точно не позволит, даже если Юля очень захочет.

ПР оглядывается только на кошелек Ахметова.

(Reply to this)(Thread)

Re: Ну не скажи
[info]_vanyo
2007-08-13 02:18 pm UTC (link)
А каким может быть мнение ЕС, скажем, в нынешней ситуации? Список бют не регистрируют в ЦВК, ссылаясь на отсутствие точного адреса кандидатов. Вместо внесения точного адреса в списки, что займет максимум день при консолидированных усилиях, бют привозит митинг, оплачивая "народный гнев". Приезжает съемочная група, скажем БиБиСи и снимает происходящее. Что пойдет в эфир? наверно следующее: "Сторонники бют митингуют против незаконного, корупционного, недопустимого своеволия членов ЦВК, преступно не желающего зарегистрировать кандидатов в депутаты от бют". Эти новости уходят в ЕС. Какое мнение можно получить от них после просмотра десятка аналогичных сюжетов из Украины. По скольку, изменить списки стоило бы намного дешевле, чем организовывать митинг, складывается четкое ощущение, что налицо обычный пиар ход и мнение ЕС, основанное на популизме а не на нормах закона (пусть и спорных).

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Ну не скажи
[info]serega7777
2007-08-13 02:35 pm UTC (link)
Я думаю реакции ЕС никакой особо не будет, как и эффекта от этих событий. Ну да, зарегистируют позже. Ну да, позже начнут предвыборную кампанию. Но зато эти протесты - своеобразная замена этой кампании.

Так что это плохой пример. Давайте другой :)

(Reply to this)(Parent)

одинаково пополам
[info]magidtm
2007-08-13 03:07 pm UTC (link)
Если даже БЮТ позже начнет агитацию они уже прилично выиграли от этого проекта с адресами.Радио,телевидение,интернет короче все об этом только и говорят.У нас часто голосуют за обиженных так как жалко, у нас такой менталитет. При голосавании человек вспомнит, как эту белоснежную партию хотели обидеть и... Хочется Вам всем говорить и думать о них. Пусть поживут без Нас. Слава Богу мы то без них можем жить.Пусть они попробуют без нас, без наших налогов,без нашей любви в конце концов. Ведь все партии сплошь и рядом бизнес проекты.Если нормальные люди создают фирмы различных форм собственности и работают, то эти создают партии всякие и устраиваются на работу за счет нас в Верховной Раде.

(Reply to this)(Thread)

Re: одинаково пополам
[info]serega7777
2007-08-13 04:49 pm UTC (link)
"У нас часто голосуют за обиженных"

Я думаю, что это сильно устаревший стереотип. Тем более, в применении к сильной и раскрученной партии. Вот если б того же Бродского осчастливили таким вот отказом в регистрации, то может быть и проголосовал кто за маленькую обиженную ПВД. А маленький обиженный БЮТ это бред какой-то.

(Reply to this)(Parent)

Не могу не вставить 5 копеек.
[info]victor_chumak
2007-08-13 05:07 pm UTC (link)
То что они одинаковые и по способу образования, и по способу управления и по спо способу финансирования - это понятно. Так же хорошо что между ними происходит конкуренция - это не дает монополизировать власть.Беда в том что они безсодержательные потому как безидеологические. Они съедят себя сами. Это хорошо описал Рахманин.
Мы пытаемся стать идеологической партией - поэтому не идем ни в какие миксты чтобы со старта не потерять лицо.
Мы заявили о своих ценностях и о своей стратегии.
Кроме того мы имеем программу которую собираемся выполнять потому что она выполнима. Мы ищем своего избирателя потому что верим, что он есть.
Однако нас пытаются засунуть в информационный вакуум.
"Большие" просто хотят доказать всем что кроме них никого нет, а "цепные псы демократии" не дают избирателю альтернативной информации.

(Reply to this)

sforim@ yahoo.com
(Anonymous)
2007-08-13 05:31 pm UTC (link)
« - Где умный человек прячет лист? В лесу.
Фламбо молчал.
- Если нет леса, он его сажает. И, если ему надо спрятать мертвый лист,
он сажает мертвый лес.
Ответа опять не последовало, и священник добавил еще мягче и тише:
- А если ему надо спрятать мертвое тело, он прячет его под грудой
мертвых тел.» (Гильберт Кийт Честертон СЛОМАННАЯ ШПАГА) Вот такая технология «умника», в которой Миша Б.пытается спрятать свое смердящее мертвое политическое тело. Надо сказать что по сравнению с твоей продажной паскудной мордой. Любой, подчеркиваю любой тем более Богдана Губского можно причислить к лику святых и сажать в его честь дерево в алее праведников. Все они одинаковые… да между мной и тобой общее, что мы «номинальные» евреи, тем не менее, как говорили в детстве я с тобой на одном гектаре срать не сел бы. Даже если результатом выборов будет выдавливание таких прыщей как Мороз, Бродский, Данилов Потемков, Куренной, и.т.д. то и это уже будет торжеством справедливости,…

(Reply to this)(Thread)

Re: sforim@ yahoo.com
[info]olexsandrdyadyk
2007-08-14 07:27 pm UTC (link)
Дозвольте фактичному українцю запитати номінального єврея - а де докази щодо того що ви написали, ну наприклад щодо того, що губський ангел у порівнянні з Бродським.
Докази будь-ласка! А якщо немає - хоча що взяти з боягузливого аноніма?

(Reply to this)(Parent)

Все одинаковые
(Anonymous)
2007-08-14 06:17 am UTC (link)
"Я продолжаю утверждать что между Нашей Украиной, БЮТ и Партией регионов нет никакой разницы. Все они абсолютно одинаковые."

Это - золотые слова, Миша. Если ты еще добавишь, что Ющ - предатель своего народа, то цены тебе не будет.
Продолжай и дальше вскрывать сущность подонков, только с фактами! И нормальный украинец тебе будет благодарен несмотря на мотивы твоих обличений. А разных зазомбованных, обвиняющих тебя в половой связи с регионалами, спокойно посылай на йух. Вперед!

(Reply to this)(Thread)

Re: Все одинаковые
[info]mihailobrodskiy
2007-08-14 10:10 am UTC (link)
не доверяю анонимам

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…